Страница 1 из 1

Лансер X подорожал

Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:53 pm
Slad"enkiy
Хотел узнать сколько стоит новый кольт и тут увидел что 1.5 Invite MT 2009 S06 стоит 599 000 руб. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/

Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:02 pm
OmegaB
О!
Кольтец новый продают ужо! :Yahoo!:
И цены вкусьненькие (относительно, за 2009-ый год!)

Фигово очень, что 1.5 не везут - самый интересный вариант! :(


А так - красавец аппарат! Мне оч нравится (по фоткам, по крайней мере!) :Rose:

Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:13 pm
AlTol
Да че-то не очень вкусненько-то... сзади балка... барабанные тормоза. :(
Пятый кольт продвинутей в части платформы.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:27 pm
OmegaB
Балка - это в наших условиях только "+".

От поставок в РФ сложнейших навороченных многорычажек и прочих мультилинков многие производители уже отказываются - не живут они долго, а ремонт - дорог.

Барабаны с зади - да не криминал, вроде....
На предыдущих, кстати, так же было: дисковые тормоз стояли на версиях с движком 1.5 (он потяжелее всё-таки).
Но его в списке, увы, нет...
:(

Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:31 pm
AlTol
OmegaB
Не соглашусь по-поводу "не живут они долго" и "только "+"" :)
В семье вторая машина - кольт 2000-го года с неизвестным пробегом... с многорычажкой... рулится так, что лансу нашему на родных колесах и не снилось :) И никаких проблем с ремонтом.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:39 pm
OmegaB
AlTol писал(а):OmegaB
Не соглашусь по-поводу "не живут они долго" и "только "+"" :)
В семье вторая машина - кольт 2000-го года с неизвестным пробегом... с многорычажкой... рулится так, что лансу нашему на родных колесах и не снилось :) И никаких проблем с ремонтом.
А в ланцере, разве, не многорычажка?
Так что, подвеска тут не причём..
Да и пардон:
единичный "кольт 2000-го года с неизвестным пробегом" - это не показатель.
А если мой ланс - наипнётся - я буду орать тут, что ВСЕ ЛАНЦЫ - ГАВНО? :ROFL:
Проедет ваш кольт, эдак, тысяч 350-400 (как например, частенько бывает на пассатах b4) БЕЗ сколь нибудь серьёзного вложения в подвеску - тогда и будем делать выводы :)

Была бы возможность выбора - за теже бапки в лансе даже не сомневаясь, выбрал бы балку... :(

Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:54 pm
AlTol
OmegaB
:D Судя по всему у него такой пробег и есть :)))

А то что лансерХ рулится хреново на многорычажке, заслуга колес, которые в нормальных странах ставят только на полторахи, а у нас вбубухивают в интенс топовую комплектуху, вот придурки... на 18-ых родных колесах начинается та самая песня, про которую пытались говорить при начале продаж 10-го, типа удовольствие от вождения.
Фигу - поставили колеса от трактора и убили мечту в зародыше. Оттого и возникают темы про лучшую управляемость 9-го ланса...тоже ездил, тоже в курсе.

И то, что кольт 5-ый рулится однозначно лучше 6-го (фейслифтинг которого нам начали продавать), совершенно бесcпорно, поскольку ходовая фактически 6-го ланса, плюс низкий центр тяжести.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 8:16 pm
HEAT
Для себя Японцы уже давно полноприводные кольты делают даже пару раз в Москве праворульные видел с полным приводом.
Вообщем не чего нового. Просто очередной рейсталинг внешний.