Страница 2 из 3

Добавлено: Сб апр 10, 2010 2:02 pm
BadNews
действительно не пойму че все так угорают....лансы 1,5 инвайт шли раньше без магнитоллы, и за нее еще 12 кусков просили...и не блютуса, ни юсб....молодцы что сделали такую опцию...поводов для смеха не вижу.

Добавлено: Сб апр 10, 2010 8:55 pm
484
Главный вопрос в КАЧЕСТВЕ ЗВУКА из данного девайса... Бывают и штатники удачными :)

Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:19 am
Гисенко
Уважаемые а разве Тазы когда нить были удачными с дня создания они были черметом.

Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:21 am
Deminolog
Вот не правда :) Посмотрите на старенькие ТАЗы :) Ведь катаются :) И ломаются реже, чем новые :) И сколько им лет? :) Скажу честно, даже ухаживая за Лансом, я сомневаюсь, что он столько проживет :) Это к тому, что ТАЗ всегда был черметом :)

Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:27 am
Djinn
Deminolog писал(а):Вот не правда :) Посмотрите на старенькие ТАЗы :) Ведь катаются :) И ломаются реже, чем новые :) И сколько им лет? :) Скажу честно, даже ухаживая за Лансом, я сомневаюсь, что он столько проживет :) Это к тому, что ТАЗ всегда был черметом :)
Да ладно! Просто среднестатистический таз за свои 10 лет проходит полное обновление в руках владельца, при чем у многих- по несколько раз.

Добавлено: Вс апр 11, 2010 12:09 pm
OverTheSky
Чушь. Сразу видно что минимум не пользовали тазы...

Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:03 pm
Djinn
Чушь. Сразу видно что минимум не пользовали тазы...

Это про кого?

Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:40 pm
RaSh
ну не знаю ребят... я до этого ездил на 2112... до этого на ней ездил мой отец...машинка была 2002 года... мне она нравилась... очень хорошый агрегат был.... и ничего в нем не ломалось... единственная крупная работа это замена клапанов и поршней потомучто ГРМ ремень порвался, но в этом и моя вина была... не обратил внимание на то что ремень изношенный был малость... и стартовал я резко на двенашке... в сумме все это привел к загнутым клапанам...
За все это время на ней была заменена дросельная заслонка 1000р...
лопнул тормозной цилиндр в заднем колесе непомню сколько вышло но тоже не дорого... и замена клапанов с поршнями 10 000р.... вот и все работы за 7 лет эксплуатации... Если память мне не изменяет то покупали мы ее за 180 000р..)) когда продовал если честно тяжело было... первая машина... все дела.... мне двенашка нравилась..))
Вообще не понимаю когда на наш автопром гонят.... Да согласен много недочетов... но в них чтото есть))

Добавлено: Вс апр 11, 2010 7:01 pm
Djinn
RaSh
ФАНТАСТИКА!!! Наверное это бракованная 12-ка была :lol: :lol:

Добавлено: Вс апр 11, 2010 7:04 pm
Deminolog
Очень долго был у отца ВАЗ 2107 :) Да, по сути - ручная машина (перед дальней поездкой всегда приходилось проверять от и до), но поломок жестких не припомню... Всегда вовремя все обнаруживали... После покупки - да, перебрали машину, привели в порядок... Это было больше 7 лет назад, если мне память не изменяет.

Добавлено: Вс апр 11, 2010 7:11 pm
OmegaB
Djinn писал(а):
RaSh
ФАНТАСТИКА!!! Наверное это бракованная 12-ка была :lol: :lol:
У меня было до ланца 99 и 10.
На 99 отъездил не так много.... а с десяткой связаны самые лучшие воспоминания...
:cry:
За несколько лет езды в условиях отвратительных дорог (трассы) и городских пробок - не подводила НИРАЗУ!
Что самое интересное, даже по-мелочи, практически, ничего не ломалось....
Масло НЕ ЕЛА ВООБЩЕ!
На обслуживании - не экономил - расходняки - импорт. Масло - дорогая синтетика...

ИМХО: основную статистику поломок отечественных авто делают фиговые владельцы: приобретая дешевое авто стараются экономить на обслуживании, расходняках, ремонте... типа:
"-А нах надо в такое ведро такое бабло вваливать!? И так проездит, покуда не продам..."
Вот авто без бабла в ведро и превращается...
Редко кто покупая новый ВАЗ делает более одного ТО по всем правилам...

Добавлено: Вс апр 11, 2010 7:21 pm
OverTheSky
OmegaB
+1
Считать типа езжу на отечественном авто значит мона ставить хреновые зап части и лить хреновое масло...плохая философия.
У мну 14я была. накатал оч много и так же плохова ниче сказать не могу.
Накатал 170 к пробега, на 140 сменил стойки по кругу и прочие расходники на импортные (ремонт с работой вышел что то порядка 10к+ менял лобовое и выхлоп), масло тока синтетика, колодки японские Ниппон. масло не ела вообще. Норм машина если норм относится.

Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:17 pm
Djinn
чего же вы патриоты автотаз-то променяли тогда? :lol:
Была у меня и 4-ка и 99 в свое время. Обе надежные машины или мне просто повезло- ломались только по прибытии домой. И уж наму...хался с обеими вдоволь. Делал почти все сам, чтоб не обвинять других. Обе машины прошли очень достойно свои км, но только через несколько месяцев езды на ино перестали мучать кошмары с лампами давления масла, хрустящими шрузами, незаводами и проблемами с электрикой. Я уж не говорю о параноидальном прислушивании к двигателю, подвеске и т.д, принюхиванию к запахам масла, сцепы, тормозов. Не говоря про карту района по магазинам запчастей в памяти для таза. Нет уж, хватит.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:03 pm
OverTheSky
Djinn
так ничего плохого не сказать это не значит сказать что то хорошее :lol: :lol: Машины, самые обычные...по цене 205к за новую. Чьто от них можно требовать кроме как чтобы не ломались и ехали?)))
А сменил почему ...ну и ежу понятно)))

Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:10 pm
ksd
Djinn
+1
Примерно то же собирался сказать. Раньше почти любую нашу машину, начиная от Запорожца и заканчивая Волгой мог разобрать и собрать. А теперь вообще нет желания разбираться, что и где в машине находится. Если только в общих целях самообразования.