Самостоятельная замена передних колодок
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:09 pm
Не знаю, может кому и пригодится. А может она уже где-то и есть, я не видел.
Итак по порядку.
Необходимый инструмент: Балонник, домкрат, рожковый ключ на 14, торцовый ключ на 14 с хорошим воротком, отвертка, монтажка, "ВДшка", перчатки, новые колодки
[ ссылка на изображение ]
Кстати на коробке написано Галант и эклипс => 01.01
Похоже у нас одинаковые колодки.
[ ссылка на изображение ]
Про то, как снять колесо писать не буду
Сняв колесо видим перед собой суппорт.
[ ссылка на изображение ]
Обильно поливаем болты- направляющие 1 и 2 "ВДшкой"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Рывком срываем их, они не зашплинтованы, далее отворачиваем рожковым на 14 (торцовым дальше не удобно). Аккуратно вытаскиваем их, поддерживая суппорт со скобой, потому, что там очень короткий тормозной шланг (чтобы не повредить его) и кладем сверху на тормозной диск. И видим, что у нас осталось от колодок. В моем случае от внутренней фактически не осталось ничего, от наружной мм 3-4
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем колодки по направляющим
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем со старой наружной колодки и одеваем на новую металлическую прокладку (не знаю как она правильно называется) на рис. отмечена 1. На вторую ставим сигнализатор износа, тоже металлическая скобка, идет в комплекте новых колодок. На рис. омечена 2
[ ссылка на изображение ]
Ставим на место суппорт и наживляем направляющие. Далее вставляем хорошую монтажку в отвестие в суппорте и отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы вошли новые колодки
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем суппорт и ставим на место новые колодки. Да кстати там есть в направляющих тонкие металлические прокладки на рис. отмечены стелками (видимо чтобы колодки не прикипали к суппорту) их тоже лучше снять и почистить.
[ ссылка на изображение ]
Ставим на место суппорт и закручиваем (затягиваем) направляющие
Все готово, на все уходит порядка 20 мин вместе со снятием колеса.
Вот, кстати, фото колодок с правой стороны
[ ссылка на изображение ]
С правой стороны колодки чуть меньше износились. Почему??? Не знаю. Что касается большего износа внутренних колодок, то тут скорей всего из-за того, что на них давит непосредственно рабочий цилиндр, а на внешние -скоба. Это мое предположение.
Итак по порядку.
Необходимый инструмент: Балонник, домкрат, рожковый ключ на 14, торцовый ключ на 14 с хорошим воротком, отвертка, монтажка, "ВДшка", перчатки, новые колодки
[ ссылка на изображение ]
Кстати на коробке написано Галант и эклипс => 01.01
Похоже у нас одинаковые колодки.
[ ссылка на изображение ]
Про то, как снять колесо писать не буду
Сняв колесо видим перед собой суппорт.
[ ссылка на изображение ]
Обильно поливаем болты- направляющие 1 и 2 "ВДшкой"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Рывком срываем их, они не зашплинтованы, далее отворачиваем рожковым на 14 (торцовым дальше не удобно). Аккуратно вытаскиваем их, поддерживая суппорт со скобой, потому, что там очень короткий тормозной шланг (чтобы не повредить его) и кладем сверху на тормозной диск. И видим, что у нас осталось от колодок. В моем случае от внутренней фактически не осталось ничего, от наружной мм 3-4
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем колодки по направляющим
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем со старой наружной колодки и одеваем на новую металлическую прокладку (не знаю как она правильно называется) на рис. отмечена 1. На вторую ставим сигнализатор износа, тоже металлическая скобка, идет в комплекте новых колодок. На рис. омечена 2
[ ссылка на изображение ]
Ставим на место суппорт и наживляем направляющие. Далее вставляем хорошую монтажку в отвестие в суппорте и отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы вошли новые колодки
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем суппорт и ставим на место новые колодки. Да кстати там есть в направляющих тонкие металлические прокладки на рис. отмечены стелками (видимо чтобы колодки не прикипали к суппорту) их тоже лучше снять и почистить.
[ ссылка на изображение ]
Ставим на место суппорт и закручиваем (затягиваем) направляющие
Все готово, на все уходит порядка 20 мин вместе со снятием колеса.
Вот, кстати, фото колодок с правой стороны
[ ссылка на изображение ]
С правой стороны колодки чуть меньше износились. Почему??? Не знаю. Что касается большего износа внутренних колодок, то тут скорей всего из-за того, что на них давит непосредственно рабочий цилиндр, а на внешние -скоба. Это мое предположение.