Проблемы и неисправности с LX
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Проблемы и неисправности с LX
Решил создать такую тему не от плохого отношения к авто, а для руководства к устранению всяких косяков с ней.
Вчера 06.10.08 целый день ездил на машине и утра никаких проблем не было. В 15-00 машина отказалась заводиться и сигнализация стала пищать бесперестанно...БК постоянно сигнализировал "Goodbye" - "Goodbye" - "Goodbye", мафон не работал,а под капотом раздовались характерные постукивания как при запуске двигателя (ПРИЧЁМ ПОСТОЯННО)...Вызвал выездного Агатовского мастера, который взял с меня бабло и сказал, что разрядилась АКБ... целый год ездил и заводил машину при -30 , а тут на тебе...Причём при загадочном совпадении после 50 км. после ТО1...Первая мысль, что заменили АКБ в Агате на старую...Мастер говорит, что забыл выключить свет и типа разрядилась за 3 часа полностью АКБ-не верю...даже фары сами отключаются когда машину закрываешь...ВОТ ТАК ВОТ...
Вчера 06.10.08 целый день ездил на машине и утра никаких проблем не было. В 15-00 машина отказалась заводиться и сигнализация стала пищать бесперестанно...БК постоянно сигнализировал "Goodbye" - "Goodbye" - "Goodbye", мафон не работал,а под капотом раздовались характерные постукивания как при запуске двигателя (ПРИЧЁМ ПОСТОЯННО)...Вызвал выездного Агатовского мастера, который взял с меня бабло и сказал, что разрядилась АКБ... целый год ездил и заводил машину при -30 , а тут на тебе...Причём при загадочном совпадении после 50 км. после ТО1...Первая мысль, что заменили АКБ в Агате на старую...Мастер говорит, что забыл выключить свет и типа разрядилась за 3 часа полностью АКБ-не верю...даже фары сами отключаются когда машину закрываешь...ВОТ ТАК ВОТ...
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
попробуй аккумуляторные клеммы подтяни (гайки на самом аккумуляторе), может просто накинуты (было так на пред машине после установки сиги, спец накинул видать и забыл затянуть)
или с сигой косики/контакты отходят, в любом случае ехжай где сигу устанавливали и пусть проверят, хоть будеш знать что не изза неё, но скорее где то всетаки скрутка проводов отходит в зажигании
или с сигой косики/контакты отходят, в любом случае ехжай где сигу устанавливали и пусть проверят, хоть будеш знать что не изза неё, но скорее где то всетаки скрутка проводов отходит в зажигании
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
не в сигналке, а в контактах, точнее местах скрутки проводов ибо окислились от времени/плохо были зачищены, проверь все же их, где сигу устанавливали, тк сделают/проверют бесплатно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
С утра забирал машину со стоянки, двигатель холодный, на улице ближе к нулю:
[ ссылка на изображение ].
Стартером крутанул, двигатель кое-как подхватился, секунд пять проработал на 500 оборотах и только потом обороты поднялись до стандартных 1500 для холодного двигателя. Вот такая лужица...
Пробег 8000 км, машине 5 месяцев, ТО3000 прошел: масло поменял. Бензин стараюсь заливать 98, Лукойл. Даже и не знаю: лужа должна быть и хлестать из выхлопной трубы тож должно, пока двигатель не согрелся? Помогите, пожалуйста!...
[ ссылка на изображение ].
Стартером крутанул, двигатель кое-как подхватился, секунд пять проработал на 500 оборотах и только потом обороты поднялись до стандартных 1500 для холодного двигателя. Вот такая лужица...
Пробег 8000 км, машине 5 месяцев, ТО3000 прошел: масло поменял. Бензин стараюсь заливать 98, Лукойл. Даже и не знаю: лужа должна быть и хлестать из выхлопной трубы тож должно, пока двигатель не согрелся? Помогите, пожалуйста!...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
И вот ещё - как мне кажеться, двигатель зашумел... Раньше не было, а вот теперь появился шум - как-будто трется что-то. У кого было что-нибудь похожее? Постараюсь с утра прислуться повнимательнее и попробовать описать звук. Если сегодня кто-нибудь приедет на встречу, то буду у всех двигатели слушать...
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
А каким 95: обычным или ЭКТО? ЭКТО, вроде, почище будет... А Лукойл 98 Супер ЕВРО (как я понял это апргрейд ЭКТО) - ещё и с очищающими присадками какими-то....
Отсюда: http://www.au92.ru/msg/20060421_5c7esi5.html"ЭКТО" отличается от обычного Евро-3 наличием добавленных на нефтебазе присадок, способствующих улучшению моющих и антикоррозионных свойств. "Практика получения фирменного топлива таким способом практикуется в Западной Европе. В частности, по данной технологии работают Shell, BP, Neste, Teboil"
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
edmaster по утрам тоже глушак плюется)) виню на скопившийся за ночь конденсат
Последний раз редактировалось Letychiy mouse Пн ноя 03, 2008 11:53 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 1:28 pm
- Город: Нижний Новгород
Люди подскажите!
есть такая проблема: когда машину сильно раскачивает в передней подвеске, приимущественно слева раздается резиновый скрип (очень раздрожает).
Serg 449 говорит, что это грязь, там где пружина ходит.
я так понимаю, что в резинках, которые сверху над пружиной.
На мойке помыл там как следует, не помогло.
кто нить обращался с такой штукой в Агат, може если машину вывесить, там можно почистить. Вообще есть у кого нибудь такая же проблема?
есть такая проблема: когда машину сильно раскачивает в передней подвеске, приимущественно слева раздается резиновый скрип (очень раздрожает).
Serg 449 говорит, что это грязь, там где пружина ходит.
я так понимаю, что в резинках, которые сверху над пружиной.
На мойке помыл там как следует, не помогло.
кто нить обращался с такой штукой в Агат, може если машину вывесить, там можно почистить. Вообще есть у кого нибудь такая же проблема?