Страница 1 из 2

Mitsubishi обновила седан Galant Fortis и хэтчбек Sportback

Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:06 am
Lemon
[ ссылка на изображение ]

Mitsubishi обновила свои основные автомобили на японском рынке.

19 августа компания Mitsubishi обновила текущее поколение спортивного седана Mitsubishi Galant Fortis и хэтчбека Mitsubishi Galant Fortis Sportback. Изменения коснулись как внешнего вида автомобилей, так и их оснащения и безопасности.

Экстерьер и Интерьер
Разработчики установили на спортивные комплектации увеличенные обвесы, что способствовало улучшению аэродинамики автомобилей. Форму ручки селектора передач во всех комплектациях кроме RALLIART позаимствовали у Honda Fit. На приборной панели появился новый индикатор — ECO, которые включается при использовании экологичного режима работы мотора.

Расход топлива
Электрики уменьшили потери в электроцепях на сопротивление у двигателей объемом 1,8 литра, а на полноприводных версиях установили электрический усилитель руля. В результате 4WD модели стали проезжать на одном литре топлива на 200 метров больше, чем раньше. В комплектациях RALLIART поставили новые свечи, что незамедлительно увеличило пробег на 400 метров с каждого литра топлива. Попробуем понять, что это за цифры с расходом. Полноприводый Galant Fortis с мотором 1,8 литра в смешанном цикле потребляет по каталогу 7,1 литра на 100 км или проезжает 14 километров на 1 литре горючего; теперь будут проезжать 14,2 км, а расход на сотню составит соответственно 7 литров ровно. Версия RALLIART потребляла 9,8 литра на сотню или проезжает 10,2 км на 1 литре бензина. Новые свечи прибавили 400 метров, получается, что на сотню RALLIART стал потреблять 9,4 литра.

Безопасность
Все комплектации оборудовали системой антискольжения ASC. Алгоритм обратной связи педали тормоза был пересмотрен с тем, чтобы водитель лучше ощущал эффективность работы тормозной системы.

Трансмиссия
MMC сообщает, что очень продуктивно поработала над фирменной трансмиссией TwinClutch SST, и теперь она работает намного лучше, чем прежде.

Mitsubishi Galant Fortis в минимальной комплектации стоит 1 796 000 иен (около $20 920), в максимальной — 2 990 000 иен (около $34 800). Mitsubishi Galant Fortis Sportback в минимале стоит 1 932 000 (около $22 500) в максимале — 3 024 000 (около $35 200).

Справка:
Mitsubishi Galant Fotris Sportback RALLIART комплектуется двигателем 2,0-литра с 4 цилиндрами турбонаддувом, максимальная мощность 240 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35 кг-м при 3 000 об/мин.

Mitsubishi Galant Fortis комплектуется либо моторо 1,8 литра мощностью в 139 л.с. и максимальным крутящим моментом 17,5 кг-м, либо раллиартовским двухлитровым турбомотором.

[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Galant Fortis Sportback

[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Galant Fortis

[ ссылка на изображение ]
Новый индикатор экологического режима светит ярко.

[ ссылка на изображение ]
Вот это видимо тот самый селектор как на Honda Fit.

http://news.drom.ru/Mitsubishi-Galant-F ... 14673.html

Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:39 am
Дима_777
Кстати с сайта офицального сайта митсубиши исчез Lancer X Sportback.... Это связано с обновлением? тогда почему Galant Fortise sportback.....

Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:49 am
Maver1ck
Дима_777 писал(а):тогда почему Galant Fortise sportback.....
ну для своего внутреннего рынка они такие машины делали которые никогда за пределы японии не поставлялись

Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:43 am
Дима_777
В Россию планируется поставлять спортбэк-то? ну наверное уже обновленный!

Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:46 am
Deminolog
Дима_777
Исчез с российского сайта. А вот у американцев он остался. Так что вполне возможно, что Россия осталась без спортбэков.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:44 am
TOYOTA MAN
Читал это уже на дроме.... Там один мой коммент обсмеяли :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:33 am
ADV®
Исчез скорее всего потому, что стал пользоваться небольшим спросом!

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:54 am
юх..
мне кажется, что неспроста спортбек исчез после появления АСХ

Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:43 pm
Deminolog
juhi
:plus_one:
ADV®
Да просто нет машин, не примелькались, мало их попало до взвинчивания цен. А так - машиной интересуются. Иногда спрашивают, что и как, какие отличия от седана. Показываю машину, людям нравится, но расстраивает, что тяжелее седана... Ну и то, что машина не замылила взгляд - людям тоже интересно. Почему-то больше всего нравится девушкам :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:00 pm
Maver1ck
Deminolog писал(а):Почему-то больше всего нравится девушкам
так кто-то писал что в нем спать зашибись :wink:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:04 pm
Deminolog
Maver1ck писал(а):так кто-то писал что в нем спать зашибись
Спасибо, что напомнил мои слова :lol: Ну опыта еще вдвоем нет, это так, прикидывали... :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:10 pm
Илюха.ru
Спать хорошо, тоько надо что-нибудь подстелить, а то жестковато ))

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:12 pm
Maver1ck
мне если честно хэтч не очень нравится только из-за одного: зима, -30, в машине тепло, и блин надо чего то засунуть в багажник - все прощай тепло. Это сугубо мое мнение.

Deminolog
все верно, сначала теория, потом практика :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:23 pm
Deminolog
Maver1ck
да как-то смотрю и практически ни с кем проверять не хочется... :D Стремно :ROFL: :ROFL: :ROFL: Парадокс, однако... :shock:
Илюха.ru писал(а):Спать хорошо, тоько надо что-нибудь подстелить, а то жестковато ))
Ортопедический вариант! :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:58 pm
юх..
Maver1ck писал(а):мне если честно хэтч не очень нравится только из-за одного: зима, -30, в машине тепло, и блин надо чего то засунуть в багажник - все прощай тепло. Это сугубо мое мнение.
может и не в такие "сильные" морозы, но че там у нас этой зимой в москве было? местами -25?
так вот почти постоянно коляску для пупса вожу в багажнике (вынимаю, засовываю обратно) - ничо такого не наблюдал