Пешеходов сделают королями дорог
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- scnextsb
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Пешеходов сделают королями дорог
Пешеходов сделают королями дорог
[ ссылка на изображение ]
Госавтоинспекция вместе с Российским союзом автостраховщиков готова изменить правила дорожного движения. Правки предназначены для удобства тех, кто ходит пешком. Как сообщает "Российская газета", водителей заставят относиться к тем, кто машиной не владеет, с гораздо большим уважением.
Главные нововведения для автомобилистов — обязанность в любое время суток передвигаться с постоянно включенным ближним светом и необходимость уступать дорогу не только тем, кто уже ступил на проезжую часть, но и тем, кто, стоя на тротуаре, только собирается переходить улицу.
Также ГИБДД планирует создать на территории офисных и торговых центров специальные зоны, в которых скорость движения будет ограничена, к примеру, до 30 км/час. А в спальных районах скорость придется сбросить еще больше— до 20 км/час. Добиваться исполнения предписаний от водителей будут не только знаками, но и специальными дорожными препятствиями вроде "лежачих полицейских".
Кроме того, некоторые эксперты предлагают в низкоскоростных зонах ставить специальные светофоры. Техническая новинка, пользующаяся огромным спросом на Западе, оснащена специальным радаром. Если подъезжающая к переходу машина движется со скоростью более 30 км/ч, светофор это фиксирует и включает красный свет. А когда скорость в допустимых рамках, то для водителя свет зеленый. Снова стать красным он может только в том случае, если к переходу подошел пешеход.
Большое внимание будет уделяться также оборудованию самих пешеходных переходов и тротуаров. В Госавтоинспекции призывают монтировать их в удобных для людей местах, а не там, где это удобно чиновникам и строителям дорог. Чтобы у тех, кто будет заниматься реформами, не возникло желания схалтурить, планируется повысить их ответственность при воплощении дорожных проектов в жизнь. Кроме того, власти предлагают привлекать к работе над ПДД и состоянием российских дорог волонтеров, добровольцев, которые автомобилем не пользуются.
Владимир ВЕРИЖСКИЙ, 15.10.2009 13:39
Новость взята с сайта utro.ru
[ ссылка на изображение ]
Госавтоинспекция вместе с Российским союзом автостраховщиков готова изменить правила дорожного движения. Правки предназначены для удобства тех, кто ходит пешком. Как сообщает "Российская газета", водителей заставят относиться к тем, кто машиной не владеет, с гораздо большим уважением.
Главные нововведения для автомобилистов — обязанность в любое время суток передвигаться с постоянно включенным ближним светом и необходимость уступать дорогу не только тем, кто уже ступил на проезжую часть, но и тем, кто, стоя на тротуаре, только собирается переходить улицу.
Также ГИБДД планирует создать на территории офисных и торговых центров специальные зоны, в которых скорость движения будет ограничена, к примеру, до 30 км/час. А в спальных районах скорость придется сбросить еще больше— до 20 км/час. Добиваться исполнения предписаний от водителей будут не только знаками, но и специальными дорожными препятствиями вроде "лежачих полицейских".
Кроме того, некоторые эксперты предлагают в низкоскоростных зонах ставить специальные светофоры. Техническая новинка, пользующаяся огромным спросом на Западе, оснащена специальным радаром. Если подъезжающая к переходу машина движется со скоростью более 30 км/ч, светофор это фиксирует и включает красный свет. А когда скорость в допустимых рамках, то для водителя свет зеленый. Снова стать красным он может только в том случае, если к переходу подошел пешеход.
Большое внимание будет уделяться также оборудованию самих пешеходных переходов и тротуаров. В Госавтоинспекции призывают монтировать их в удобных для людей местах, а не там, где это удобно чиновникам и строителям дорог. Чтобы у тех, кто будет заниматься реформами, не возникло желания схалтурить, планируется повысить их ответственность при воплощении дорожных проектов в жизнь. Кроме того, власти предлагают привлекать к работе над ПДД и состоянием российских дорог волонтеров, добровольцев, которые автомобилем не пользуются.
Владимир ВЕРИЖСКИЙ, 15.10.2009 13:39
Новость взята с сайта utro.ru
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Ужас... Сейчас то проблемы с пешеходами неимоверные. Начинаешь проспускать , а он стоит смотрит ... Не может решиться идти или нет. Проходит 30 секунд и получается нередко , что движение начинает и пешеход и я....
Хотя с другой стороны , они правильно бояться переходить ибо бывают ситуации когда правый ряд пропускает переходов , а левый проноситься мимо. Левый ряд вообще физически не может увидеть переходящих пешеходов , из-за правого ряда.
Вот...
Хотя с другой стороны , они правильно бояться переходить ибо бывают ситуации когда правый ряд пропускает переходов , а левый проноситься мимо. Левый ряд вообще физически не может увидеть переходящих пешеходов , из-за правого ряда.
Вот...
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
мдя.....
я пешеходов пропускаю всегда, но:
а может быть лучше пусть водители выходят и толкают тачку сами
ппц, Москва и так стоит, а тут такое....
я пешеходов пропускаю всегда, но:
это уже перебор..... пока "он" соберется перехрдить, я уже на другом конце улицы будуscnextsb писал(а):но и тем, кто, стоя на тротуаре, только собирается переходить улицу.
ого как быстро ! чеж не 5-ть км/ч то ?scnextsb писал(а):придется сбросить еще больше— до 20 км/час
а может быть лучше пусть водители выходят и толкают тачку сами
ппц, Москва и так стоит, а тут такое....
получается, что у нас он всегда будет краснымscnextsb писал(а):в низкоскоростных зонах ставить специальные светофоры
ksd писал(а):то это просто очередная кормушка для гайцев
+1ksd писал(а):отому как понять собирается человек переходить дорогу или просто стоит и кого-то ждет, можно только при наличии телепатических возможностей.
Проблема здесь еще в том, что ПДД нихрена не учитывают местную специфику.
В небольших города действительно пропускаешь пешеходов, ибо расстояния не большие - и "лететь" не куда. Более того, дороги, как правило и не позволяют "летать".
В больших городах (Москва): расстояния такие, что если ехать в пробке 3-10 км/ч, а потом еще положенные 60 км/ч - то можно оч долго ехать..да и дороги позволяют - количество полос, покрытие..не 60 км/ч. А можно только 100 - на МКАДе и 80 - на 3-м.
Итого, что получается?
Строить подземные переходы везде, даже в Москве - денег нет, ибо разворовали (но все же денег столько стекается в федеральный бюджет, что все равно на регулярный ремонт дорог - остается).
Вот и вводят новые ПДД, которые "решают" проблемы, да и для гайцов - еще какая прибавка одним только этим штрафом.
В небольших города действительно пропускаешь пешеходов, ибо расстояния не большие - и "лететь" не куда. Более того, дороги, как правило и не позволяют "летать".
В больших городах (Москва): расстояния такие, что если ехать в пробке 3-10 км/ч, а потом еще положенные 60 км/ч - то можно оч долго ехать..да и дороги позволяют - количество полос, покрытие..не 60 км/ч. А можно только 100 - на МКАДе и 80 - на 3-м.
Итого, что получается?
Строить подземные переходы везде, даже в Москве - денег нет, ибо разворовали (но все же денег столько стекается в федеральный бюджет, что все равно на регулярный ремонт дорог - остается).
Вот и вводят новые ПДД, которые "решают" проблемы, да и для гайцов - еще какая прибавка одним только этим штрафом.
на себе проверено, часто подходя к дороге замечаю , Водилы вместо того чтоб убрать ногу с газу , наоборот топят.( чтоб потом было оправдание ; - он неожиданно выскочил , я не успел затормозить) Как говорил Фоменко : купив машину, я стал осторожнее переходить дорогу.
Последний раз редактировалось AIRONIN Сб окт 17, 2009 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
AIRONIN
Незнаю, незнаю. Я например, что пешим, что в авто отношусь (ну покрайней мере очень стараюсь) уважительно ко всем участникам. Когда я пешим, я не забываю, что автомобиль не может остановиться мгновенно, и если вижу низколетящую цель, то просто дожидаюсь когда она пролетит. Мне моя жизь дорога как память. (с)
Когда за рулем, понимаю, что в случае столкновения, пешеход окажется в более плачевном состоянии, чем я или машина.
Просто наше правительство вместо того чтобы реально решать проблеммы и отвечать за их исполнение, пытается обвинить всех и вся. "Мы радеем за благо народа, а он вот такой вот сволочной не понимает об этом".
Незнаю, незнаю. Я например, что пешим, что в авто отношусь (ну покрайней мере очень стараюсь) уважительно ко всем участникам. Когда я пешим, я не забываю, что автомобиль не может остановиться мгновенно, и если вижу низколетящую цель, то просто дожидаюсь когда она пролетит. Мне моя жизь дорога как память. (с)
Когда за рулем, понимаю, что в случае столкновения, пешеход окажется в более плачевном состоянии, чем я или машина.
Просто наше правительство вместо того чтобы реально решать проблеммы и отвечать за их исполнение, пытается обвинить всех и вся. "Мы радеем за благо народа, а он вот такой вот сволочной не понимает об этом".
Наше СМИ провоцирует, а pedestrian без поворота головы (не убедившись в безопасности) как в былые годы напшут( вперед) -... не трамвай, объедет, ... нефик здесь ездить, пылить... . У нас все принимает крайние формы. Уже сейчас пешеходный переход через восемь полос движения ... и не все останавливаются ,
AIRONIN
А вот пешеходные переход через восемь полос, это уже косяк в работе "государтвенных мужей". Считаю, что такого не должно быть. В таких случаях должен быть переход, так же как и на сложных или больших перекрестках. Но вместо того, чтобы заняться делом, "государевы люди" обвиняют и стравливают между собой водителей и пешеходов.
P.S. На одном из форумов прочитал вопрос, который мне понравился. "А кортеж Президента тоже пропустит пешехода, только собирающегося переходить восемь полос Кутузовского"
А вот пешеходные переход через восемь полос, это уже косяк в работе "государтвенных мужей". Считаю, что такого не должно быть. В таких случаях должен быть переход, так же как и на сложных или больших перекрестках. Но вместо того, чтобы заняться делом, "государевы люди" обвиняют и стравливают между собой водителей и пешеходов.
P.S. На одном из форумов прочитал вопрос, который мне понравился. "А кортеж Президента тоже пропустит пешехода, только собирающегося переходить восемь полос Кутузовского"
- Angeluzs
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 4:03 pm
- Город: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Всегда стараюсь пропускать пешеходов на переходе когда это положено. Однако считаю, что не только водитель должен проявлять сознательность, но и сами пешеходы обязаны соблюдать ПДД. А с этим, как известно, довольно туго: нет-нет, а кто-нибудь побежит через дорогу в километре от перехода, не глядя по сторонам.
Если ужесточать правила, то для всех, а то понаделают "все для человека", а человек этот так и будет бросаться под колеса, не глядя >.<
А вообще у нас любят под знаменем светлой идеи наизобретать бреда, который нифига работать не будет и никому не нужен...
Если ужесточать правила, то для всех, а то понаделают "все для человека", а человек этот так и будет бросаться под колеса, не глядя >.<
А вообще у нас любят под знаменем светлой идеи наизобретать бреда, который нифига работать не будет и никому не нужен...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Re: Пешеходов сделают королями дорог
Этот этап мы уже проходили, были приведены цифры статистики о том, что данная мера с течением времени теряет эффективность. И немного уменьшает безопасность движения в случае буксировки; движении организованных колон; при перевозке детей (согласно ПДД она должна выполняться с включенным ближним светом, чтобы привлечь внимание других водителей).scnextsb писал(а):Пешеходов сделают королями дорог
[ ссылка на изображение ]
Госавтоинспекция вместе с Российским союзом автостраховщиков готова изменить правила дорожного движения. Правки предназначены для удобства тех, кто ходит пешком. Как сообщает "Российская газета", водителей заставят относиться к тем, кто машиной не владеет, с гораздо большим уважением.
Главные нововведения для автомобилистов — обязанность в любое время суток передвигаться с постоянно включенным ближним светом
БРЕД. Если только обязать пешехода подавать какой либо знак!? Но в случае ДТП где брать доказательства, что первично и имел ли водитель возможность не нарушая ПДД пропустить пешехода?и необходимость уступать дорогу не только тем, кто уже ступил на проезжую часть, но и тем, кто, стоя на тротуаре, только собирается переходить улицу.
Действующими сегодня ПДД дворы приравнены к жилым зонам, и там действуют правила об ограничении скоростного режима и преимуществе пешеходов перед транспортными средствами. Они вообще правила читали перед тем как предлагать вносить изменения? А что бы ограничить скорость в определённой зоне достаточно установить знак, а не менять ПДД.Также ГИБДД планирует создать на территории офисных и торговых центров специальные зоны, в которых скорость движения будет ограничена, к примеру, до 30 км/час. А в спальных районах скорость придется сбросить еще больше— до 20 км/час. Добиваться исполнения предписаний от водителей будут не только знаками, но и специальными дорожными препятствиями вроде "лежачих полицейских".
Здесь тоже надо быть осторожными, например ограничить по времени и частоте включение "зелёного" для пешеходов, а иначе можно создать такие пробки, что водителям будет плевать какой горит цвет, если он простоит там (ну например 10 минут) а пешеходы по очереди то с одной, то с другой стороны....Кроме того, некоторые эксперты предлагают в низкоскоростных зонах ставить специальные светофоры. Техническая новинка, пользующаяся огромным спросом на Западе, оснащена специальным радаром. Если подъезжающая к переходу машина движется со скоростью более 30 км/ч, светофор это фиксирует и включает красный свет. А когда скорость в допустимых рамках, то для водителя свет зеленый. Снова стать красным он может только в том случае, если к переходу подошел пешеход.
БРЕД. Переход должен быть там, где это наиболее безопасно! А не там где это кому то удобно!Большое внимание будет уделяться также оборудованию самих пешеходных переходов и тротуаров. В Госавтоинспекции призывают монтировать их в удобных для людей местах, а не там, где это удобно чиновникам и строителям дорог.
А вот за что я двумя руками - так это введение в обязательную школьную программу изучение ПДД с обязательной сдачей экзамена! Не знаю как со строением инфузории, а с дорогами мы сталкиваемся ежедневно, и от незнания интегралов в отличии от ПДД люди не гибнут.Чтобы у тех, кто будет заниматься реформами, не возникло желания схалтурить, планируется повысить их ответственность при воплощении дорожных проектов в жизнь. Кроме того, власти предлагают привлекать к работе над ПДД и состоянием российских дорог волонтеров, добровольцев, которые автомобилем не пользуются.
Владимир ВЕРИЖСКИЙ, 15.10.2009 13:39
Новость взята с сайта utro.ru
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!