...перевод статей (имхо - не очень!):
№1
Это письмо служит, чтобы признать Mitsubishi Motors North America, уведомление Inc’s Национальному Транспортному Правительству Безопасности Шоссе (NHTSA) дефекта безопасности в продуктах, описанных ниже, для которого кампания отзыва безопасности должна проводиться в соответствии с 49 конгрессами США § 30119. Пожалуйста рассмотрите следующую информацию, чтобы гарантировать, что она соответствует Вашим отчетам, поскольку эта информация делается доступной общественности. Если информация не соглашается с Вашими отчетами, пожалуйста свяжитесь с нами немедленно, чтобы обсудить Ваши проблемы.
Делает/Моделирует/Моделирует Годы: MITSUBISHI/LANCER/2008-2009 MITSUBISHI/OUTLANDER/2008-2009 Число Кампании NHTSA: Дата Сообщения о Mfg 09V-077: 5 марта 2009 Компоненты: ТОРМОЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВОЗДУХ: ПОСТАВКА: Число Потенциала ЗАПОРНОГО КЛАПАНА Затронутых Единиц: 39 711
Резюме: МИЦУБИСИ ВСПОМИНАЕТ 39 711 МОИХ 2008-2009 OUTLANDER И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА LACER. НЕПРАВИЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ СОСТАВ ЗАПОРНОГО КЛАПАНА ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЗАКРЫТЫЙ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН. КОГДА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕЗАПУЩЕНО И ПОМЕЩЕНО В ДВИЖЕНИЕ, ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕДУЩИХ УСЛОВИЯХ (ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ МАНЕВРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА), МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТАТОЧНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, ПОМОГАЮТ.
Последствие: ЭТО МОЖЕТ ВРЕМЕННО УВЕЛИЧИТЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПОЭТОМУ УВЕЛИЧИТЬ РИСК КРУШЕНИЯ.
Средство: ДИЛЕРЫ ЗАМЕНЯТ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ БЕСПЛАТНО. ОТЗЫВ, КАК ОЖИДАЮТ, НАЧНЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ АПРЕЛЯ 2009. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С МИЦУБИСИ В 1-800-222-0037.
Примечания: ОТЗЫВ МИЦУБИСИ НОМЕР SR-09-002. КЛИЕНТЫ МОГУТ ТАКЖЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ШОССЕ В 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153), ИЛИ ПОЙТИ В
HTTP://WWW.SAFERCAR.GOV.
Информация в Вашем сообщении о дефекте, кажется, удовлетворяет требования 49 CFR 573.6. Пожалуйста предоставьте следующую дополнительную информацию и быть напомненными о следующих требованиях: Вы обязаны не представлять письменное уведомление владельца проекта этому офису никакие меньше чем пять дней до отправки по почте этого клиентам. Кроме того, копии всех уведомлений, бюллетени, уведомления дилера, и другие коммуникации, которые касаются этого отзыва, включая копию заключительного письменного уведомления владельца и любого последующего письменного уведомления (й) продолжения владельца, обязаны быть представленными этому офису не позже чем 5 дней после того, как их первоначально посылают (если их посылают больше чем одному изготовителю, дистрибьютору, дилеру, или покупателю/владельцу).
Вы обязаны обеспечивать предполагаемую дату включая месяц, день, и год, когда Вы пошлете уведомления владельцам, дилерам, и дистрибьюторам, как только это становится доступным. Как заявлено в части 573.7, подчинение первого из шести последовательных ежеквартальных сообщений о статусе требуется в течение одного месяца после завершения календарной четверти, в которой происходит уведомление покупателям.
Поэтому, первое ежеквартальное сообщение будет должно на или прежде спустя 30 дней после завершения календарной четверти. Вашими контактами для этого отзыва будет Delia Lopez или Ведущая бурильная труба Schuler, кто может быть достигнут по телефону в 202-366-9525 или 202-366-5227, или по электронной почте в
Delia.lopez@dot.gov, или Ведущей бурильной трубе.
Schuler@dot.gov, или через электронную почту офиса в
RMD.ODI@dot.gov. Мы надеемся работать с Вами для успешного завершения этой кампании отзыва. Искренне, Руководитель George H. Person, Подразделение Управления Отзывом Office Осуществления Исследования Дефектов
№2
Kathleen DeMeter, эсквайр. Директор, Office Исследования Дефектов 09V-077 Национальное Транспортное Правительство Безопасности Шоссе (3 страницы) 1200 Авеню Нью-Джерси, SE Западное Построение Вашингтона, округ Колумбия 20590 РЕ: 2008 и 2009 Mitsubishi Outlander и Запорный клапан Тормозного усилителя Улана (Отзыв Безопасности SR-09-002)
Уважаемая госпожа DeMeter: Mitsubishi Motors ofNorth Америка, Inc. (MMNA), представляет это письмо в соответствии с 49 C.F.R. Часть, С 573.5 дефектами и Информационное Сообщение о Несоблюдении (ДИРЕКТОР).
Этот ДИРЕКТОР - для потенциальной безопасности связанное беспокойство на определенном 2008 и 2009 Mitsubishi Outlander и транспортные средства Улана, оборудованные автоматической коробкой передач, или непрерывно переменная передача (механическая коробка передач не включена). Неправильный материальный состав ofthe запорный клапан тормозного усилителя может заставить запорный клапан придерживаться закрытый, когда двигатель отключен. Когда транспортное средство перезапущено и помещено в движение, при определенных ведущих условиях (очень медленные маневры транспортного средства), может быть недостаточное начальное торможение, помогают, который может временно увеличить тормозной путь транспортного средства и поэтому увеличить риск крушения.
Подчиненные транспортные средства распределены в Соединенных Штатах MMNA и в Пуэрто-Рико Mitsubishi Motor Sales карибских (MMSC). Эта кампания будет начата в Японии, Океании, Европе, Канаде, Мексике, и Китае их отдельными дистрибьюторами. Если у Вас есть какие-нибудь вопросы или комментарии относительно этой информации, пожалуйста сообщите мне. c s ~~ "-:::.. _---..-.-. ~es, National Manager Product Support & Technical Compliance Telephone 7l4~372-6362 Факс: 714-943-4242 электронных почты:
kreeves@mmsa.com
Имя Изготовителя Mitsubishi Motors Corporation 2. Vebicles, Потенциально Содержащий Транспортные средства Дефекта следующих образцовых лет и производственных периодов: IMake ILine я Моделирую Yeates), IMitsubishi IOutlander и Улан I 2008-2009 Производственных Периодов 23 октября 2007 - 20 января 2009 3. Общее количество Числа Линии Транспортного средства Транспортных средств Транспортных средств Соединенные Штаты Пуэрто-Рико Outlander 15 023 2 833 Улана 24 688 6 483 4. Приблизительный Процент от Транспортных средств, Фактически Содержащих дефект: невозможно сказать проценту ofvehicles, который может испытать подчиненное условие; однако все подозрительные транспортные средства будут включены в эту кампанию.
5. Неправильный материальный состав Описания Дефекта ofthe запорный клапан тормозного усилителя может заставить запорный клапан придерживаться закрытый, когда двигатель отключен. Когда транспортное средство перезапущено и помещено в движение, при определенных ведущих условиях (очень медленные маневры транспортного средства), может быть недостаточное начальное торможение, помогают, который может временно увеличить тормозной путь транспортного средства и поэтому увеличить риск крушения.
6. Хронологическое Резюме Событий, Приводящих к Определению, Мицубиси получила жалобы клиента от японского рынка в марте 2008, который педаль тормоза тверда нажать прямо после транспортного средства, начато утром. Возвращенное исследование частей показало, что запорный клапан, вводное давление было увеличено, вызывая открытие ofthe клапан быть отсроченным после двигателя, начат. Дальнейшее исследование показало, что материал подчиненного запорного клапана был изменен в поставщике запчастей в октябре 2007, заставляя клапану быть склонным, чтобы придерживаться из-за более гладкой поверхности клапана чем прежде. Основанный на этих результатах, Мицубиси в Японии решила, что связанный с безопасностью дефект существует и советовавший MMNA 27 февраля 2009, чтобы провести отзыв безопасности. 7. Результаты испытаний или Данные, Используемые, чтобы Определить Несоблюдение N/A 2 8. Предложенное Описание Средства Все владельцы затронутых транспортных средств будет зарегистрировано почтой первого класса и проинструктировано принести их транспортные средства их местному дилеру Mitsubishi Motors, чтобы заменить запорный клапан тормозного усилителя. 9. Уведомление (я) и Бюллетень (s) уведомление владельца и технические проекты бюллетеня будут обеспечены, когда они станут доступными. 10. Владельцы Компенсаций, ищущие компенсацию за любые расходы, касающиеся этого отзыва, будут предписаны в письменном уведомлении связаться с Mitsubishi Customer Relations для инструкций относительно того, как просить возмещение. 11. Мицубиси Уведомления Дилера решила, что этот инцидент не составляет непосредственную и существенную угрозу безопасности автомашины; поэтому трехдневное уведомление дилера не применяется. Наш список для уведомления дилера и клиента будет зависеть от пригодности сменных частей; однако ожидается, что уведомление начнется в апреле 2009. 3
...
