http://www.drive.ru/business/2010/07/16/3460924.html
Акционеры АвтоВАЗа — госкорпорация «Ростехнологии» и фирма Renault подписали на неделе основное соглашение, определяющее порядок реструктуризации крупнейшего отечественного автопроизводителя. Координатором процесса выступила российская инвестиционная компания «Тройка Диалог».
В соответствии с окончательной договорённостью французская сторона инвестирует в российскую компанию эквивалент 240 миллионов евро, сохранив свою долю в её бизнесе на уровне 25% плюс одна акция. За тот же период «Ростехнологии» должны конвертировать часть долга отечественного автогиганта в его акции. В каком направлении следует продвигаться дальше, акционеры решат в 2012 году, когда эти основные шаги по рекапитализации предприятия будут сделаны.
На сегодняшний день доля АвтоВАЗа на рынке легковых автомобилей России составляет около 30%. По итогам первого полугодия 2010 года модели отечественного автогиганта демонстрируют положительную динамику и лидируют в рейтинге продаж.
Вливания Renault, как ожидается, помогут поставить на конвейер новые модели, построенные на платформе Логана (В0). Кроме того, французская фирма примет участие в разработке бюджетного автомобиля, который призван заменить «классику» — Ладу 2105 и 2107.
Производственные мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать ежегодно более миллиона машин, а с 1970 года автогигант произвёл свыше 25 миллионов автомобилей и машинокомплектов.
Ранее, 27 ноября 2009 года, в Париже в присутствии представителей правительств России и Франции, а также губернатора Самарской области был подписан протокол о намерениях. В следующем месяце государство оказало тольяттинцам финансовую поддержку на сумму 40 миллионов рублей. Полученными деньгами АвтоВАЗ расплатился по кредитам, а затем представил бизнес-план своего развития до 2020 года, в котором наряду с прочим оговаривалось создание новой линейки машин.
«Ростехнологии» и Renault определились с будущим АвтоВАЗа
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вместо разработки замены классики 05-06 Ваз, скинулибы лучше Логаны в этот сегмент, а вместо них разработали бы лучше конкурентно способный автомобиль класса С, чуть побольше авто, чем Шкода Fabia, newPolo WV, new KIA Rio и тп, успех был бы обеспечен!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
флюенс- вот будет главная машина этого концерна
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206