согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего 10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже 30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
НАМИ как будто не в России сам находится, мля
если стуканет то можно подождать и притащить авто, когда -15,С будет, к томуже сами автопроизводители, как правило делают зимний пакет или адаптацию для России (усиленный подогрев салона, попы, зеркал и тп)
Значит будем выбирать из тех, что адаптированые под нашу зиму будут продаваться на Российском рынке, а если делать не будут под Россию, то арабских ипошек будем покупать, тк переплачивать уже смысла не будет, да и комплектация у них покруче будет уже
http://oae-auto.ru/catalog.php
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек