Где мы заправляемся.
Продолжаю лицца у себя на ООО "ПТМ" 92ым. отъездил почти 1500 нареканий нет. все радует
Какой всётаки наивный народ у нас...льют 95ый...нету нас его. Даже на луковице по паспорту 95ый не идет с октаном 95. Там он 93. Плеснул себе один раз попробывать. Спецом со светофоров сам с собой как дурак улетал чтобы разницу почувствывать - никакой. Берегите движухи, господа !!!!
Какой всётаки наивный народ у нас...льют 95ый...нету нас его. Даже на луковице по паспорту 95ый не идет с октаном 95. Там он 93. Плеснул себе один раз попробывать. Спецом со светофоров сам с собой как дурак улетал чтобы разницу почувствывать - никакой. Берегите движухи, господа !!!!
- Tymon777
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 1:52 pm
- Город: Нижний Новгород-Павлово-Выкса
- Зодиак:
дошёл и до этой темы! Целый год проездил на своём Лансере! Лил только ЛУКойл и только 95! Но времена настали нелучшие, поэтому решил попробовать 92-ЭКТО! Залил полный бак! Кстати бак у нас 60 литров или лампочка начинает мигать при 11 литрах!!! Разницу ощутил заметно, представьте после года эксплуатации на 95 залил 92! Динамики меньше, расход больше, это факт проверенный неделю назад! Снова опустошил бак и залил 95! Больше таких экспериментов мне не надо! Лейте то что рекомендуют! 95+
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Я лью 92-Экто по 13 руб/литр Выбирать не приходится, так как конкурентов нет!!!
100% расход больше минимум 10 л. по городу. Динамика хуже, появилось кучу разных шумов (может и не от этого) . Но бдо 190 км/ч всё-равно набирает.
Хотя всё относительно-жена вообще по городу больше 7,5 л. не поднимает! Эксперимент продолжается уже 2 месяца
100% расход больше минимум 10 л. по городу. Динамика хуже, появилось кучу разных шумов (может и не от этого) . Но бдо 190 км/ч всё-равно набирает.
Хотя всё относительно-жена вообще по городу больше 7,5 л. не поднимает! Эксперимент продолжается уже 2 месяца
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Вопросов нет-я и сам бы лил 95, если бы на 700 руб. 53 литра бы заливал в бак !!!Tymon777 писал(а):Diablo
хотя 13 рублей заманчивая цена! Но при выборе 18,70 или 21,50 я беру 21,50, ну и карточка есть ещё!
А так с парнем подъехал к лукойлу - залил 92Экто и уехал!!!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
господа ну а чем сыр бор??? Для движков 1,5 и 1,8 тока 95 бензин, ибо высоко форсированные они
Для 2,0 Движки допустим 92-95 бензин, заложено изначально по мощи и размерам, сам адаптируется, читайте мануалы на английском изначальные, а не Пособие чайникам от Рольфа
PS: лью постоянно Лук 92, когда Экто когда обычный, НО когда лил 95, а прибавка динамики иногда есть, иногда нет, а коли нет разницы, при одинаковом расходе, а какая разница сжигать в пробке 92 или 98, расход то один, то берем меньшее зло по деньгам и сильнее топим тапку в пол
PS: расход средний по городу 11,3л 92 Лука, при плавно-динамичной езде
Для 2,0 Движки допустим 92-95 бензин, заложено изначально по мощи и размерам, сам адаптируется, читайте мануалы на английском изначальные, а не Пособие чайникам от Рольфа
PS: лью постоянно Лук 92, когда Экто когда обычный, НО когда лил 95, а прибавка динамики иногда есть, иногда нет, а коли нет разницы, при одинаковом расходе, а какая разница сжигать в пробке 92 или 98, расход то один, то берем меньшее зло по деньгам и сильнее топим тапку в пол
PS: расход средний по городу 11,3л 92 Лука, при плавно-динамичной езде
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек