Новая LADA C + LADA Revolution 3 2008
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 2:47 am
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
- Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 8:54 am
- Зодиак:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вы можете сомневаться, но в Тольятти работают мировой величины дизайнеры и инженеры. Такие, которых перекупают ведущие автоателье. А то что получается на выходе - результат коррупции в руководстве АвтоВАЗ.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
kevin
на выходе получается то что позволяет ресурсы и средства, построить хороший авто в АвтоВАЗ смогли бы вопрос лишь его цены...основная проблема предпритяния - отстувие технологичности производства и большое кол-во "ручной" работы - отсюда очень высокие затраты...поэтому умные японцы научились быстро разворачивать и развивать технологии на промышленности и уделялея внимания остальным элементам авто: интерьеру,опциям...
на выходе получается то что позволяет ресурсы и средства, построить хороший авто в АвтоВАЗ смогли бы вопрос лишь его цены...основная проблема предпритяния - отстувие технологичности производства и большое кол-во "ручной" работы - отсюда очень высокие затраты...поэтому умные японцы научились быстро разворачивать и развивать технологии на промышленности и уделялея внимания остальным элементам авто: интерьеру,опциям...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
- Город: Тверь
w0nders
Обычная отмазка наших зомбоящиков. То что у нас большое кол-во "ручной" работы, означает лишь, что "эффехтивные манагеры" которые стоят у руля АвтоВАЗа, много получают "наруки" бабла. Обычные работяги получают на много порядков меньше. Две-три зарплаты директора АвтоВАЗа - вот и зарплата всех работников. И пока будут тратится безумные деньги на поддержание этого монстра, до тех пор никого из нормальных людей, которые смогли бы поднять производство, не допустят до такой кормушки. Только в прошлом году АвтоВАЗу было выделено из бюджета около 80 миллиардов. И результата ноль. Бабло всё распилили.
Обычная отмазка наших зомбоящиков. То что у нас большое кол-во "ручной" работы, означает лишь, что "эффехтивные манагеры" которые стоят у руля АвтоВАЗа, много получают "наруки" бабла. Обычные работяги получают на много порядков меньше. Две-три зарплаты директора АвтоВАЗа - вот и зарплата всех работников. И пока будут тратится безумные деньги на поддержание этого монстра, до тех пор никого из нормальных людей, которые смогли бы поднять производство, не допустят до такой кормушки. Только в прошлом году АвтоВАЗу было выделено из бюджета около 80 миллиардов. И результата ноль. Бабло всё распилили.