Хорошая новость для фанатов брутальных тачек :)
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
sahar76 я тебе открою тайну, тока никому
Знаешь почему япошки надежнее немцев? Потому что у них менее навороченная подвеска/рулевая/механизмы и электроника
Сравни простоту Toyota с навороченностью электрики и электроники и электромеханики и всяких приводов и датчиков у Мерсов, BMW и тд- все закономерно, чем больше механизмов - тем больше вероятность чемунибудь там сломаться, потому япошки и упрощают все, таже хваленая неубиваемость подвесок джипов японских (Cruiserов, Padgero) - тупо пружинная и для сравнения гораздо капризная, нежная, и сложная гидро/пневмо на немцах Cayene/ Toureg и тп Rover, а что надежнее и долговечнее понятно думаю
Тоже и к подвеске относится (многорычажка у немцев как правило) и рулевым и тп...
Знаешь почему япошки надежнее немцев? Потому что у них менее навороченная подвеска/рулевая/механизмы и электроника
Сравни простоту Toyota с навороченностью электрики и электроники и электромеханики и всяких приводов и датчиков у Мерсов, BMW и тд- все закономерно, чем больше механизмов - тем больше вероятность чемунибудь там сломаться, потому япошки и упрощают все, таже хваленая неубиваемость подвесок джипов японских (Cruiserов, Padgero) - тупо пружинная и для сравнения гораздо капризная, нежная, и сложная гидро/пневмо на немцах Cayene/ Toureg и тп Rover, а что надежнее и долговечнее понятно думаю
Тоже и к подвеске относится (многорычажка у немцев как правило) и рулевым и тп...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Европейские производители сложных электронных устройств уступают по надежности японским/корейским, это факт!!! Они сами это признают
Но даже если бы кач-во было бы одинаковое, то действует 2-ое условие:
PS: не призываю и не хвалю, просто это данность, хотя и мне тоже нравятся мягкие и продуманные салоны европейцев, тут им нет равных
Но даже если бы кач-во было бы одинаковое, то действует 2-ое условие:
это тоже факт, все закономерно.чем больше механизмов - тем больше вероятность чемунибудь там сломаться
PS: не призываю и не хвалю, просто это данность, хотя и мне тоже нравятся мягкие и продуманные салоны европейцев, тут им нет равных
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed
мы живем в 21 веке .если так рассуждать-чем проще тем лучше ,то надо было остановится на ЗИС 5 и хорош.Техника простая,из электроники-провод на катушку,да на свечи,и ура поехали.НО нельзя сказать,что они не ламались.Если верить старшему поколению,через 500-700км меняли вкладыши.Это был расходный материал.
мы живем в 21 веке .если так рассуждать-чем проще тем лучше ,то надо было остановится на ЗИС 5 и хорош.Техника простая,из электроники-провод на катушку,да на свечи,и ура поехали.НО нельзя сказать,что они не ламались.Если верить старшему поколению,через 500-700км меняли вкладыши.Это был расходный материал.
все хорошо,что хорошо кончаетца
upspeed писал(а):А я - не дибил, что бы в городе "отжигать"OmegaB
А на рессорах если любишь кататься купи себе волгу или газель
Посмотрим как по городу стрееетрейсинг отожжешь
А у тех, на видео, как раз, рессорки, думаю, и стоят
А волгаря взять хотелось - уж оченно мне 02-ая нравится. Но качество современных машин - ПРОСТО НИКЧЕМНОЕ
А с зап-частями - вообще, мрак...
По "точности прецезионного литья" - сравнить чего с чем? У меня нет такого оборудования, что бы сравнивать... и, сомнительно мне чтой-то, что оно есть и у тебя
А сравнивая то, что бросается в глаза СРАЗУ (отстойная шумка, дибильный ГУР, тонюсенький металл, задушенный двигун, скрипучий салон, недоклиматическая установка) и т.д. - так даже корейцы дадут фору.... стоит ли надеиться на то, что ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ там сделано нормально?
Сегодня, вот, пошёл в гараж. Оказался там один - в полной тишине завёл мотор с открытым капотом - тарахтит суко, как трактор... у меня даже десятка так не тарахтела....
Про подвеску.. ну да - у короллы - торсионы. Собсно, это - её козырь.
А у пассата и опиля - обыкновенная балка (отказались они от сложных подвесок). А, вот, многорычажка на лансе - подарок сервис-менам Ничего такого наперёд загадывать не буду... надеюсь, что ошибаюсь... просто тупо посмотрю, через сколько км она у меня наипнётся - по результатам отпишусь
По движкам - ну и у каких же ныне продаваемых япских легковушек в РФ есть МИЛЛИОННИКИ? Хоть у одной???
На додш в америке, кстати, гарантия на движек (повер-трэйн по ихнему) - 100000 МИЛЬ или 5 лет. Вот так вот
з.ы. а "рэйтинги" - это всё - лажа....
тут где-то валялся "рэйтинг" по которому нашенские тазики в германии по продажам вышли на первое место а по надёжность обгоняют порш
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Вроде у субарок миллионники. А по факту - не факайте себе мозг лишний раз. Я вот совершенно точно могу сказать про себя - я свою зайку ни на какого америкоса не променяю. Это все может красиво звучит, пугающе выглядит, но душа не лежит. И кстати, забавный момент: я тут с одноклассником бывшим разговаривал, он в америке уже больше пяти лет живет. Так он сказал что америкосы средненько относятся к своим машинам. А FORD они разшифровывают как Found On Road Dead - найден мертвым на дороге))))) Там вроде мерины, бехи лексусы и тойоты в почете))))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex