Это только на приоре и калине .
На самом деле электрорейка надежнее + энергоэффективнее и еслиб моя гидро сдохла (ттр), я бы себе электро поставил, гораздо проще.
Рулевая рейка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да не только на калине, многие сейчас на паркетниках стоят и не жалуют их по точности 0 на руле, и связи обратной с дорогой
(тест журналюг)
(тест журналюг)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
0 на руле и паркетник плохо совместимые, после установки резины 205/55 0 стал менее размазанным, хотя конечно все равно хотелось бы более четкий. поддержу Артема, дело скорее в настройках, скатайся на тест эвока. там электро усилитель
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я думаю они специально немного затупили 0 на руле иначеб эл.движок затр@хал бы рейку, постоянно мини подрулевая/корректируя ее при отклонении колес на неровностях
когда по окскому мосту еду по путям трамвайным (немного объезжая стоячую пробку левее на мосту), то колеса стараюсь держать на рельсах, тк когда едешь рядом с ними чувствуешь как гидроусилитель корректирует колеса, и они играют мини/туда сюда (трепыхаются) на месте, и на руле чутька отдается его работа )
когда по окскому мосту еду по путям трамвайным (немного объезжая стоячую пробку левее на мосту), то колеса стараюсь держать на рельсах, тк когда едешь рядом с ними чувствуешь как гидроусилитель корректирует колеса, и они играют мини/туда сюда (трепыхаются) на месте, и на руле чутька отдается его работа )
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
нашел еще один вариант устранения стука в рулевой рейке, правда так вылечилось на Mitsubishi Legnum VR-4 LHD, может и на наших также можно, хз
Достал меня очень сильно стук в рулевой рейке. Вся беда в том, что для того, чтобы ее снять, нужно снять подрамник, поддомкратить двигатель, открутить кучу шлангов и рычагов. Но стук все нарастал и было решено — ремонт. Стоимость новой рейки 55 тысяч, бэу — 2500, но не факт что она окажется лучше моей. После 5 часов борьбы с машиной, рейка была снята. Виновница стука — маленькая пружинка, которая прижимает саму внутреннюю часть к червячному механизму. Со временем она ослабевает и сочленение начинает стучать. Внутри не было смазки — порвался пыльник и попало много всякой каки. Это добро оттуда я вымыл, набил смазки по самое "нехочу". Собрали все в обратном порядке. Блин, 30 километров до дома я ехал без музыки — наслаждался тишиной:) Никакого стука, ни одного пощелкивания… Чего я раньше так не сделал?
Цена вопроса: 1 000 рублей
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек