ИМХО!!!!!!!!!!!!Все делается не для безопасности пешеходов, а для того чтобы что-то делать,ибо приняв закон о 1000р штрафа,оказалось что пешеходы не полные идиоты прыгать под машины в надежде что водитель остановится из-за того что штраф 1000р,и соответственно ждут когда машин нету и можно перейти дорогу.вот и задумались что этого мало,теперь ведь не дай Бог заденешь пешехода,уже не скажешь, что он стоял, а потом сам под колеса прыгнул.
Еще один момент все вы видели что практически возле каждой остановки общ.транспорта есть переход.Осталось вспомнить что там практически целый день стоят люди.Получается что ехать в таких местах вобще нельзя будет ибо возле перехода стоит пешеход.
Интересно,почему я не увидел что-то типа" Для безопасности пешеходов надо не штрафы повышать,а подземные и надземные переходы СТРОИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Я считаю,надо побольше обращать внимание на обучение самих пешеходов.Чтобы люди понимали, что и их действия могут привести к печальным последствиям.Ну не правильно все перекладывать на водителей.Если и дальше вдалбливать людям что в ДТП с участием пешехода и водителя всегда виноват водитель,а пешеход никакой ответственности за свои действия не несет,то эт тока увеличит в будущем количество ДТП по вине пешеходов.А у нас судя по этим поправкам,хотят сделать чтобы пешеходы где хотели там и переходили(куда смотрю туда и иду),и плевать что переход не будет просматриваться из далека.Главное чтобы удобно было пешеходам.Мне бы очень хотелось чтобы приняв эти поправки,люди которые их разрабатывали,сели в такси и проехались по городу(без мигалок и всяких корочек).
P.S.И самое главное забыл.пропускайте пешеходов!Не забывайте что и вы,выходя из машины становитесь такими же пешеходами:)Детей у меня пока что нет,но пропуская пешехода надеюсь что и когда я или моя жена будет преходить дорогу ей тоже уступят:)
Пешеходов сделают королями дорог
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
solovei
Чем пешеходный подземный переход может испортить город? Да и с дороговизной не соглашусь.
Во-первых, у нас пока это декларируется, что жизнь и здоровье человека ценнее всего.
Во-вторых, стоимость нормального подземного перехода, позволит сэкономить на внешнем оборудовании, например теже светофоры, разметки и прочее. А так же "бабло" отобъется почти за год. Так как в любых переходах располагаются куча ларьков, которая платит "дань". И чинуши это неплохо понимают. Но! Для этого необходимо в начале деньги вложить на реконструкцию и уже потом собирать барыши. А чинуши к этому не привыкли. Легче распилить "бабло", чем его вкладывать.
На счет свотофоров тоже спорный момент. Несколько раз попадал на неработающие светофоры на проспекте Мира, возле гостиницы Космос. И вот что интересно, ни разу, в момент потухших светофоров небыло даже затрудненно движение, водители как-то сами разбирались кому и кого пропускать. В то же время как при работающих светофорах, почти хронические пробки.
P.S. Необходимо заниматься проектированием и организацией безопастности движения. Но чиновникам это на х.. не нужно. Им легче денег распилить. А безопастность их движения обеспечивают.
Чем пешеходный подземный переход может испортить город? Да и с дороговизной не соглашусь.
Во-первых, у нас пока это декларируется, что жизнь и здоровье человека ценнее всего.
Во-вторых, стоимость нормального подземного перехода, позволит сэкономить на внешнем оборудовании, например теже светофоры, разметки и прочее. А так же "бабло" отобъется почти за год. Так как в любых переходах располагаются куча ларьков, которая платит "дань". И чинуши это неплохо понимают. Но! Для этого необходимо в начале деньги вложить на реконструкцию и уже потом собирать барыши. А чинуши к этому не привыкли. Легче распилить "бабло", чем его вкладывать.
На счет свотофоров тоже спорный момент. Несколько раз попадал на неработающие светофоры на проспекте Мира, возле гостиницы Космос. И вот что интересно, ни разу, в момент потухших светофоров небыло даже затрудненно движение, водители как-то сами разбирались кому и кого пропускать. В то же время как при работающих светофорах, почти хронические пробки.
P.S. Необходимо заниматься проектированием и организацией безопастности движения. Но чиновникам это на х.. не нужно. Им легче денег распилить. А безопастность их движения обеспечивают.