Страница 1 из 1

«Ростехнологии» и Renault определились с будущим АвтоВАЗа

Добавлено: Пт июл 16, 2010 5:12 pm
R0gue
http://www.drive.ru/business/2010/07/16/3460924.html
Акционеры АвтоВАЗа — госкорпорация «Ростехнологии» и фирма Renault подписали на неделе основное соглашение, определяющее порядок реструктуризации крупнейшего отечественного автопроизводителя. Координатором процесса выступила российская инвестиционная компания «Тройка Диалог».


В соответствии с окончательной договорённостью французская сторона инвестирует в российскую компанию эквивалент 240 миллионов евро, сохранив свою долю в её бизнесе на уровне 25% плюс одна акция. За тот же период «Ростехнологии» должны конвертировать часть долга отечественного автогиганта в его акции. В каком направлении следует продвигаться дальше, акционеры решат в 2012 году, когда эти основные шаги по рекапитализации предприятия будут сделаны.


На сегодняшний день доля АвтоВАЗа на рынке легковых автомобилей России составляет около 30%. По итогам первого полугодия 2010 года модели отечественного автогиганта демонстрируют положительную динамику и лидируют в рейтинге продаж.

Вливания Renault, как ожидается, помогут поставить на конвейер новые модели, построенные на платформе Логана (В0). Кроме того, французская фирма примет участие в разработке бюджетного автомобиля, который призван заменить «классику» — Ладу 2105 и 2107.


Производственные мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать ежегодно более миллиона машин, а с 1970 года автогигант произвёл свыше 25 миллионов автомобилей и машинокомплектов.

Ранее, 27 ноября 2009 года, в Париже в присутствии представителей правительств России и Франции, а также губернатора Самарской области был подписан протокол о намерениях. В следующем месяце государство оказало тольяттинцам финансовую поддержку на сумму 40 миллионов рублей. Полученными деньгами АвтоВАЗ расплатился по кредитам, а затем представил бизнес-план своего развития до 2020 года, в котором наряду с прочим оговаривалось создание новой линейки машин.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 9:18 pm
ALF
ежегодно более миллиона машин
Куда их стока*? :shock:

Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:14 pm
RedFox
вместо разработки замены классики 05-06 Ваз, скинулибы лучше Логаны в этот сегмент, а вместо них разработали бы лучше конкурентно способный автомобиль класса С, чуть побольше авто, чем Шкода Fabia, newPolo WV, new KIA Rio и тп, успех был бы обеспечен!

Добавлено: Вс июл 18, 2010 12:09 pm
Djinn
флюенс- вот будет главная машина этого концерна

Добавлено: Пн июл 19, 2010 2:15 pm
UMR222
пипец... машины толком не меняются а деньги вкладываются...отмывают как могут.
сейчас за классику просят нереальные деньги,по моему 150 штук,хотя могу ошибаться...я понимаю если бы за эти деньги там был бы ГУР АБС,то машина бы пользовалась намного большим спросом.