ТО при 15 000 км
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Расход - это бензина, а масла обьём.
Думаю 4-х литровой канистры будет достаточно, так как в моторе всё равно отстаётся несколько сотен грамм масла. Если в 1.8 и 2.0 двиги народ 4 литра льёт и этого оказывается достаточно, то тут и подавно. Литр можно всегда докупить и долить.
Так что купи 4-х литровую канистру.
Думаю 4-х литровой канистры будет достаточно, так как в моторе всё равно отстаётся несколько сотен грамм масла. Если в 1.8 и 2.0 двиги народ 4 литра льёт и этого оказывается достаточно, то тут и подавно. Литр можно всегда докупить и долить.
Так что купи 4-х литровую канистру.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
В 1.8 и 2.0 обьём картера + фильтр 4.3 литра. Это факт подтверждённый технической документацией и опытом. Если ты вольёшь туда 4.5 литра, то у тебя на сантиметр примерно будет на щупе выше отметки MAX.BadNews писал(а):в 1,8 и 2л льют именно 4,5 литра...всегда покупали масло сами...канистру 4л и еще литровую...так вот заливали всю большую и половину литровой.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
последние 2 раза заливал в свой 2л двиган только 1канистру 4л масла, и уровень всегда посередине был меж мин и макс рисок
сейчас ТО скоро, а масло не ниже мин отметки...
сейчас ТО скоро, а масло не ниже мин отметки...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
все же не поленись, купи здесь: http://www.mega-oil.ru/SergeyNN писал(а):Я не хочу покупать, пусть в сервисе все сами поставят.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Новый предновогодний выпуск Top Gear в пост апоакалиптическом мире:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3327323
любителям тонировки лобовика посвящается
мляяяя это ржака полная как едут...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3327323
любителям тонировки лобовика посвящается
мляяяя это ржака полная как едут...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Честно, я больше верю японской документации и собственному опыту, чем "дяде Васе" из Агата . Хотя опыт у них я думаю накоплен, особенно по 9-м лансам.
Далее по физике вещей, насосу в моторе всё равно сколько масла в пределах допустимого уровня, давление масла от этого практически не зависит. Крайний случай тут только один - при поворотах, торможении когда его мало в картере, давление может слегка упасть, так как масло отольёт от маслозаборника.
И ещё далее, когда фильтр заберёшь?
Далее по физике вещей, насосу в моторе всё равно сколько масла в пределах допустимого уровня, давление масла от этого практически не зависит. Крайний случай тут только один - при поворотах, торможении когда его мало в картере, давление может слегка упасть, так как масло отольёт от маслозаборника.
И ещё далее, когда фильтр заберёшь?