Автопром: пошлины будут поднимать
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Автопром: пошлины будут поднимать
Россия будет постепенно повышать пошлины на иномарки для стимулирования открытия заводов в стране, заявил премьер-министр Владимир Путин. И напомнил, что зарубежных автопроизводителей, заинтересованных в российском рынке, предупреждали: «ребята, давайте жить дружно»
Москва. 30 августа. FINMARKET.RU — Импортозамещение, таможенные пошлины и государственные программы стимулирования покупок автомобилей, произведенных на территории РФ, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. И Россия не собирается уступать достигнутых позиций. Премьер-министр Владимир Путин дал понять иностранным производителям автомобилей, заинтересованным в российском рынке, но не имеющим своего производства в нашей стране, что снижения пошлин на ввозимые в страну иномарки не будет.
Россия будет стимулировать зарубежные компании открывать свои производства на территории РФ, в том числе и посредством повышения таможенных пошлин, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в беседе с корреспондентом телеканала «Россия-24».
«Давайте мы договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения таможенных пошлин. Но вот вам временной график: в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы, сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно будем повышать таможенные пошлины и на новые автомобили, готовую продукцию», — отметил В.Путин.
«Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить», — подчеркнул премьер.
«Но вместе с тем, мы не хотим подрывать ваш бизнес в России, приходите к нам и разворачивайте здесь свое производство», — заявил глава правительства, обращаясь к представителям зарубежных автопроизводителей.
Однако, по словам В.Путина, западные компании должны не просто открыть свой завод. «Мы хотим, чтобы вы, когда придете со своим производством, постепенно передавали технологии, навыки, повышали уровень производительности труда, повышали уровень технической подготовки российских специалистов», — отметил премьер, добавив, что все это должно быть предусмотрено в контрактах, которые подписывает Минпромторг с иностранными автопроизводителями.
В.Путин отметил, что Россия заранее, за несколько лет объявила зарубежным автопроизводителям, заинтересованным в российском рынке: ребята, давайте жить дружно.
«Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не позволит, чтобы вы сбрасывали на наш рынок хлам, и превращали Россию в помойку своей отработанной техники», — подчеркнул В.Путин.
Между тем, российские власти понимают, что, с одной стороны, российский потребитель пока нуждается в зарубежной продукции, а с другой стороны, производители машин «не могут сразу заскочить на российский рынок и развернуть производство», отметил российский премьер.
Своим заявлением Владимир Путин явно огорчил иностранных производителей и развеял надежды на снижение фактически заградительных пошлин на ввоз автомобилей. Ранее власти намекали, что могут снизить пошлины, да и стратегия развития отечественного автопрома до 2020 года, утвержденная правительством, не предусматривает их повышения.
Так, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявлял в начале августа, что правительство планирует рассмотреть вопрос о снижении пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. «Пока снижать не планируем, но это может стать вопросом для обсуждения уже в ближайшее время», — заявил И.Шувалов.
Отвечая на вопрос о корректировке пошлин на ввоз в Россию подержанных иномарок в рамках Таможенного союза, И.Шувалов отметил, что до 1 июля 2011 года сохранятся действующие на данный момент пошлины. Размер пошлин, которые будут действовать после этой даты в Белоруссии, Казахстане и России, будет обсуждаться дополнительно. «Мы можем принять и другую позицию, не 30-процентная пошлина (на ввоз автомобилей). Но в любом случае это будет запретительная пошлина», — заявил журналистам первый вице-премьер.
Да и повышения пошлин вроде бы не планировалось. Для сегмента легковых автомобилей на территории РФ с учетом текущего состояния наиболее приоритетным сценарием развития является сценарий «Партнерство», отмечается в стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, опубликованной Минпромторгом. Реализовать сценарий планируется без дополнительного повышения таможенных пошлин.
Как указывается в документе, данный сценарий предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет разделено примерно в равных долях между российскими — 52% (1,65 млн шт.) и иностранными локализованными производителями — 48% (1,5 млн шт.).
Предполагается также, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и 4-5 крупных локализованных иностранных производителя.
Минпромторг РФ намерен с середины сентября запустить новый режим промышленной сборки автомобилей в России, сообщил на прошлой неделе журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельхозтехники министерства Алексей Рахманов. А.Рахманов отметил, что в настоящее время документы по новому режиму находятся на согласовании в Минэкономразвития. «К середине сентября новая промсборка будет жить», — сказал он.
По новому режиму промсборки планируется, что 60% от добавленной стоимости автомобиля будет производиться в России. Ранее по режиму промсборки компании обязаны были довести локализацию производства до 30%.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4354334/
когда правительство пересядет на приоры и калины почему-то не написали...
Москва. 30 августа. FINMARKET.RU — Импортозамещение, таможенные пошлины и государственные программы стимулирования покупок автомобилей, произведенных на территории РФ, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. И Россия не собирается уступать достигнутых позиций. Премьер-министр Владимир Путин дал понять иностранным производителям автомобилей, заинтересованным в российском рынке, но не имеющим своего производства в нашей стране, что снижения пошлин на ввозимые в страну иномарки не будет.
Россия будет стимулировать зарубежные компании открывать свои производства на территории РФ, в том числе и посредством повышения таможенных пошлин, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в беседе с корреспондентом телеканала «Россия-24».
«Давайте мы договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения таможенных пошлин. Но вот вам временной график: в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы, сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно будем повышать таможенные пошлины и на новые автомобили, готовую продукцию», — отметил В.Путин.
«Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить», — подчеркнул премьер.
«Но вместе с тем, мы не хотим подрывать ваш бизнес в России, приходите к нам и разворачивайте здесь свое производство», — заявил глава правительства, обращаясь к представителям зарубежных автопроизводителей.
Однако, по словам В.Путина, западные компании должны не просто открыть свой завод. «Мы хотим, чтобы вы, когда придете со своим производством, постепенно передавали технологии, навыки, повышали уровень производительности труда, повышали уровень технической подготовки российских специалистов», — отметил премьер, добавив, что все это должно быть предусмотрено в контрактах, которые подписывает Минпромторг с иностранными автопроизводителями.
В.Путин отметил, что Россия заранее, за несколько лет объявила зарубежным автопроизводителям, заинтересованным в российском рынке: ребята, давайте жить дружно.
«Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не позволит, чтобы вы сбрасывали на наш рынок хлам, и превращали Россию в помойку своей отработанной техники», — подчеркнул В.Путин.
Между тем, российские власти понимают, что, с одной стороны, российский потребитель пока нуждается в зарубежной продукции, а с другой стороны, производители машин «не могут сразу заскочить на российский рынок и развернуть производство», отметил российский премьер.
Своим заявлением Владимир Путин явно огорчил иностранных производителей и развеял надежды на снижение фактически заградительных пошлин на ввоз автомобилей. Ранее власти намекали, что могут снизить пошлины, да и стратегия развития отечественного автопрома до 2020 года, утвержденная правительством, не предусматривает их повышения.
Так, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявлял в начале августа, что правительство планирует рассмотреть вопрос о снижении пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. «Пока снижать не планируем, но это может стать вопросом для обсуждения уже в ближайшее время», — заявил И.Шувалов.
Отвечая на вопрос о корректировке пошлин на ввоз в Россию подержанных иномарок в рамках Таможенного союза, И.Шувалов отметил, что до 1 июля 2011 года сохранятся действующие на данный момент пошлины. Размер пошлин, которые будут действовать после этой даты в Белоруссии, Казахстане и России, будет обсуждаться дополнительно. «Мы можем принять и другую позицию, не 30-процентная пошлина (на ввоз автомобилей). Но в любом случае это будет запретительная пошлина», — заявил журналистам первый вице-премьер.
Да и повышения пошлин вроде бы не планировалось. Для сегмента легковых автомобилей на территории РФ с учетом текущего состояния наиболее приоритетным сценарием развития является сценарий «Партнерство», отмечается в стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, опубликованной Минпромторгом. Реализовать сценарий планируется без дополнительного повышения таможенных пошлин.
Как указывается в документе, данный сценарий предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет разделено примерно в равных долях между российскими — 52% (1,65 млн шт.) и иностранными локализованными производителями — 48% (1,5 млн шт.).
Предполагается также, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и 4-5 крупных локализованных иностранных производителя.
Минпромторг РФ намерен с середины сентября запустить новый режим промышленной сборки автомобилей в России, сообщил на прошлой неделе журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельхозтехники министерства Алексей Рахманов. А.Рахманов отметил, что в настоящее время документы по новому режиму находятся на согласовании в Минэкономразвития. «К середине сентября новая промсборка будет жить», — сказал он.
По новому режиму промсборки планируется, что 60% от добавленной стоимости автомобиля будет производиться в России. Ранее по режиму промсборки компании обязаны были довести локализацию производства до 30%.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4354334/
когда правительство пересядет на приоры и калины почему-то не написали...
Nothing Gold Can Stay
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
с одной стороны правильно делают, развивают производство страны, с другой...если бы не страдал от этого и не крали фурами, тада бы можно было сказать спасибо ВВ. Я вот тока щас подумал, а нафига у нас 300 депутатов сидит в думе, если все равно как сказат ВВ или ДМ так и буит?!
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.
Я вот не пойму. Допустим отдодут иностранци технологии и исследования в области автостроения. А толку. У нас в России элементарные станки уже не производяться (сверлильный, фрезерный и т.д). А что бы создать современную машину нужен высокотехнологичный многофункциональный производственный комплекс. Это всеровно что объяснить древнему человеку как устроен телевизор, а потом попросить создать такой же. Помоему 5-ти летний ребенок более в жизни сообразительнее чем некоторые депутаты и т.п. Да и потом. Кто ж хочет вкладывать в Россию деньги если правила игры меняються каждый день.
Да что тут развивать можно??? Кроме алкоголизма, грязи под ногами и пооолного идиотизма во всем. Это знают любые иностранные инвесторы. Что в Россию можно вкладывать деньги только под гарантированный 200% доход, иначе можно потерять огромные средства. Останови 100 автовладельцев среднего дохода (все они будут на иномарках) и спроси- нужны ли им лично ЛАДЫ КАЛИНЫ-ПРИОРЫ-ГРАНДЫ и т.п.? Или возможность купить схожую с своей, более новую или на 40% дешевле. Думаю ответ- однозначен. Когда уже наконец термин "депутат" будет ассоциироваться с термином "народ".Скиф писал(а):с одной стороны правильно делают, развивают производство страны, с другой...если бы не страдал от этого и не крали фурами, тада бы можно было сказать спасибо ВВ. Я вот тока щас подумал, а нафига у нас 300 депутатов сидит в думе, если все равно как сказат ВВ или ДМ так и буит?!
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
неа- ЗЛОБОДНЕВНЫЙ ...и вечныйУсатый Нянь писал(а):Я так понимаю вопрос риторический?Djinn писал(а):Когда уже наконец термин "депутат" будет ассоциироваться с термином "народ"
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема в том, что вся эта лабуда не работает. Те производители, которые приходят на рынок, производимые в России машины продают по тем же ценам, как если бы их растаможили. Опытом может они и поделятся немного, а патентами - хрен там. Рабочие места? Ну да они увеличатся, только заработать никому не дадут, будут платить, как китайцам в китае, по-минимуму. И пока вся эта шебутня будет твориться АВТОВАЗ всё равно никого не догонит.
Дык продают они их по такой цене- по своей воле?!
Думаешь начни продавать калужские пассаты по цене сайбера- не заклевал бы мутант медведпут наглого производителя???
Думаешь начни продавать калужские пассаты по цене сайбера- не заклевал бы мутант медведпут наглого производителя???
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
ничего кроме общего в равных долях на рынке подьема цен не произойдет......Лансер тыс на 50 подымется остальные ....в пропорци.....Это делается давно и планомерно , так сказать общая распилка бабла малой группой людей......Кусок ВАЗ, кусок Рольф, северсталь....и прочие.......Компания друзей , глумящийся над стадом животных.....Россиян......Естественно все проплачено наверх, оттуда и законы.п
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R