Schmeisser
Мы здесь обсуждаем платный въезд в Москву и проблему пробок,название темы прочитай,а не кридиты и банки,которые никоем образом не могут повлиять на обсуждаемую нами проблему.
Въезд в Москву сделают платным
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
То, что автопарк увеличился - факт неоспоримый, и за счет кредитов или нет - по сути, даже не важно.
Пробки - это совокупность многих факторов. По моему мнению, к таковым относятся:
1) Увеличение количества автотранспорта (легкового) - но это не основная причина пробок
2) Увеличение грузоперевозок - днем посмотрите, сколько коммерческого транспорта по городу катается - от интернет-доставки до крупных торговых сетей, строительная техника и т.п.
3) Чрезвычайно низкая квалификация водителей (ну, сами всё знаете и видите каждый день) в связи с возможностью каждого "купить" права
4) Следствие п.3 - огромное количество ДТП, неуверенное вождение, создающее затруднения
5) Не правильная застройка города - большинство офисов расположены в центре города, именно поэтому мы утром всегда стоим в сторону ТТК и Садового, а вечером обратно
6) Как продолжение п.5, строительство крупных торговых центров у крупных магистралей, что аккумулирует там поток ТС и создает пробки
7) Отсутствие нормальных бесплатных парковок в черте города (особенно в центре)
Не правильная логистика - очень много грузового транспорта на МКАД в дневное время и часы "пик" сздает большие затруднения, т.к. большегрузы не поворотливы и медлительны (стоило бы в дневное время ограничивать их въезд в пределах МКАД часов до 22-00 хотя бы)
Пробки - это совокупность многих факторов. По моему мнению, к таковым относятся:
1) Увеличение количества автотранспорта (легкового) - но это не основная причина пробок
2) Увеличение грузоперевозок - днем посмотрите, сколько коммерческого транспорта по городу катается - от интернет-доставки до крупных торговых сетей, строительная техника и т.п.
3) Чрезвычайно низкая квалификация водителей (ну, сами всё знаете и видите каждый день) в связи с возможностью каждого "купить" права
4) Следствие п.3 - огромное количество ДТП, неуверенное вождение, создающее затруднения
5) Не правильная застройка города - большинство офисов расположены в центре города, именно поэтому мы утром всегда стоим в сторону ТТК и Садового, а вечером обратно
6) Как продолжение п.5, строительство крупных торговых центров у крупных магистралей, что аккумулирует там поток ТС и создает пробки
7) Отсутствие нормальных бесплатных парковок в черте города (особенно в центре)

Кредиты тут не причем.
Просто у нас страна однодневка. В любом направлении, отрасли и хозяйстве цель только одна- срубить и своровать разом как можно больше бабок. При том не секунды не задумываясь о последствиях в будущем- главное урвать, а дальше хоть потоп. Поэтому и торговые центры без парковок- подряд поделили, построили и разбежались, качество дорог, медицина и многое, многое, многое, многое другое.
Сидит человек на своем посту, тут БАЦ- осенило: а давайте на 3-ем кольце по пункту оплаты дорог поставим! Тут же госзаказ оформляется, "незнакомая" фирма его выполняет по космическим ценам, откат придумщику и начальству, давшему согласие и все организаторы с исполнителями задумки в шоколаде. А дальше хоть гори оно все синим пламенем и так везде. А потом медвепуты удивляются- а как это триллион рублей своровали-то???
А вообще здравый смысл может и есть: ввести клеящиеся виньетки на лобовое стекло и на систему "поток", что на каждом въезде в Москву поставить доп камеры- считывающие их. Такие же "потоки" вкорячить на каждом въезде\пересечении ТТК и Садового кольца. А дальше еще проще- 3 вида виньеток естественно по разной цене для разных зон: МКАД-ТТК, ТТК-Садовое кольцо и внутренности Садового.
В любом случае перераспределение потоков машин произойдет в лучшую сторону, но опять же вырученные бабки нужно использовать для перехватывающих парковок, а не растаскивать.
Просто у нас страна однодневка. В любом направлении, отрасли и хозяйстве цель только одна- срубить и своровать разом как можно больше бабок. При том не секунды не задумываясь о последствиях в будущем- главное урвать, а дальше хоть потоп. Поэтому и торговые центры без парковок- подряд поделили, построили и разбежались, качество дорог, медицина и многое, многое, многое, многое другое.
Сидит человек на своем посту, тут БАЦ- осенило: а давайте на 3-ем кольце по пункту оплаты дорог поставим! Тут же госзаказ оформляется, "незнакомая" фирма его выполняет по космическим ценам, откат придумщику и начальству, давшему согласие и все организаторы с исполнителями задумки в шоколаде. А дальше хоть гори оно все синим пламенем и так везде. А потом медвепуты удивляются- а как это триллион рублей своровали-то???
А вообще здравый смысл может и есть: ввести клеящиеся виньетки на лобовое стекло и на систему "поток", что на каждом въезде в Москву поставить доп камеры- считывающие их. Такие же "потоки" вкорячить на каждом въезде\пересечении ТТК и Садового кольца. А дальше еще проще- 3 вида виньеток естественно по разной цене для разных зон: МКАД-ТТК, ТТК-Садовое кольцо и внутренности Садового.
В любом случае перераспределение потоков машин произойдет в лучшую сторону, но опять же вырученные бабки нужно использовать для перехватывающих парковок, а не растаскивать.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Schmeisser
сами себе противоречите
неуважение скорее вызывает ваше высказывание про отдельный слой населения, ктр выбрали вариант купить что-либо в кредит, а так же другую прослойку населения, выбравшие профессию, связанную с банковским делом
и если их мнение не сходится с Вашим, это не дает Вам никакого права приравнивать его к рабам и прочее..
сами себе противоречите
неуважение скорее вызывает ваше высказывание про отдельный слой населения, ктр выбрали вариант купить что-либо в кредит, а так же другую прослойку населения, выбравшие профессию, связанную с банковским делом
и если их мнение не сходится с Вашим, это не дает Вам никакого права приравнивать его к рабам и прочее..

Обычно я не ввязываюсь в такого рода дискуссии, но тут не удержался...
Schmeisser
Не согласен с делением людей "кредит/не кредит". "Раб банка" - мы все... ЖКХ оплачиваешь? Комиссию платишь, мобильный телефон пополняешь, комиссию платишь, товары народного потребления покупаешь - в их цену тоже включена комиссия банка. Все что связано с оборотом денежных средств имеет с"вою банковскую комиссию". Делить владельцев на кредитные и не кредитные автмобили, по моему просто глупо. Да, сейчас большинство людей покупают авто в кредит, и это правильно... весь мир живет в кредит, и это нормально. И я в том числе езжу на кредитном автомобиле, потому что я купил себе тот автомобиль, который захотел, а не на который у меня хватило денег.
По теме самой темы, могу сказать следующее:
не надо изобретать велосипед, посмотрите на другие страны.. к примеру в Голландии, поверьте улочки там уже, машин не разу не меньше, но сделан целый ряд специальных мер:
- нормально развитая структура общественного транспорта
- очень развито передвижение на велосипедах (спец стоянки для велосипедов, спец. дорожки для велосипедов и т.д.). Человек едет из дома по специальной дороже к станции метро. Причем велосипедист там - "священное животное", его нужно пропускать везде, и самое смешное - реально это работает, все их пропускают. Далее он приезжает на станцию метро, ставит на площадку свой велик, и не боится что его утащат. едет на работу на метро. Там у него стоит еще один велик и он на нем едет на работу.. Домой - в обратном порядке...
- менталитет людей... увежение на дорогах.. взаимопомощь...(этого нам к сожалению не достичь)
- удобные и логичные транспотрные развязки исключающие возможные ДТП и заторы, правильные знаки, диференцированное дорожное регулирование...
- но там есть и налоги серьезные на автовладельцев и стоимость бензина выше чем у нас. Это тоже застравляет рассчетливых людей пересаживаться на общ. транспорт...
- есть платные дороги.
- можно еще много чего перечислять...
И дело тут совсем не в кредитах...
Schmeisser
Не согласен с делением людей "кредит/не кредит". "Раб банка" - мы все... ЖКХ оплачиваешь? Комиссию платишь, мобильный телефон пополняешь, комиссию платишь, товары народного потребления покупаешь - в их цену тоже включена комиссия банка. Все что связано с оборотом денежных средств имеет с"вою банковскую комиссию". Делить владельцев на кредитные и не кредитные автмобили, по моему просто глупо. Да, сейчас большинство людей покупают авто в кредит, и это правильно... весь мир живет в кредит, и это нормально. И я в том числе езжу на кредитном автомобиле, потому что я купил себе тот автомобиль, который захотел, а не на который у меня хватило денег.
По теме самой темы, могу сказать следующее:
не надо изобретать велосипед, посмотрите на другие страны.. к примеру в Голландии, поверьте улочки там уже, машин не разу не меньше, но сделан целый ряд специальных мер:
- нормально развитая структура общественного транспорта
- очень развито передвижение на велосипедах (спец стоянки для велосипедов, спец. дорожки для велосипедов и т.д.). Человек едет из дома по специальной дороже к станции метро. Причем велосипедист там - "священное животное", его нужно пропускать везде, и самое смешное - реально это работает, все их пропускают. Далее он приезжает на станцию метро, ставит на площадку свой велик, и не боится что его утащат. едет на работу на метро. Там у него стоит еще один велик и он на нем едет на работу.. Домой - в обратном порядке...
- менталитет людей... увежение на дорогах.. взаимопомощь...(этого нам к сожалению не достичь)
- удобные и логичные транспотрные развязки исключающие возможные ДТП и заторы, правильные знаки, диференцированное дорожное регулирование...
- но там есть и налоги серьезные на автовладельцев и стоимость бензина выше чем у нас. Это тоже застравляет рассчетливых людей пересаживаться на общ. транспорт...
- есть платные дороги.
- можно еще много чего перечислять...
И дело тут совсем не в кредитах...