Как сообщается в официальном пресс-релизе, в России Kia Cerato Koup будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 126-сильным мотором объемом 1,6 литра и 2,0-литровым агрегатом мощностью 156 лошадиных сил. Заказы на новинку начнут принимать уже в июне, а поставки автомобилей начнутся в середине лета 2010 года.
Судя по пресс-релизу Kia, в Россию не попадет 2,4-литровый двигатель мощностью 173 лошадиные силы, являющийся топовым предложением для модели за океаном. Напомним также, что для Kia Cerato Koup готовят 2,0-литровый турбированный двигатель, возможно, именно он позже будет предлагаться в нашей стране вместо 2,4-литрового агрегата.
В Россию приходит Kia Cerato COUP....
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Мля... читайте внимательнее - там про движки всё расписано:
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/06/10/koup/Объявлены российские цены на спорткупе Kia
Компания Kia начинает прием заявок в России на спортивное купе Kia Cerato KOUP. Первые машины появятся у дилеров после 24 июня текущего года, однако купить новинку можно будет не во всех автосалонах Kia - разрешение на продажу Cerato KOUP получили всего 46 дилеров.
Базовая модификация Cerato KOUP в России стоит от 679 тысяч 900 рублей - это будет машина с двигателем 1.6 (126 лошадиных сил), системой курсовой устойчивости, спортивными сиденьями, датчиком света и 16-дюймовыми колесными дисками. За топовую комплектацию с мотором 2.0 (156 лошадиных сил) и "автоматом", а также с кожаным салоном, люком и 17-дюймовыми колесами, покупателям придется заплатить 849 тысяч 900 рублей.
С нуля до ста километров в час Cerato KOUP 1.6 разгоняется за 10,3 секунды, а версия с двухлитровым мотором - за 9,3 секунды. Автоматическая КПП увеличивает время разгона примерно на полторы секунды.
Прямых конкурентов у Kia Cerato KOUP в России пока нет. Формально, к ним можно отнести трехдверку Renault Megane (позиционируется как купе), которая в базовой версии с мотором 1.6 стоит от 707 тысяч рублей, а также купе-кабриолет Peugeot 207 CC (от 862 тысяч рублей).
849 косарей за 9,3 секунды разгона?!!
Данунах такой овощ за такие бабки.
Дизайн неплох, согласен. Но страшно портит "подлиз" передней стойки ИМХО. Уродство испортившее весь неплохой дизайн.
Да и 680 косарей выкидавать за 1.6 с 126 корейскими лошадками, на фоне новой астры, .....
Данунах такой овощ за такие бабки.
Дизайн неплох, согласен. Но страшно портит "подлиз" передней стойки ИМХО. Уродство испортившее весь неплохой дизайн.
Да и 680 косарей выкидавать за 1.6 с 126 корейскими лошадками, на фоне новой астры, .....
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Хмм... попытаюсь объяснить:Djinn писал(а):849 косарей за 9,3 секунды разгона?!!
Данунах такой овощ за такие бабки.
Во-первых, конечно же, найти "нечто", способное разогнаться до сотни менее чем за 9 сек. за 850 тыр. на данный момент, получится едвали: ну есть пара-вариантов - та же астра... октаха 1.8Т... да и то будет там не 9 а 8.5 до сотни - сей показатель спасёт "отца русской демократии"? (это мы не берём в расчёт сомнения в кое-чьих драйверских способностях, которые, по-идее, и должны задействовать весь потенциал машины).
Скромно замечу что цена на ГОРАЗДО БОЛЕЕ овощной ланц с двигуном 1.8 сейчас составляет 740...750 тыр. 2-х литровый стоил бы под 800 (но даже и он уступает в динамике.... по заводским данным хотя бы).
Во-вторых, будущий покупатель ЗАРАНЕЕ получает ПОЧТИ-ЭКСКЛЮЗИВ.
Этих попелей-астра скоро будет на дорогах как фикусов, шкод и ланцеров (т.е. пруд-пруди...). И обычных серато-седанов сейчас уже дофига. А СЕРАТО-КУПЕ на дороге всегда будут если не эксклюзивом, то, по-крайней мере, редкостью, на которую народ ПОСТОЯННО будет обращать внимание. Понятное дело, всё это благодаря РЕДКОМУ и НЕПОПУЛЯРНОМУ в РФ типу кузова - 2-х дверное купе.
В-третьих настоятельно рекомендую изучить прайсы:
комплектация киа-церато-седана "премиум +"
http://www.kia.ru/models/cerato/options/
выглядит, пожалуй, серьёзнее ланцеровского "интенса" на движках 1.8...
Купеха, думаю, будет за 850 уж точно не беднее.... а то и лучше!
Сделан церато, в целом, не хуже ланца (а местами, даже и получше).
Подвеска, правда, попроще (балка) но на мой взгляд это только "+", и нет всяких "современных примочек" типа электронной педали топливоподачи.... но, опять же, на мой взгляд, лучше бы на ланцере их и не было...
Вот, как-то так...
ИМХО: брать БУДУТ. Мало, редко, НО БУДУТ. Тем более, как справедливо было замечено выше: альтернатив, в общем-то и нет...
- In dreams
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
- Город: Kamyshin
- Зодиак:
Народ я долго выбираю авто и по этому продолжительное время был на разных форумах, в том числе и киа церато. Создавал темы например "если вернуть время назад, то купили бы вы сирату еще раз" и тд.
Да машина хорошая, дешевая, всяких приблуд много в дешовой комплектации.
НО! Я не видел на их форуме, чтобы человек с восхищением писал об машине проехав на ней более 5 000км. Поставить в сравниение Сивик клаб(машина тоже не без проблем), но народ восхищается своими авто, влюблены в них, здесь наблюдаю такую же любовь к машине. Не знаю, что это, может фанатизм от яп машин.
Но на церато клубе нет такого, ну да хороший авто, дешево стоит и это все.. салон весь погрымушка и в сверчках.
Так что киа это пока что только красивая обертка, от начинки и совокупности народ не фанатеет.
Вот сообщение просто на бум взятое с форума их
http://www.club-cerato.ru/forum/showthr ... 71&page=97
http://www.club-cerato.ru/forum/showthr ... 761&page=6
Да машина хорошая, дешевая, всяких приблуд много в дешовой комплектации.
НО! Я не видел на их форуме, чтобы человек с восхищением писал об машине проехав на ней более 5 000км. Поставить в сравниение Сивик клаб(машина тоже не без проблем), но народ восхищается своими авто, влюблены в них, здесь наблюдаю такую же любовь к машине. Не знаю, что это, может фанатизм от яп машин.
Но на церато клубе нет такого, ну да хороший авто, дешево стоит и это все.. салон весь погрымушка и в сверчках.
Так что киа это пока что только красивая обертка, от начинки и совокупности народ не фанатеет.
Вот сообщение просто на бум взятое с форума их
Кто сомневается в моей независимой объективности:Машинку приобрел в мае 2009 г.Пробег 26000км. Дизайн конечно суперский, в салоне почти как в Е-классе. Расход горючки 9-9,5 литров(приятно), шустрая, маневренная,багажник солидный, но...
1. Шумная, особенно напрягает когда идешь на дальняк. Слава Богу, сделал шумку ( очень даже прикольно стало, но обязательно пришлось ещё поменять резину).
2. Пластик в салоне очень капризный, царапается.
3. Уже 26000 км. мучаюсь с КПП, 1-я передача при переключении как будто сама вышибается, а 2-я включается с усилием и легким щелчком.
4. Нет плавности хода на тех же 1-й и 2-й скоростях, в пробках чувствую себя полнейшим чайником(а стаж то уже 12 лет, вот и думаю может тонировку глухую сделать, чтоб не ржали надо мной соседи).
А в принципе я машинкой доволен. Все лечится и ремонтируется. Ребят, если у кого есть соображения по поводу МКПП, чирканите
http://www.club-cerato.ru/forum/showthr ... 71&page=97
http://www.club-cerato.ru/forum/showthr ... 761&page=6
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
In dreams
Просто валяюсь от народа. И у них та же история.
Ты полазь по нашему форуму поглубже. Прочитаешь тоже самое, салон шумный, шумки нет, после 120 км/ч завихрения воздуха не дают мне нормально слушать музыку. Пластик жесткий, скрипучий, т.д. и т.п. Подвеска у нас дубовая, клиренс слишком большой....
Всегда будут и довольные и недовольные. Нету идеальной машины. Ведь мы тогда бы все ездили именно на этой самой, самой...
Мое мнение такое - надо просто уметь ценить то, что ты выбрал. Если же чувствуешь, что лоханулся - жизнь на этом не заканчивается. Продай машинку купи другую.
Правильно уже писали сейчас есть тест - драйв, сядь покатайся. Уже какие-то ощущения от машины получишь...
По теме - кто захочет немного выделиться из общего потока, но не обладает парой лямов на покупку достойной спортивной машинки, получают так сказать бюджетное решение вопроса. Дешево и сердито.
P.S. А представьте только: "Рено-Логан - теперь и купе! Бюджетный спорт мобиль от 390 000 р. за базовую комплектацию!"
Просто валяюсь от народа. И у них та же история.
Ты полазь по нашему форуму поглубже. Прочитаешь тоже самое, салон шумный, шумки нет, после 120 км/ч завихрения воздуха не дают мне нормально слушать музыку. Пластик жесткий, скрипучий, т.д. и т.п. Подвеска у нас дубовая, клиренс слишком большой....
Всегда будут и довольные и недовольные. Нету идеальной машины. Ведь мы тогда бы все ездили именно на этой самой, самой...
Мое мнение такое - надо просто уметь ценить то, что ты выбрал. Если же чувствуешь, что лоханулся - жизнь на этом не заканчивается. Продай машинку купи другую.
Правильно уже писали сейчас есть тест - драйв, сядь покатайся. Уже какие-то ощущения от машины получишь...
По теме - кто захочет немного выделиться из общего потока, но не обладает парой лямов на покупку достойной спортивной машинки, получают так сказать бюджетное решение вопроса. Дешево и сердито.
P.S. А представьте только: "Рено-Логан - теперь и купе! Бюджетный спорт мобиль от 390 000 р. за базовую комплектацию!"
- In dreams
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
- Город: Kamyshin
- Зодиак:
Да это понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные.
Но я опирался чисто на мнения людей о собственной машине. Так сказать о любви к ней.
Банальный пример, в обществе. Пусть у тебя будет даже очень крутой киа, купе весь в диодах, но так в разговоре тебя спрашивают: -" а какой у тебя авто?"
и ты отвечаешь
- Киа .... там какой нибудь за много денег модель 2010г.
Реакцией у 80% пусть не в слух но в мыслях подумают "эм.. киа, ну так се.." Пока киа еще не вызывает доверия.
Кто нибудь здесь писал про лансер, что ну так машинка, пойдет, но следующую я куплю киа. ))
А там пишут, что лучше бы митсубу или хонду купили и тд. Дело вкуса, без разговоров, но разница между сигаретой и сигарой осталось, что то модно, что то вечно ))
Есть где то пост на их форуме, мне понравился по объективности, человек много поменял машин и япошки и немцы и в итоге киа, в сравнение почувствовал разницу и некое разочарование.
Вот она и любовь и проявляется. Как мать не скажет про своего сына никогда плохого, пусть он и будет стремнинный. Так и автовладелец не скажет о машине в которую влюблен, что то плохое, даже если она гремит, свистит и тд, но она же допустим субару или митсуба или хонда, многолетняя история, в её шлангах течет дух гонок))
Много букв, смысл один. Все это чисто мое имхо.
Но я опирался чисто на мнения людей о собственной машине. Так сказать о любви к ней.
Банальный пример, в обществе. Пусть у тебя будет даже очень крутой киа, купе весь в диодах, но так в разговоре тебя спрашивают: -" а какой у тебя авто?"
и ты отвечаешь
- Киа .... там какой нибудь за много денег модель 2010г.
Реакцией у 80% пусть не в слух но в мыслях подумают "эм.. киа, ну так се.." Пока киа еще не вызывает доверия.
Кто нибудь здесь писал про лансер, что ну так машинка, пойдет, но следующую я куплю киа. ))
А там пишут, что лучше бы митсубу или хонду купили и тд. Дело вкуса, без разговоров, но разница между сигаретой и сигарой осталось, что то модно, что то вечно ))
Есть где то пост на их форуме, мне понравился по объективности, человек много поменял машин и япошки и немцы и в итоге киа, в сравнение почувствовал разницу и некое разочарование.
Вот она и любовь и проявляется. Как мать не скажет про своего сына никогда плохого, пусть он и будет стремнинный. Так и автовладелец не скажет о машине в которую влюблен, что то плохое, даже если она гремит, свистит и тд, но она же допустим субару или митсуба или хонда, многолетняя история, в её шлангах течет дух гонок))
Много букв, смысл один. Все это чисто мое имхо.
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
OmegaB писал(а):а кто спорит, конечно будут, так же как брали Про Сид, он тоже был безумно дорогой, а эта машинка бесспорно красивееDjinn писал(а): брать БУДУТ. Мало, редко, НО БУДУТ. Тем более, как справедливо было замечено выше: альтернатив, в общем-то и нет...здесь есть и такие особоразочарованные в Лансах которые тебе могут сказать что купят КиаIn dreams писал(а): Кто нибудь здесь писал про лансер, что ну так машинка, пойдет, но следующую я куплю киа. ))
А там пишут, что лучше бы митсубу или хонду купили и тд. Дело вкуса, без разговоров, но разница между сигаретой и сигарой осталось, что то модно, что то вечно ))
- Random
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:22 am
- Город: Химки
- Зодиак:
Где-то видел фразу: Чем больше ты делаешь для своей машины, тем больше она раскрывается для тебя (с)
Есть люди, которые ездят на тазах, к ним садишься в машину и чувствуешь, что тебе там сидеть и ехать на ней ПРИЯТНО, несмотря на то, что это ТАЗ. А есть такие индивиды, которые Лексусы и Мерины могут застрать так, что даже садицо противно.
Кстати, по поводу логанов. Недалеко от меня живет парень, у него собсно логан. Так там логана можно разглядеть только при ближайшем рассмотрении: темно синий цвет, карбоновая пленка капот-крыша-багажник, спойлер, красивые черные диски, тонировка. Хожу мимо - любуюсь. Так-то=)
Есть люди, которые ездят на тазах, к ним садишься в машину и чувствуешь, что тебе там сидеть и ехать на ней ПРИЯТНО, несмотря на то, что это ТАЗ. А есть такие индивиды, которые Лексусы и Мерины могут застрать так, что даже садицо противно.
Кстати, по поводу логанов. Недалеко от меня живет парень, у него собсно логан. Так там логана можно разглядеть только при ближайшем рассмотрении: темно синий цвет, карбоновая пленка капот-крыша-багажник, спойлер, красивые черные диски, тонировка. Хожу мимо - любуюсь. Так-то=)
ну-с, по порядочку:
Самый скоростной киа- 2.0 156 лс- 9,3, против улановских 1.8 143лс с разгоном- 9.8, разница в 13 л.с соответствует 0,6 секундам разгона. Чего-то овощем не сильно пахнет- разница не особо существенна))) А теперь по ценам:
указанный выше киа- 699 900рубликов, улан 699 000 соответственно. Дальше выбор бессполезен- ездить на заслуженном и проверенном японском авто или на сырой корейке.
Другое дело, что цена на ланс сейчас перевалила все разумные пределы. Согласен. Сейчас улан- уже не вариант. Я уже говорил- что сейчас есть счастливые обладатели уже купленных уланов и лошары- не успевшие)))
Ну да, нашпиговали корейцы авто и что? У знакомого в 12-ке разве что перископа нет - так что, ВАЗ рулит теперь???
Может у меня предвзятое мнение, но купе - это бренд для марки, качеством и престижностью по определению выше бюджетного класса. Да, есть хэтчи трехдверки- слова не скажу, клепайте на здоровье. Но купе....Давайте уж Логан купе)))
Это ж где 1.8 овощной-то в сравнении-то??? Даже по инфе на офф.сайтах!Скромно замечу что цена на ГОРАЗДО БОЛЕЕ овощной ланц с двигуном 1.8 сейчас составляет 740...750 тыр. 2-х литровый стоил бы под 800 (но даже и он уступает в динамике.... по заводским данным хотя бы). Smile
Самый скоростной киа- 2.0 156 лс- 9,3, против улановских 1.8 143лс с разгоном- 9.8, разница в 13 л.с соответствует 0,6 секундам разгона. Чего-то овощем не сильно пахнет- разница не особо существенна))) А теперь по ценам:
указанный выше киа- 699 900рубликов, улан 699 000 соответственно. Дальше выбор бессполезен- ездить на заслуженном и проверенном японском авто или на сырой корейке.
Другое дело, что цена на ланс сейчас перевалила все разумные пределы. Согласен. Сейчас улан- уже не вариант. Я уже говорил- что сейчас есть счастливые обладатели уже купленных уланов и лошары- не успевшие)))
Правильно- на них будут обращать внимание, с мыслями: -Вот недоумок, еще бы на 12-ку трехдверку выкинул бы деньги. Да и редкостью они будут по той же причине.Этих попелей-астра скоро будет на дорогах как фикусов, шкод и ланцеров (т.е. пруд-пруди...). И обычных серато-седанов сейчас уже дофига. А СЕРАТО-КУПЕ на дороге всегда будут если не эксклюзивом, то, по-крайней мере, редкостью, на которую народ ПОСТОЯННО будет обращать внимание. Понятное дело, всё это благодаря РЕДКОМУ и НЕПОПУЛЯРНОМУ в РФ типу кузова - 2-х дверное купе. Smile
на вкус и цвет. Мое мнение, что уёби...ная передняя стойка портит весь авто. Как на сивке треугольник с боковым зеркалом - аля шоха.Сделан церато, в целом, не хуже ланца (а местами, даже и получше).
Подвеска, правда, попроще (балка) но на мой взгляд это только "+", и нет всяких "современных примочек" типа электронной педали топливоподачи.... но, опять же, на мой взгляд, лучше бы на ланцере их и не было...
Ну да, нашпиговали корейцы авто и что? У знакомого в 12-ке разве что перископа нет - так что, ВАЗ рулит теперь???
Может у меня предвзятое мнение, но купе - это бренд для марки, качеством и престижностью по определению выше бюджетного класса. Да, есть хэтчи трехдверки- слова не скажу, клепайте на здоровье. Но купе....Давайте уж Логан купе)))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
а я нигде и не писал, что их будут брать. Это один из ораторов неправильно цитатой пользуетсяУсатый Нянь писал(а):Djinn
Нееее, не соглашусь с тобой. Бешеной популярностью этот аппарат пользоваться не будет. Цена - бренд - сочетание не самое лучшее, согласен. Но что-то в этом пипелаце есть.
А вот цену бы на 100ку р. опустить...
ИМХО обычных-то церат- раз, два и обчелся. А этих-то. Разве что только в подарок начинающей гламурнице, под писк: Ой какая красивенькая машинка.
А цена- в России это уже не смешно.
К примеру в Чехии Хендай 30- стоит в переводе-от 240 тыс. рублей. Вот и Церато должен где-то так быть.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206