http://carsguru.ru/news/6185/view.html
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По-моему, для города - вариантик неплохой... просвет низковат только (ну это у всех хонд), ну и главное - силовая установка - ГИБРИДНАЯ, потому популярность авто в РФ - не светит (если его вообще будут поставлять).Европейская версия Honda CR-Z будет впервые представлена на международном автосалоне в Женеве в 2010 году. Версию для европейского рынка отличает компоновка салона 2+2 и светодиодных фары дневного света. Совокупная мощность двигателя и гибридной системы IMA составляет 124 л.с., а крутящий момент - 174 Нм. Электромотор IMA мощностью 14 л.с. выдаёт 78 Нм крутящего момента и способен увеличивать его в низком и среднем диапазоне оборотов. Благодаря такому сочетанию CR-Z достигает динамики, которая раньше была свойственна лишь автомобилям с турбированными двигателями, расходуя при этом всего 5.0 л на 100 км в смешанном цикле.
Для облегчения ежедневного вождения CR-Z оборудован 3-режимной системой 3-Mode Drive System. Она позволяет водителю выбирать один из трех режимов, которые изменяют скорость реакции акселератора, время остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также параметры работы системы IMA. Подсветка спидометра используется таким же образом, как и на Insight - она призвана помогать водителю выбирать во время движения наиболее экологически чистый и экономичный режим движения. Кроме функции Eco Assist подсветка CR-Z связана с работой системы 3-Mode Drive System. Старт продаж CR-Z в Европе намечен на середину 2010 года. Цены на новинку будут озвучены на автосалоне в Женеве.