Новости i-MiEV
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Полностью электрическая.mudRec писал(а):kevin, так она полностью электрическая? Или всё-таки гибридная?
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
так плавно и подходим к луцколонкам из Кин-дза-дзы)))Единственное откуда его реально добывать - вода.
Америкосы обещали что стоимость водорода к 15 году сравняется с бензином.
А если серьезно: ну о чем тут говорить в нашей стране????
О каких небольших электромобилях с запасом хода 100км???. Если мы даже на обычные-то малолитражки перейти не хотим, как это сделала вся Европа. Когда на мужика на Смарте или Айге смотрят, как на человека нетрадиционной ориентации, с высоты Крузаков и Геликов))))
О чем можно говорить, если стереотип- чем машина больше, тем круче- есть у 80% автолюбителей. Кстати, ну а с пробками как? Когда расход считается не в литрах на 100км, а в литрах на час пути?
Ну и последнее- вы представьте себе нагрузку на электросети! Когда каждый авто у подъезда будет 12 часов заряжаться. При том, что вся наша энергопромышленность дряхлая с времен СССР еще, когда специалисты говорят с экрана, что из-за ветхости ЛЭП только потери при доставки электричества составляют 36%.
НЕРЕАЛЬНО!!!!
ЗАБУДЬТЕ!!!
Ну и активное "сотрудничество" государство естественно обеспечено.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да, да, да я как раз на Prado смотрю
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Mitsubishi i-MiEV сертифицирован для российского рынка!
Как сообщает официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, компания "Рольф Импорт", сертификационные испытания первого серийного электрокара Mitsubishi i-MiEV завершены, а сам автомобиль получил "Одобрение Типа Транспортного Средства" (ОТТС) в соответствии с комплексом требований нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в России.
По данным компании, в нашу страну i-MiEV будет поставляться с электромотором максимальной мощностью 49 кВт (67 л.с.). Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км. Зарядить аккумулятор можно от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Полная зарядка займет 6-8 часов. Экспресс-зарядка (до 80%) осуществляется всего за 30 минут. Сделать это можно на специальных заправочных станциях, создание которых планируется в Москве.
Продажи электрокара начнутся в июне текущего года. Цены на автомобиль компания пока не объявляет. Как сообщалось ранее, в США японский ситикар на электротяге будет стоить в США 27 990 долларов в самой простой комплектации. В нее входят система EPS, светодиодные задние фонари, подогрев сидений, кондиционер, запуск двигателя без ключа, спортивное рулевое колесо, аудиосистема с 4 динамиками.
Как сообщает официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, компания "Рольф Импорт", сертификационные испытания первого серийного электрокара Mitsubishi i-MiEV завершены, а сам автомобиль получил "Одобрение Типа Транспортного Средства" (ОТТС) в соответствии с комплексом требований нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в России.
По данным компании, в нашу страну i-MiEV будет поставляться с электромотором максимальной мощностью 49 кВт (67 л.с.). Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км. Зарядить аккумулятор можно от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Полная зарядка займет 6-8 часов. Экспресс-зарядка (до 80%) осуществляется всего за 30 минут. Сделать это можно на специальных заправочных станциях, создание которых планируется в Москве.
Продажи электрокара начнутся в июне текущего года. Цены на автомобиль компания пока не объявляет. Как сообщалось ранее, в США японский ситикар на электротяге будет стоить в США 27 990 долларов в самой простой комплектации. В нее входят система EPS, светодиодные задние фонари, подогрев сидений, кондиционер, запуск двигателя без ключа, спортивное рулевое колесо, аудиосистема с 4 динамиками.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Комитет EuroNCAP взялся за электромобили: сразу три из них, братья-близнецы Mitsubishi i-Miev, Peugeot iOn и Citroen C-Zero, пали жертвами краш-тестов и стендовых испытаний. Результаты обескураживающие!
Если бы не хорошие результаты боковых краш-тестов и стендовых испытаний кресел, то электромобильчики могли не попасть даже в четырехзвездочную категорию! Хотя схожая по размерам Toyota iQ отменно защищает своих седоков. В чем причина столь низкого уровня пассивной безопасности у франко-японского трио? Основная проблема — в электрической начинке, точнее в тяжелой батарее. Если iQ весит 886 кг, то iOn, C-Zero и i-Miev — целых 1110 кг! Это значит, что энергия удара почти на 30% больше! Неудивительно, что замялся порог и сильно деформировался пол. В итоге даже при неопасных нагрузках, зафиксированных манекенами, треть баллов «сгорела» из-за пенализации.
Пассивная безопасность маленьких электромобилей нуждается в серьезной доработке!
Фронтальный краш-тест 9,9 балла (62%), Mitsubishi i-Miev
Фронтальный краш-тест 11,0 балла (69%), сравниете с Dacia Duster у которой "всего" 3*
Фронтальный краш-тест 13,6 балла (85%), Nissan Leaf у которого 5*
источник:
http://www.autoreview.ru/news/868/97281/
Если бы не хорошие результаты боковых краш-тестов и стендовых испытаний кресел, то электромобильчики могли не попасть даже в четырехзвездочную категорию! Хотя схожая по размерам Toyota iQ отменно защищает своих седоков. В чем причина столь низкого уровня пассивной безопасности у франко-японского трио? Основная проблема — в электрической начинке, точнее в тяжелой батарее. Если iQ весит 886 кг, то iOn, C-Zero и i-Miev — целых 1110 кг! Это значит, что энергия удара почти на 30% больше! Неудивительно, что замялся порог и сильно деформировался пол. В итоге даже при неопасных нагрузках, зафиксированных манекенами, треть баллов «сгорела» из-за пенализации.
Пассивная безопасность маленьких электромобилей нуждается в серьезной доработке!
Фронтальный краш-тест 9,9 балла (62%), Mitsubishi i-Miev
Фронтальный краш-тест 11,0 балла (69%), сравниете с Dacia Duster у которой "всего" 3*
Фронтальный краш-тест 13,6 балла (85%), Nissan Leaf у которого 5*
источник:
http://www.autoreview.ru/news/868/97281/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
В Сибири прикольно, подогрев сиденья включил и поездка в магазин или на работу отменяется (Это про нашу зиму 6 месяцев в год)Sergei Bog писал(а):вы наверное москвич? тогда вам не понять, за МКАДом у многих есть гараж со светом, прикиньте!xolodOK писал(а):Представляю себе процесс заезда в квартируSergei Bog писал(а):зачем сидеть на заправке, это крайний случай, такие машины заряжают дома от розетки
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Кстати да, вчера смотрел интервью про Ёмобиль, там один корреспондент сказал, что когда он лично ездил/тестдрайвил на электромобле Nissan Leaf, и включил кондей, то энергетический запас хода, по приборам уменьшился сразу на 1/3 примерно...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Жители Чикаго восхищаются потрясающим электромобилем Mitsubishi i-MiEV
Компания Mitsubishi подписала партнерское соглашение с компанией Jelly Belly Candy Company, через североамериканский филиал Mitsubishi. Это партнерство позволит электромобилям Mitsubishi i-MiEV красоваться на улицах Чикаго, просто чтобы продемонстрировать местному населению преимущества экологически безопасного, «зеленого», эффективного транспорта.
Дело сделано: теперь четыре электромобиля Mitsubishi i-MiEV в сопровождении двух автомобилей Mitsubishi Outlander crossovers с яркой аэрографией от Jelly Belly, выполненной специально на заказ, стоят на улицах Чикаго, рекламируя альтернативу автомобилям, имеющую нулевой уровень выбросов.
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV также ознаменовал открытие выставки Sweets and Snacks Expo 2011 (Сладости и закуски 2011), главной торговой выставки кондитерской промышленности, которая, к сожалению, закрыта для широкой публики.
Начиная с ноября 2011 года, электромобили Mitsubishi i-MiEV будут доступны для проведения тест-драйвов дилерами Mitsubishi, которые в ноябре предложат начальную рекомендуемую цену для розничной продажи $27 990 (без федеральных или государственных стимулов), которая будет побуждать к приобретению Mitsubishi i-MiEV.
На ограниченный период времени федеральное правительство США предлагает налоговый кредит $7,500 на покупку сертифицированного электрического транспортного средства, такого как Mitsubishi i-MiEV, и дополнительный кредит до $1 000 на установку домашней зарядной станции EVSE 240 В. Кроме того, многие города и штаты предлагают водителям электромобилей Mitsubishi i-MiEV доступ к автодороге для машин с большим числом посадочных мест и бесплатную парковку.
Приобрести электромобили Mitsubishi i-MiEV можно путем предварительного заказа. Покупатель получает возможность прохождения бесплатной проверки пригодности его домашней электросистемы для нормальной зарядки электромобиля Mitsubishi i-MiEV, которая обычно стоит $99,99. Первый штат США, в котором появится новая модель Mitsubishi i-MiEV – это Гавайи, где есть все необходимые условия для успешного внедрения электромобиля: жизнеспособная инфраструктура и государственные скидки.
Компания Mitsubishi подписала партнерское соглашение с компанией Jelly Belly Candy Company, через североамериканский филиал Mitsubishi. Это партнерство позволит электромобилям Mitsubishi i-MiEV красоваться на улицах Чикаго, просто чтобы продемонстрировать местному населению преимущества экологически безопасного, «зеленого», эффективного транспорта.
Дело сделано: теперь четыре электромобиля Mitsubishi i-MiEV в сопровождении двух автомобилей Mitsubishi Outlander crossovers с яркой аэрографией от Jelly Belly, выполненной специально на заказ, стоят на улицах Чикаго, рекламируя альтернативу автомобилям, имеющую нулевой уровень выбросов.
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV также ознаменовал открытие выставки Sweets and Snacks Expo 2011 (Сладости и закуски 2011), главной торговой выставки кондитерской промышленности, которая, к сожалению, закрыта для широкой публики.
Начиная с ноября 2011 года, электромобили Mitsubishi i-MiEV будут доступны для проведения тест-драйвов дилерами Mitsubishi, которые в ноябре предложат начальную рекомендуемую цену для розничной продажи $27 990 (без федеральных или государственных стимулов), которая будет побуждать к приобретению Mitsubishi i-MiEV.
На ограниченный период времени федеральное правительство США предлагает налоговый кредит $7,500 на покупку сертифицированного электрического транспортного средства, такого как Mitsubishi i-MiEV, и дополнительный кредит до $1 000 на установку домашней зарядной станции EVSE 240 В. Кроме того, многие города и штаты предлагают водителям электромобилей Mitsubishi i-MiEV доступ к автодороге для машин с большим числом посадочных мест и бесплатную парковку.
Приобрести электромобили Mitsubishi i-MiEV можно путем предварительного заказа. Покупатель получает возможность прохождения бесплатной проверки пригодности его домашней электросистемы для нормальной зарядки электромобиля Mitsubishi i-MiEV, которая обычно стоит $99,99. Первый штат США, в котором появится новая модель Mitsubishi i-MiEV – это Гавайи, где есть все необходимые условия для успешного внедрения электромобиля: жизнеспособная инфраструктура и государственные скидки.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Сложно прикинуть! Т.к. я ПетербуржецSergei Bog писал(а):вы наверное москвич? тогда вам не понять, за МКАДом у многих есть гараж со светом, прикиньте!xolodOK писал(а):Представляю себе процесс заезда в квартируSergei Bog писал(а):зачем сидеть на заправке, это крайний случай, такие машины заряжают дома от розетки
А гараж есть у пары процентов автомобилистов.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Обзор i-Miev от румынского ресурса 0-100.ro http://www.imievclub.ru/index.php?/topi ... бухаресте/
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!