Nissan официально представил кроссовер Juke

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Muranka
ЯжОнкА
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 12:41 am
Город: Москва САО
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение Muranka » Пн май 23, 2011 11:32 am

вчера посмотрела в живую
первая мысль пришла: надо жестоко курить что-нибудь чтобы ездить на такой машине :lol:
а так странная, смешная, не похожая на всех машинка на любителя :wink:
Главное в жизни — найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы... :)

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#32 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Пн май 23, 2011 11:40 am

видел на той неделе это чудо в зелеке...слов не было, только было очень жалко мужика ехавшего из гаи на нём...народ стоящий рядом был так же в шоке...короче, надо ниссану чаще проверять своих конструкторов на предмет употребления психотропных веществ)))

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#33 Непрочитанное сообщение Степной » Пн май 23, 2011 11:45 am

Sergei Bog писал(а):ну квадрат Малевича тоже не всех впечатляет, так что я бы не был таким категоричным, дизайн необычный кому то нравится кому то нет, это нормально, меня больше всего впечатляет хорошая начинка за приемлемые деньги
Да какая там начинка, Ниссан это уже давно не Ниссан, а самое настоящее Рено. А Рено - говно, а не машины.
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#34 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пн май 23, 2011 11:50 am

советую почитать про систему полного привода этой машины для начала

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#35 Непрочитанное сообщение D_A_V » Пн май 23, 2011 11:55 am

Ну согласитесь, что если машина снаружи выглядит как последнее убожество, какой смысл её покупать?
Пусть она и напичкана чем-то хорошим?
Одни тока подстаканники в салоне, торчащие из центрального туннеля в бок - бе...

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#36 Непрочитанное сообщение Степной » Пн май 23, 2011 11:59 am

Sergei Bog писал(а):советую почитать про систему полного привода этой машины для начала
Система полного привода заимствована у Qashqai, весьма посредственная кстати, и ненужная для городского паркетника. Нафига полный привод (да еще такой)в типично городском псевдокроссовере? %)
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#37 Непрочитанное сообщение Степной » Пн май 23, 2011 12:07 pm

D_A_V писал(а):Ну согласитесь, что если машина снаружи выглядит как последнее убожество, какой смысл её покупать?
Пусть она и напичкана чем-то хорошим?
Одни тока подстаканники в салоне, торчащие из центрального туннеля в бок - бе...
Да ничем хорошим она не напичкана :wink:

Двигатели:
- 1.6 117 ЛС - убожество
- 1.6 DIG-T 190 KM - движок Рено, турбобензин, ездит очень даже хорошо, но дорогой жутко и уже есть сигналы о проблемах. Жрет масло, ресурс километров на 100.000, и то если повезет.
- 1.5 dCi 110 KM дизель. Старый хреновый движок Рено.
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#38 Непрочитанное сообщение sandy » Пн май 23, 2011 2:29 pm

D_A_V писал(а):Ну согласитесь, что если машина снаружи выглядит как последнее убожество, какой смысл её покупать?
Как машина выглядит - не может быть вопросом объективным.
Вы высказываете исключительно ваше субъективное мнение.

ПС: А то что Ниссан заставил большинство смотреть и оценивать его машинку - уже говорит о каком-то достижении в автомобилестроении!
:Bravo:
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#39 Непрочитанное сообщение D_A_V » Пн май 23, 2011 2:39 pm

sandy писал(а): ПС: А то что Ниссан заставил большинство смотреть и оценивать его машинку - уже говорит о каком-то достижении в автомобилестроении!
:Bravo:
Похоже на достижения АВТОВАЗА - их тоже все оценивают: что Калину, что Приору :D :D :D

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#40 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пн май 23, 2011 7:21 pm

Степной писал(а): Система полного привода заимствована у Qashqai, весьма посредственная кстати, и ненужная для городского паркетника. Нафига полный привод (да еще такой)в типично городском псевдокроссовере? %)
зачем писать то что не знаете???
как не странно на Джуке более продвинутая система полного привода чем на Кашкае
Система Torque Vectoring System* распределяет крутящий момент между задними колесами, обеспечивая идеальную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. Система в режиме реального времени считывает показания всех датчиков и действует настолько быстро, что кажется, предвосхищает Ваши действия. Благодаря электромуфтам задних полуосей система может передавать до 50% всего крутящего момента на внешнее колесо, что позволяет Вам выполнять маневры с филигранной точностью и высокой скоростью, получая истинное удовольствие от активного вождения.
и она предназначена для скользких и плохих дорог а не для того чтобы месить грязь, условно говоря Джук это полноприводный хэтчбек.
Теперь о комплектации, отмечу только самое вкусное:
• Тормозная система с ABS,
Nissan Brake Assist и EBD
• Система динамической
стабилизации автомобиля
ESP
• Nissan Connect:
AM/FM/CD/MP3 магнитола
с поддержкой Bluetooth®
hands-free, линейный
аудиовход AUX,
вход для подключения
USB-устройств и iPod,
5” цветной сенсорный
дисплей, навигационная
система на основе SD-карт
• 6 динамиков
• Камера заднего вида
с цветным дисплеем
• Отделка сидений кожей
• Датчик света
• Датчик дождя
• Кнопка запуска двигателя
с подсветкой

и самое главное для меня - экономичный движок в 190 лошадок, и это за всего мильён, есть ли на рынке машина более приемлемая по соотношению цена/навороты?

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#41 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн май 23, 2011 7:43 pm

Sergei Bog писал(а): и самое главное для меня - экономичный движок в 190 лошадок, и это за всего мильён, есть ли на рынке машина более приемлемая по соотношению цена/навороты?

Дизайн....
МЕГАДЕРЬМО!
:bad: :bad: :bad:

Сегодня видел в живую в городе сие чЮдо (хотя сидел в нём на выставке ранее).
Стоит тёмно-синий экземпляр на Беларусской возле НАТИ.
Специально остановился полюбоваться ещё разик: 20 человек пошли - все, кто обращал внимание - откровенно ржали над этим убожеством :crazy:

Ну, да отставим дизайн... в конце концов, многим "изнутри машину не видно".

Ну, полный привод, пускай даже хреновый - всяко лучше, чем моно....
Но вдрищи перефорсированный 1.6.... какой у него ресурс!?
В конце концов, не все же люди покупают новую машину на 3 года/100 тыщ км! :O:
А в условиях РФ с говно-топливом и таким же обслуживанием он ещё и сократится... :pardon:
И сколько протянет под такими нагрузками варик?!

Платформа там от микры со всеми вытекающими:
сзади - тесно.
багажник - 250(!) литров.

С одной стороны, да! Соглашусь, звучит солидно: полноприводный навороченный 190-сильный кроссовер за лям!
А с другой стороны, "копнёшь", и понимаешь, что снятые с движка 1.6 эти 190 кобыл - сомнительное удовольствие, полный привод там для галочки и вообще, это малюсенькая тесная машинка Б-класса и фигли, как грится, там....
Совсем недавно за лям можно было взять навороченный кашак или тягуан, или РАВ-4 и иже с ними....
А теперь, оно, конечно: токмо что корейца....
:o

Кароче, хрен его знает. Для себя отметил только отсутствие МКПП в полноприводных версиях... ну, да, впрочем, никогда бы я и не взял эту штуку....


з.ы. а про "экономичность" писать не стоит. Ланцером накушались.
:pardon:
Что бы не было написано в рекламных буклетиках, если там реально 190 кобыл, то жрать он будет "как 190-сильный", а не "как 1.6"... тем более, на полном приводе и тем более, с вариком....
при чём, явно не 92-ой с придорожной заправки...

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#42 Непрочитанное сообщение Степной » Пн май 23, 2011 9:56 pm

Sergei Bog писал(а):
Степной писал(а): Система полного привода заимствована у Qashqai, весьма посредственная кстати, и ненужная для городского паркетника. Нафига полный привод (да еще такой)в типично городском псевдокроссовере? %)
зачем писать то что не знаете???
как не странно на Джуке более продвинутая система полного привода чем на Кашкае
Система Torque Vectoring System* распределяет крутящий момент между задними колесами, обеспечивая идеальную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. Система в режиме реального времени считывает показания всех датчиков и действует настолько быстро, что кажется, предвосхищает Ваши действия. Благодаря электромуфтам задних полуосей система может передавать до 50% всего крутящего момента на внешнее колесо, что позволяет Вам выполнять маневры с филигранной точностью и высокой скоростью, получая истинное удовольствие от активного вождения.
и она предназначена для скользких и плохих дорог а не для того чтобы месить грязь, условно говоря Джук это полноприводный хэтчбек.
Теперь о комплектации, отмечу только самое вкусное:
• Тормозная система с ABS,
Nissan Brake Assist и EBD
• Система динамической
стабилизации автомобиля
ESP
• Nissan Connect:
AM/FM/CD/MP3 магнитола
с поддержкой Bluetooth®
hands-free, линейный
аудиовход AUX,
вход для подключения
USB-устройств и iPod,
5” цветной сенсорный
дисплей, навигационная
система на основе SD-карт
• 6 динамиков
• Камера заднего вида
с цветным дисплеем
• Отделка сидений кожей
• Датчик света
• Датчик дождя
• Кнопка запуска двигателя
с подсветкой

и самое главное для меня - экономичный движок в 190 лошадок, и это за всего мильён, есть ли на рынке машина более приемлемая по соотношению цена/навороты?
Про систему полного привода - типичный бред маркетолога :wink: Это НЕНАСТОЯЩИЙ полный привод, а его имитация, которая в городских условиях нафиг никому не нужна, а для бездорожья вообще смех да и только.

Дальше:

"Тормозная система с ABS"

Стандарт во всех машинах в ЕС с 2004 года.

"Система динамической стабилизации автомобиля ESP"

Тоже стандарт, даже в C1 или Yaris.

"магнитола"

Ничего особенного.

"6 динамиков"

Тем более. Даже в бюджетной Фабии 6 динамиков.

"Камера заднего вида с цветным дисплеем"

Это да, хотя можно спорить, насколько это важная вещь :wink:

"Отделка сидений кожей"

Забыли только написать, что искусственной (проверил в спецификациях) :wink:

• Датчик света
• Датчик дождя

Тоже уже практически стандарт.

"Кнопка запуска двигателя"

Нафига? :wink:

"и самое главное для меня - экономичный движок в 190 лошадок, и это за всего мильён, есть ли на рынке машина более приемлемая по соотношению цена/навороты?"

Никакой он не экономичный. За миллион (25000 евро) можно купить Шкоду Суперб с двигателем 1.8 TSI, 2.5 TDI или даже 3.0 V6 (если хорошо поторговаться) - а комплектация там такая, что этот Джук не то что нервно курит в углу, а вообще со стыда зарылся в землю и затоптал курган своими 190 французскими кобылками :wink:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#43 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пн май 23, 2011 10:22 pm

Степной
это как "НЕНАСТОЯЩИЙ полный привод"? в нормальных условия тяга между осями распределяется 50:50, посредством управляемых электроникой многодисковых муфт можно перекидывать до 50% тяги на одно их двух колес. Что по вашему настоящий полный привод?
насчет опций:
посмешили с ESP не у вас не у меня его например нет,
с магнитолой тихо обошли экран с навигацией,
насчет кожи - строка из официальной брошюры: "Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений." разве плохо?
насчет датчиков читай выше
теперь об экономичности, наш Ланс по паспотру больше жрет чем Джук, а лошадок существенно меньше,
ну а Суперб тут вообще не к селу не к городу, по мне так еще та страшила, и к тому же не кросовер

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#44 Непрочитанное сообщение Степной » Пн май 23, 2011 10:38 pm

Sergei Bog писал(а):Степной
это как "НЕНАСТОЯЩИЙ полный привод"? в нормальных условия тяга между осями распределяется 50:50, посредством управляемых электроникой многодисковых муфт можно перекидывать до 50% тяги на одно их двух колес. Что по вашему настоящий полный привод?
насчет опций:
посмешили с ESP не у вас не у меня его например нет,
с магнитолой тихо обошли экран с навигацией,
насчет кожи - строка из официальной брошюры: "Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений." разве плохо?
насчет датчиков читай выше
теперь об экономичности, наш Ланс по паспотру больше жрет чем Джук, а лошадок существенно меньше,
ну а Суперб тут вообще не к селу не к городу, по мне так еще та страшила, и к тому же не кросовер
- Настоящий полный привод в натоящих внедорожниках, он там нужен. Quattro еще куда ни шло, а то что в Кашкае - фуфло, ездил.

- ESP у меня есть, в Лансере это стандарт. Датчики света и дождя кстати тоже.
- Экран с навигацией признаю хорошая вещь :wink:
- Насчет кожи надо будет посмотреть и облапать
- Турбобензиновые двигатели жрут ого-го как, паспорт им не помеха :wink:
- Суперб был просто примером, что можно купить за мильон. Не нравится Суперб - можно взять Yeti той же Шкоды. За миллион будет прекрасная комплектация и движок, даже 4x4, не хуже, чем в Ниссане (то есть такое же фуфло).
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
Последний раз редактировалось Степной Пн май 23, 2011 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#45 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пн май 23, 2011 10:45 pm

Степной
Дело в том, что в России ESP на Лансере - большая редкость. Для нас - это далеко не стандарт. И сама система с установкой стоит около 35 тыс рублей... Немаленькие деньги, не так ли? Больше 1 тыс долларов получается... Насчет расхода турбодвижка... Все от стиля езды зависит. Как пример, от тех же мицу, есть турботреки, они же турбо ауты. Если спокойно ездить - 10-12 л по городу. Но стоит нажать на педаль... И машина выстреливает. Для внедорожника (опять же - псевдо) за 7.1 до сотни - не кисло, правда?
Кожа коже рознь, на самом деле. По мне так кожа не лучший вариант. Поясню: летом жарко, зимой холодно.
И вообще, на вкус и цвет - фломастеры разные. :beer:
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Закрыто

Вернуться в «Автомобильные новости»