утром, когда ехал на работу, проезжал мимо этой аварииРодные Ольги Александриной и Веры Сидельниковой, погибших накануне в аварии с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, не получат компенсаций от нефтяной компании, хотя свидетели ДТП винят в случившемся именно автомобиль топ-менеджера.
Водитель Баркова правил не нарушал, прокомментировал изданию Life News пресс-секретарь компании Дмитрий Долгов. По его словам, в компании работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок.
"Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая Citroen. Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут не при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибших из своих личных средств", - подчеркнул представитель "Лукойла".
Как уже сообщалось, ДТП произошло в четверг в 8:00 часов на Ленинском проспекте в Москве в районе площади Гагарина. В результате лобового столкновения автомобилей Citroen C-3 и Mercedes S500 погибла 36-летняя Ольга Александрина, управлявшая Citroen. Еще один человек был отправлен в больницу, третий пострадавший от госпитализации отказался.
Спустя несколько часов после аварии в больнице скончалась еще одна женщина. Второй жертвой ДТП стала пассажирка Citroen - заслуженный врач РФ, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова. Медики оказались бессильны. 72-летняя Вера Михайловна получила тупую травму живота, ушиб грудной клетки и перелом руки. Судя по всему, от удара были травмированы внутренние органы.
Погибшие женщины были родственницами. Вера Михайловна - свекровь Ольги. Обе они работали в одном медцентре на юго-западе столицы.
Причины страшной аварии сейчас выясняются, по данному факту заведено уголовное дело. В ГУВД "Интерфаксу" сообщили, что Citroen вылетел на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Между тем свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель Mercedes. Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на "встречку" и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой.
Водитель престижной иномарки не пострадал, его шеф - вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков, получив ушиб ноги, госпитализирован в частную клинику.
и по положению машин тоже склонен думать, что в аварии виноват мерседес, но тут походу у Лукойла уже все схвачено......
вот так едешь себе, а тут "крутому" надоест в пробке стоять и.......
UPD
http://arbatovagidepar.livejournal.com/
Подробности аварии http://www.newizv.ru/news/2010-02-27/122501/И СНОВА ПРОСЬБА ПЕРЕПОСТИТЬ
February 26th, 23:13
Обращение родственников погибших
25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.
По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.
У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.
Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.
Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.
Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.