Поправки в ПДД

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#16 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн май 17, 2010 2:41 pm

Наконец-то. Мож придурки, которые без света ездят начнут свет включать...
ksd писал(а):4. Опять корупция. Каждый гаец будет по своему трактовать "тихоходное средство" в результате чего за обгон еле ползущего в горку Камаза со скоростью 20 км/ч можно получить лишение прав.

Код: Выделить всё

ТИХОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО – механические транспортное  средство, для которыго предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч. 
ksd писал(а):2.
Цитата:
Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу.
Красота для вымогательства. Если раньше приходилось гайцам нанимать "бегунка" по зебре, то теперь можно будет экономить на "бегунках" и останавливать за нарушение любого водителя "Вон видите на той стороне четырех полосной, дороги пешеход собирается подойти к переходу, а вы его не пропустили".
надо будет пропускать пешеходов СТУПИВШИХ на нерегулируемый переход

УРАААА!!! :Yahoo!: :

1. Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вообще вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.

2. Кругогвое движение. Наконец- таки кто движется по кругу- тот на главной!!!

3. Новыми правилами запрещается обгон машин, тормозящих или останавливающихся в соседних рядах перед переходящими дорогу людьми. Иными словами, перед каждой «зеброй» водители должны будут проверить, нет ли пешехода перед соседними машинами.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн май 17, 2010 4:03 pm

В светлое время суток езжу без света - и что я теперь придурок? В туман, дождь и т.п. включаю, в светлое время эффективность от фар снижается и смысла особого в этом не вижу. Учитывая, что Москва достаточно хорошо освещена ночью, то езжу габариты + противотуманки - и считаю это нормально.
Если некоторые товарищи не будут тонировать стекла 5кой в два слоя (а у меня один есть такой), то все будет видно.

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#18 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн май 17, 2010 5:16 pm

Усатый Нянь писал(а):В светлое время суток езжу без света - и что я теперь придурок? В туман, дождь и т.п. включаю, в светлое время эффективность от фар снижается и смысла особого в этом не вижу. Учитывая, что Москва достаточно хорошо освещена ночью, то езжу габариты + противотуманки - и считаю это нормально.
Если некоторые товарищи не будут тонировать стекла 5кой в два слоя (а у меня один есть такой), то все будет видно.
блин, вот ты мне объясни, почему ты ездишь без света? Какая причина? Экономишь на лампочках или лень крутануть переключатель или что-то ещё?

Неужели для тебя не очевидно что машина с ближним светом виднее на дороге? А чем лучше тебя видят другие участники движения, тем безопаснее...

Ко всему прочему, если ты включаешь свет только в отдельных случаях, то ты можешь попросту забыть включить его в дождь.

Я выхожу на обгон ВСЕГДА, когда есть возможность и могу тебя заверить что подчас машину без света можно просто напросто не заметить... Особенно в 7-8-9 часов утра, когда некоторые по каким то причинам полагают что уже достаточно светло.

А ночью, кстати, используемые тобой габариты+ противотуманки не дают полной картины движущегося транспортного средства + даже в Москве есть участки дороги с плохим освещением.

Вообщем, ну никак я не могу понять что??? тебя останавливает перед использованием ближнего света? =)

ИМХО, водителей, тонирующих фары надо лишать ВУ

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#19 Непрочитанное сообщение FreeRider » Пн май 17, 2010 5:39 pm

На трассе, включенный свет у встречки помогает прикинуть расстояние до нее при обгоне, я только за!

Аватара пользователя
genchik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
Город: Москва, ВАО
Зодиак: Близнецы

#20 Непрочитанное сообщение genchik » Пн май 17, 2010 6:21 pm

Я и днем с ближняком гоняю .

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн май 17, 2010 6:35 pm

Разговор про город, причем здесь трасса?

Valer0n

Даже если и экономлю на фарах, на расходе бензина и что? Днем при свете солнца твой свет практически не виден, в более темное время я его включаю.

Кроме довода надо, какие еще будут для обоснования делать то, что не эффективно?

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#22 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн май 17, 2010 7:00 pm

Усатый Нянь писал(а):Кроме довода надо, какие еще будут для обоснования делать то, что не эффективно?
жесть. Что не эффективно? Ты что, не понимаешь, что твоя экономия на лампочках в 4 рубля подвергает реальной опасности, помимо тебя, твоих пассажиров, окружающих тебя водителей и их пассажиров. И пешеходов ко всем у этому.

С фарами ты всегда заметнее. И встречке, и в зеркало заднего вида, и в боковые зеркала... Неужели это спорный вопрос...

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение regular » Пн май 17, 2010 7:08 pm

Усатый Нянь писал(а):Днем при свете солнца твой свет практически не виден, в более темное время я его включаю.
Днём очень хорошо видно ближний свет, особенно полезен при обгонах и перестроениях - шарахаясь резко в другой ряд очень много недалёкого народа не смотрят или смотрят мельком в зеркало и соответственно не догадываются о подлетающей к ним угрозе, с ближним вероятность быть незамеченным уменьшается.

Я только за! Ещё б ксен не зпрещали без линзы, он сразу бросается в глаза.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн май 17, 2010 7:49 pm

Valer0n писал(а):Неужели это спорный вопрос...
Да спорный. Я впечатывался в зад идиоту, которого чуть резанули и этот баран не придумал ничего лучке как нажать на тормоза с одновременным скачком в соседний ряд... Фары у меня в тот момент были включены, было солнечно...

Повторюсь еще раз твой довод не убедителен, просто твое видение ситуации, против моего и ничего более. Поэтому ищем причину прежде всего в себе, а не в окружающих. Если ты метаешься как шальной из ряда в ряд, то включенные фары других машин не помогут в конечном итоге избежать аварии.
regular писал(а):Ещё б ксен не зпрещали без линзы, он сразу бросается в глаза.
и ездить разрешили не пристегнутыми, вот здорово бы было.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#25 Непрочитанное сообщение ksd » Пн май 17, 2010 8:24 pm

Valer0n писал(а):Наконец-то. Мож придурки, которые без света ездят начнут свет включать...
У самого всегда свет включен, благо машинка сама выключает фары, стоит только заглушить двигатель и открыть водительскую дверь. Вот доберусь до kevin-a включу евросвет. Хотя как ты выразился "придурки" без света меня совершенно днем не напрягают, ибо прежде чем совершить любой маневр, я убеждаюсь в том, что сам не создаю помех, мне никто не создает помех, и мой маневр, будет ясен остальным участникам.
Valer0n писал(а):ТИХОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО – механические транспортное средство, для которого предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.
Вот-вот. И это значит, что придется переться за чадящим Камазом. Потому как даже трахтур Беларусь может двигаться по поспорту до 60 км/ч. Значится кого бум обгонять? Раненных черепах? :)

Valer0n писал(а):надо будет пропускать пешеходов СТУПИВШИХ на нерегулируемый переход
А разве сейчас не так? Точно так же. Но теперь добавленно "собирающихся переходить". Каким образом я должен это предугадать? Уже выше писали, я и сам частенько сталкиваюсь с такой ситуацией, когда стоящий уже на проезжей части на "зебре" пешеход мило болтает по сотовому и никуда не двигается, даже после того как четырехполосная дорога вся стоит в ожидании когда он перейдет. Сейчас есть возможность поспорить с инспектором - "он стоял", то после принятия этой поправки уже инспектор не будет даже рассматривать такой аргумент.
Я за "равную" ответственность пешехода и водителя. Равную написал в кавычках, так как водитель всё же должен нести бОльшую ответственность, но и пешеходов то же необходимо "строить". Не далее как сегодня на пр. Мира при повороте пешеходы видя и меня самого (включенный ближний) и мой маневр (включенный поворотник), находясь на регулируемом (т.е. со светофором) ломились как сайгаки на красный. Рядом стояли гайцы и им было абсолютно по-барабану на то что пешехоты нарушали ПДД и создавали угрозу ДТП. Но думаю, что эти же гайцы с удовольствием приняли бы меня на "желтый" и прочитали бы нотацию из разряда, что только из-за меня так плохо идут в стране дела. :)

Valer0n писал(а):1. Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вообще вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.
Я же сразу написал. Донесли бы теперь эту информацию до самих гайцев.
Valer0n писал(а):2. Кругогове движение. Наконец- таки кто движется по кругу- тот на главной!!!
Эх, в Ростове-на-Дону сделали бы так. Там каждое круговое движение имеет свою главную. И сдается мне, что переделывать по разным причинам это не будут. Соответственно кол-во ДТП с "чужим" регионом возрастет в разы.
Valer0n писал(а):3. Новыми правилами запрещается обгон машин, тормозящих или останавливающихся в соседних рядах перед переходящими дорогу людьми. Иными словами, перед каждой «зеброй» водители должны будут проверить, нет ли пешехода перед соседними машинами.
А у меня вот идея вообще без запретов - разделить потоки машин и пешеходов, при помощи под/над земных переходов. Но до этого наши чинуши додуматься не могут.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#26 Непрочитанное сообщение ksd » Пн май 17, 2010 8:35 pm

Valer0n писал(а):жесть. Что не эффективно? Ты что, не понимаешь, что твоя экономия на лампочках в 4 рубля подвергает реальной опасности, помимо тебя, твоих пассажиров, окружающих тебя водителей и их пассажиров. И пешеходов ко всем у этому.

С фарами ты всегда заметнее. И встречке, и в зеркало заднего вида, и в боковые зеркала... Неужели это спорный вопрос...
Не всегда дело в лампочке. Может быть на Туманном Альбионе, британские ученые и выяснили, что включенный ближний (заметь в европе ездят с "дневным" а не ближним) и помогает избежать ДТП, не дает разогнать машину до паспортной максималки и т.д. и т.п. Но на самом деле он просто информирует участников, что такая машина "жива". Т.е. либо двигается, либо может начать движение. И касается это в большей части именно пешеходов, а не других водителей. А у нас раструбили, да так, что если ты включишь ближний, то и подушки безопастности тебе не нужны. Опять вернусь в воспоминаниях на майские праздники в Ростов. Так вот я видел там народ с включенным ближним, но метров за 5 до меня. Чуть дальше, при солнечной погоде и ... - галогена не видно. А ксенон у нас таперича "вне закона". А особенно когда тебе солнце светит прямо "в лоб", то вообще задача что-либо разглядеть, а уж давно "потухшие" фары у копейки только если фары от глаз будут на расстоянии 10 см.
Последний раз редактировалось ksd Пн май 17, 2010 8:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#27 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пн май 17, 2010 8:36 pm

во многих странах ЕС есть правило езды с ближним светом днем, а с начала следующего года оно распространится по всей Европе, они по вашему дураки???
поддерживаю мнение, что машину с включенным светом лучше видно в зеркала и если даже это мизерная разница - она стоит того, а экономия бензина и лампочек от света на Лансерах бред!!!!!!!!, купите Матиз :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Sergei Bog Пн май 17, 2010 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#28 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн май 17, 2010 8:42 pm

ksd писал(а):А у меня вот идея вообще без запретов - разделить потоки машин и пешеходов, при помощи под/над земных переходов.
:ROFL: ты прикалываешься штоль?

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#29 Непрочитанное сообщение ksd » Пн май 17, 2010 8:46 pm

Valer0n писал(а):
ksd писал(а):А у меня вот идея вообще без запретов - разделить потоки машин и пешеходов, при помощи под/над земных переходов.
:ROFL: ты прикалываешься штоль?
На полном серьезе. Я когда-то жил в городе, где "зебры" были лишь на маленьких улочках. На любых других - подземные переходы, и гайцы пресекали и достаточно жестко (штраф 1 руб. а в советское время это не такая и малая сумма) за попытку перейти улицу в неположенном месте.

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#30 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн май 17, 2010 8:47 pm

ksd писал(а):Я когда-то жил в городе, где "зебры" были лишь на маленьких улочках. На любых других - подземные переходы,
Токио штоль?
Последний раз редактировалось Valer0n Пн май 17, 2010 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»