рестайлинг лансера 2011

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#76 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Чт фев 10, 2011 2:53 pm

RedFox
Ой, прастите дяденька на 2х литрах! Водитель недомашины попытался усомниться в Ваших словах. :D
Ты уже всем доказал своими постами про климатическое оружие, что каких-либо оснований под собой твои высказывания не имеют. Если ты не можешь поверить на слово, то залезь на Ю-туб и поищи ролики, которые были опубликованы ЕвроНкапом (что это за организация надеюсь не надо напоминать?) по результатам тестирования порядка 60ти машин как раз на предмет поведения в "Лосиной переставке". Результаты увидишь сам.
Скорости на которых выполняется этот маневр можно так же найти в инете, многие журналисты, которые тестируют машины частенько указывают на каких максимальных скоростях им удавалось выполнить этот маневр. Как ни странно, но у них получалось это на более низкой скорости, на память мне приходит что-то около 70-74 км/ч...
Поэтому повторюсь еще раз: если ты не понимаешь на какой скорости какие маневры можно выполнять, а какие нет, то лучше катайся в нид фо спид - вероятнось угробить себя и близки будет меньше.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#77 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 10, 2011 3:10 pm

Усатый Нянь мне не надо ничего доказывать про Haarp у меня свой взгляд на вещи, кстати могу его иметь? Спасибо и на том

Про переставку на 90км/ч я и не гоорил, а сказал что раскачка начинается на не очень хороших дорогах (ямистых с волнами, провалами и тп), кстати про ЕвроНкап коли заикнулся, то там тестировали как ведут себя машины с курсовухой!!!
А как он себя ведет на переставке (лосинном тесте) без нее, было описано в журнале ЗР, там же и сравнение его с Маздой 3, и Сивиком, и он был самый худший, даже Мазда 3 с отключенной курсовухой быстрее проехала лося...

Ты ведь не будет отрицать что для больших скоростей и большей управляемости (чтоб меньше машина кренилась и раскачивалась) ставят более жесткие пружины? Вот и спорить не о чем :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#78 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Чт фев 10, 2011 3:25 pm

RedFox писал(а):ЕвроНкап коли заикнулся, то там тестировали как ведут себя машины с курсовухой!!!
Тебе уже говорил, напомню еще раз, прежде чем что выпалить, подумай. В этих роликах ЕвроНКАПа демонстрировалось по 2 заезда: с выключенной и с включенной курсовухой. На какой угол развернуло Улан и остальные машины в первом случае, если интересно, то посмотри.
Объезд внезапного препятствия на дороге как раз и называется "лостиный тест".
Так что спорить не о чем, чем жестче пружины, тем сильнее теряешь в комфорте, тут уж приходится выбирать, что важнее: комфорт или управляемость.
P.S. управляемость не может быть больше или меньше, худшей или лучшей да.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#79 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 10, 2011 3:27 pm

RedFox писал(а):А как он себя ведет на переставке (лосинном тесте) без нее, было описано в журнале ЗР, там же и сравнение его с Маздой 3, и Сивиком, и он был самый худший, даже Мазда 3 с отключенной курсовухой быстрее проехала лося...
За рублём - отстой :) Ещё раз повторюсь, у ланса самый большой клиренс (165) среди одноклассинков, это тоже сказывается на положении центра тяжести и управляемости, но я не верю что она сильно хуже, если это имеет место быть.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#80 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 10, 2011 3:37 pm

подумал, я чето пропустил, так в чем я не прав? :D

если кузов расскачивается (на мягких прижинах) то машина с одной стороны подымает лапы (уменьшается сцепление колес, с другой стороны перегружаются и срываются в скольжение уже) - ухудшается управляемость, тут курсовуха не поможет!!!, тк сцепления с дорогой уже нет колес, а вот на средних скоростях и когда машина на 4 колесах и имеет сцепление с дорогой, то да, она (курсовуха) довернет машину притормозив колесо(а) в противоположном направлении вектора от заноса, уберегая от заноса авто

посему управляемость можно и нужно улучшать, если требуется, лично мне требуется, вам нет, если все устраивает

PS: вам бы физику подучить, а потом других переучивать браться, без обид
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#81 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 10, 2011 4:10 pm

С теорией переборщил. У нас не самолёт и колёса от земли не отрываются, поэтому курсовуха разблокирует юзящее колесо и восстановит сцепление. Практика и "теоритезирование" разные вещи.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#82 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 10, 2011 4:45 pm

не, не так
при перекосе кузова в вираже именно на скорости колеса приподымаются немного (иногда с отрывом от земли в зависимости от скорости и угла поворота) - тем самым уменьшается сцепление на одной стороне - внутренней к повороту, и машина цепляется более нагруженными колесами - те наружными на вираже - те наружными, и если подключится еще курсовуха дотормаживая любое наружное колесо, которое уже на пределе скольжения, то будет срыв его сцепления с землей - те снос кузова наружу поворота!

курсовуха бесполезна на пределе сцепления, работает только в средних нагрузках, когда можно чтото исправить -те зацепиться чемто, онли физика :roll:
Последний раз редактировалось RedFox Чт фев 10, 2011 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#83 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Чт фев 10, 2011 4:48 pm

ща я вам масла подолью, у моей подруги Ланс седан 2х литровый, пробовал я его на трассе, реально он сильно раскачивается по сравнению с моим хэтчем, хз почему, может у хэтчей подвеска подругому настроена...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#84 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 10, 2011 4:50 pm

подвеска на Intense и Invite разные!!! Посему многим на Intense ее хватает, мне нет на Invite

Возможно подвеска на хэтче ближе к раллиарту или к Intense, тут Zux подскажет по запчастям
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#85 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Чт фев 10, 2011 5:30 pm

Тогда почему у меня не раскачивается? По крайней мере по дороге Череповец Рыбинск на скоростях 90-120 км/ч (в зависимости от степени разбитости) никаких раскачиваний не заметил, тока руки устали руль держать - дорога как стиральная доска была.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#86 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 10, 2011 6:07 pm

Тогда почему у меня не раскачивается?
потому что стиль у тебя другой вождения-более плавный размеренный, средняя скорость езды ниже, потому что ускоряешься медленно, рулишь не активно/динамично, не тормозишь так часто и одновременно с подруливанием в другую полосу, многое сглаживает автомат - не давая рысить на пределе

выбирай любое

дороги тоже разные бывают, есть по которым ровнехонько иду и 160, а есть и где на 50 колбасит (как оказалось у нас в НН они 3 от низа в таблице по кач-ву, см в новостях темку)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#87 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 10, 2011 6:35 pm

Я кажется раскрыл личность стига. Завтра начну шантажировать BBC :).

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#88 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Чт фев 10, 2011 6:45 pm

поздняк, он в том сезоне еще сам раскрылся
а касательно "нашего" стига, тут я с RedFox, в чем то согласен и дороги и стиль вождения у всех разный, все таки мы все в разных регионах живем

я тоже привык выжимать все из машины на трассе, тем более что дороги у нас достаточно извилистые в ЮФО в основном, есть где заложить, но в целом управляемостью своего хэтча я доволен, на крейсерских скоростях (120-150) машина ведет себя адекватно и надежно

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#89 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 10, 2011 7:03 pm

Sergei Bog писал(а):поздняк, он в том сезоне еще сам раскрылся
Напомни плиз?

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#90 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Чт фев 10, 2011 7:37 pm

ТЕМ КТО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ ПОСЛЕДНИИ СЕРИИ НЕ ЧИТАТЬ!!!

чувак который играет Стига решил написать книгу, кажись она называется "Человек в белом комбинезоне", ну естественно под своим настоящим именем, в итоге БиБиСи с ним судилось и выгнало его а может он сам ушел, ХЗ, в межсезонных сериях ведущие уже здорово издевались над ним, например стреляли из машин из оружия по мишеням в виде Стига, самого его естественно уже не было.
И вот уже в этом сезоне в нулевой серии, они разыграли путешествие волхвов по библейскому сценарию, они ехали из Ирака в Израиль, и вот приехав к месту рождения младенца, увидели в люльке маленького Стига :lol: :lol: :lol:

очень сорри за ОФФ!

Закрыто

Вернуться в «Автомобильные новости»