Спецавто для России от Volkswagen, на базе Polo
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Спецавто для России от Volkswagen, на базе Polo
2010 год, 2 июня, 12:00 - в этот момент интрига таинственности вокруг бюджетного седана Volkswagen раскрылась. В России началось производство и предварительные продажи нового Polo с трехобъемным кузовом.
По заявлению специалистов концерна Volkswagen, новый автомобиль впервые в истории марки разработан специально для России с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным достоинством Polo седан является умеренная цена, поскольку новинка будет производиться на новейшей сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Благодаря российской сборке покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами действующей государственной программы утилизации старых автомобилей.
[ ссылка на изображение ]
Дизайн Polo седан выдержан в соответствии с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Затем примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Несмотря на то, что первоначально проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию седан прошла весьма успешно: автомобиль получился гармоничным.
[ ссылка на изображение ]
Конструктивно Polo седан не полностью копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без изменений, а вот за основу задней, с торсионной балкой, взята подвеска модели Golf, адаптированная к применению на седане Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, увеличились полезная нагрузка и пространство салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).
[ ссылка на изображение ]
Volkswagen Polo седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах официальных дилеров Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
[ ссылка на изображение ]
Качество и надежность Volkswagen Polo седан, собранного на заводе в Калуге, журнал "За рулем" проверит в рамках традиционного ежегодного марафона "60 часов "За рулем" в августе 2010 года.
[ ссылка на изображение ]
Подробнее
http://www.zr.ru/a/239773/
PS: красивый, гармоничный, качественный, недорогой, пожалуй это новый хит
По заявлению специалистов концерна Volkswagen, новый автомобиль впервые в истории марки разработан специально для России с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным достоинством Polo седан является умеренная цена, поскольку новинка будет производиться на новейшей сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Благодаря российской сборке покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами действующей государственной программы утилизации старых автомобилей.
[ ссылка на изображение ]
Дизайн Polo седан выдержан в соответствии с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Затем примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Несмотря на то, что первоначально проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию седан прошла весьма успешно: автомобиль получился гармоничным.
[ ссылка на изображение ]
Конструктивно Polo седан не полностью копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без изменений, а вот за основу задней, с торсионной балкой, взята подвеска модели Golf, адаптированная к применению на седане Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, увеличились полезная нагрузка и пространство салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).
[ ссылка на изображение ]
Volkswagen Polo седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах официальных дилеров Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
[ ссылка на изображение ]
Качество и надежность Volkswagen Polo седан, собранного на заводе в Калуге, журнал "За рулем" проверит в рамках традиционного ежегодного марафона "60 часов "За рулем" в августе 2010 года.
[ ссылка на изображение ]
Подробнее
http://www.zr.ru/a/239773/
PS: красивый, гармоничный, качественный, недорогой, пожалуй это новый хит
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.
"В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 578 тысяч 700 рублей(с "автоматом")."
Чета поло с кондеем за 533тыров перевалила, с колпаками на 15'' и без гура, ну ее
А KIO RIO с кондеем от 440руб, а с таким же фаршем и "автоматом" стоит 480 тысяч рублей...
http://www.kia.ru/models/rio/options/
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.
"В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 578 тысяч 700 рублей(с "автоматом")."
Чета поло с кондеем за 533тыров перевалила, с колпаками на 15'' и без гура, ну ее
А KIO RIO с кондеем от 440руб, а с таким же фаршем и "автоматом" стоит 480 тысяч рублей...
http://www.kia.ru/models/rio/options/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Random
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:22 am
- Город: Химки
- Зодиак:
Для 1,6 на ручке заявленные 10,5 до 100 - очень даже неплохо.
НО. 15 радиус, колпаки, нет климата, клиренс аж 17 см (это простите что, кроссовер? у нас дороги конечно плохие, но не до такой же степени...), российская сборка... И за это все 500К с лишним. Слишком много переплаты за шильд, имхо. (минималку не рассмитриваю, т.к. там наверно не то что кондея, даж магнитоло нет, да и ждать ее будешь год где-нить =))
Вобщем себе бы не взял
НО. 15 радиус, колпаки, нет климата, клиренс аж 17 см (это простите что, кроссовер? у нас дороги конечно плохие, но не до такой же степени...), российская сборка... И за это все 500К с лишним. Слишком много переплаты за шильд, имхо. (минималку не рассмитриваю, т.к. там наверно не то что кондея, даж магнитоло нет, да и ждать ее будешь год где-нить =))
Вобщем себе бы не взял
Гы!
А мне - калину напомнил внешне
Ну... может, фотки такие.
По баблу - нормуль.
За 400 тыщ упакованного немецкого авто с климатом и кованными 17-шками всё-равно никто не ждал.
Но базовая цена - вполне гуманна (ИМХО).
За движки - жалко...
если уж и 105 лошадок, то тогда хотелось бы видеть новый 1.2 турбо.
Но, видать, атмосферник - подешемле в производстве....
Клиренс - 170мм - одобрямс...
Неплохой ответ, если не логану, то тому же хундаю-акценту и иже с ними...
А мне - калину напомнил внешне
Ну... может, фотки такие.
По баблу - нормуль.
За 400 тыщ упакованного немецкого авто с климатом и кованными 17-шками всё-равно никто не ждал.
Но базовая цена - вполне гуманна (ИМХО).
За движки - жалко...
если уж и 105 лошадок, то тогда хотелось бы видеть новый 1.2 турбо.
Но, видать, атмосферник - подешемле в производстве....
Клиренс - 170мм - одобрямс...
Неплохой ответ, если не логану, то тому же хундаю-акценту и иже с ними...
Re: Спецавто для России от Volkswagen, на базе Polo
Для России всегда отстой еще одна калинаRedFox писал(а): разработан специально для России с учетом климатических и дорожных условий