Nissan официально представил кроссовер Juke
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Степной
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
- Город: Краков, Польша
- Зодиак:
Ну и пущай переходит. Я ретроград и считаю, что нет ничего лучше атмосферного V8, объемом литров 5-7 Для такой машинки, как Лансер, идеальный был бы V6 2.5, но MIVEC 1.8 тоже очень ничего, я за это Лансер и купил, у всех конкурентов либо дизель (а я не тракторист), либо турбобензин. Пока будут в продаже атмосферники (и чем больше объем, тем лучше), я буду выбирать машины именно этих производителей. И не один я такой А все эти турбопылесосы от лукавогоSergei Bog писал(а):всем кто боится форсированных движков и еще живет еще в 20 веке, сообщу новость - с 2013 года Формула 1 переходит на литраж 1,6, задумайтесь...
Lancer X 1.8 Sportback Invite
Современные тенденции развития автомобилестроения таковы, машины со сроком службы 20 лет и ресурсом миллион+++ никому не интересны (ну... кроме конечного потребителя, само собой). Если раньше 200 кобыл снимали с 6-ти горшков о 4-х литрах (ресурс - по 1-2 миллионов), то позднее с 3-х атмо-литров (ресурс по 500 тык), современно-устаревшые ДВС - 200 кобыл снимают с 2...2.5 атмо-литров на 4 горшка (ресурс 200...300 тык), то современно-перспективные - снимать по 200 кобыл с 1.6.... потом с 1.4.... далее - турбо-комрессорные 1.2... потом литр.... а ресурс-то всё падает....
Формула-1, вообще, не показатель: там ресурс движка на одну-две гонки.
Хотя.... современные авто, пожалуй, становятся всё ближе к "формульным болидам": на 1-2 поездки, а потом - на помойку. И окраску можно пипец-экологичную использовать: не красить вообще - за годик-два один фик, сгнить не успеет. А потом и гарантия закончится
Формула-1, вообще, не показатель: там ресурс движка на одну-две гонки.
Хотя.... современные авто, пожалуй, становятся всё ближе к "формульным болидам": на 1-2 поездки, а потом - на помойку. И окраску можно пипец-экологичную использовать: не красить вообще - за годик-два один фик, сгнить не успеет. А потом и гарантия закончится
вобщем есть вариант джука более менее в приемлемом варианте- взять черный, полностью затонировать вместе с уёб...щными фарами и вуаля! черный кусок самодвижущегося жалеза- не так и страшен.......наверное))))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
ну если так прямолинейно мыслить, то не надо забывать, что форсировка в F1 совсем другая, практически на порядок!Усатый Нянь писал(а):Sergei Bog
для заядлых оптимистов советую вспомнить на сколько гонок рассчитаны эти движки и потом тоже задуматься
кроме того регламент касающийся ресурса движков все время ужесточается, не удивлюсь если в 13 году на сезон разрешат использовать только 2-3двигателя
Последний раз редактировалось Sergei Bog Сб июн 04, 2011 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Sergei Bog
Не будем спорить. Каждый из нас по своему прав, впрочем как и производители, которые тоже чем-то руководствуются при разработке новых технологий (будем надеяться что не только жаждой наживы).
Кстати с прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Чета вовремя я прозевал момент, но надеюсь сильно по голове табуреткой не получу, если здоровья счастья и удачи сейчас пожелаю! И хорошего настроения!
Не будем спорить. Каждый из нас по своему прав, впрочем как и производители, которые тоже чем-то руководствуются при разработке новых технологий (будем надеяться что не только жаждой наживы).
Кстати с прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Чета вовремя я прозевал момент, но надеюсь сильно по голове табуреткой не получу, если здоровья счастья и удачи сейчас пожелаю! И хорошего настроения!
484 писал(а):Глянул я на этот джук... и чуть со стула не упал, как посмотрел на ценник, так вообще застрелиться захотелось)))))))))) Какой обкуреный годлин его придумал и решил продавать???? Раз уж получилась такая буратина, так оставь себе, посади под замок и никому не показывай))))))))))
Полность СОГЛАСЕН!!!!
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ
Вот хоть убей - не помню.djenori писал(а):да че вы накинулись на него...
вы вспомните, как наши лансеры хаили...дизайн г..но, кто будет брать эти десятки...
Помню, что с момента представления концепта в 2005 (на токийском авто-салоне) и "товарного" образца в 2007-ом в Детройте до начала продаж (в том же 2007-ом) в его успехе НЕ СОМНЕВАЛСЯ РОВНЫМ СЧЕТОМ, НИКТО.
Ну и старт продаж это подтвердил.
ЗАМЕЧУ!
10-е поколение брали "ВСЛЕПУЮ": оно радикально отличалось от предыдущих. Но, несмотря на это, чисто из-за внешнего вида, после старта продаж на машину выстроились гигантские очереди....
Это я к тому, что, как оно не крути, встречают всегда "по одежке".
Уже потом стали выяснять, что, мол, шумки у него нет... железо - тонкое.... ЛКП - фиговое... и т.д. Но дизайн машины уже все давно решил...
А тот же "жукъ" будет плясать от обратного:
"-ну пускай и выглядит нелепо.... за-то посмотрите: турбо-мотор 190 кобыл.... просвет дорожный - выскокий... управляемость - хорошая.... железо - нормальное...." А, в случае с ланцером, никому ничего не нужно было "объяснять и доказывать". А жука будут брать только если он, на самом деле, окажется в разы лучше того, что от него ждут. Но, при такой цене, лично я бы его даже из-за внешнего вида не купил.
Это не логан, где платишь втрое меньше и радуешься тому, что у тебя более-менее надежная машина. И пофик как она выглядит - зато едет нормально и "обслугой" не разорит.
Создавая жука, пытались создать ИМИЖДЕВУЮ машину? А зачем? Есть тот же мини-купер (к слову, за лям-200 - полный привод, клиренс и те же 190 кобыл). Как показывает практика, спрос на такие аппараты весьма условный и никак не носит массовый характер....