Ремонт расширительного бачка своими руками

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

Ремонт расширительного бачка своими руками

#1 Непрочитанное сообщение Diablo » Сб сен 15, 2012 5:55 pm

Дело было так:)
Года 2 назад не поставил на своё место расширительный бачок, в результате чего во время движения он "прокатился" на сервисном ремне и протёрлась небольшая дырочка.
Расскажу как всё-таки дошли руки её отремонтировать, не приобретая новый бачок. Дело было принципа...:) Знал, что внутри бачка создаётся давление. Сначала тупо запаял полиэтиленом на огне - всё-равно подтекал при прогреве системы. Затем прочитал на форумах, что полиэтилен при высоком нагреве превращается в парафин и при растягивании стенок бачка просто отходил и пропускал антифриз.
В итоге 3-ий раз оказался результативным: вооружился тюбиком супер клея "момент" высокотемпературным + полиэтиленом немного и металлической тонкой сеткой с такими же сотами (как в заварном чайнике). Вырезал сетку под отверстие, нагрел и припаял к бачку, чтобы отверстие "не играло" при росте давления. Затем в месте дырки с внутренней (через отверстие крышки) и наружной стороны бачка при помощи длинной плоской отвёртки в несколько слоёв положил супер клей (~ 1 час делов). Потом, также при помощи отвёртки и вырезанием кусочков полиэтилена с нагревом отвёртки на огне в несколько слоёв положил на дырку ПЭ. В итоге получилось - может кому поможет!

[ ссылка на изображение ]
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#2 Непрочитанное сообщение воффка52 » Сб сен 15, 2012 8:00 pm

у нас клапан на радиаторе стоит :) в расширительном бачке атмосфера
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Diablo » Сб сен 15, 2012 8:04 pm

Значит данный совет для владельцов 1,8 и 2,0 литровых :)
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб сен 15, 2012 8:14 pm

На 1.8/2.0 клапан стоит так же как и на 1.5.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение Diablo » Сб сен 15, 2012 8:17 pm

Короче, мой совет всё-равно кому-нибудь понадобится. На моём примере бачок подтекал (из-за наргева) и портил настроение. Вместо покупки нового - есть вариант этого не делать!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#6 Непрочитанное сообщение воффка52 » Сб сен 15, 2012 8:38 pm

посоветуй лучше бачек на место ставить :)
ps когда снимаешь его надо не на ремни класть а на генератор, тогда можно хоть через неделю обнаружить несоответствие без последствий :)
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»