Транспортный налог и экология - враги кошелька!
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Транспортный налог и экология - враги кошелька!
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
источник: http://news.rambler.ru/7544016/
Вот такая очередная "светлая" мысля у нашим правителей как сделать наши кошельки еще потоньше. Мало того, что акцизы увеличивают, оставляя при этом транспортный налог - так теперь его еще и к экологическому классу привязать хотят.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
источник: http://news.rambler.ru/7544016/
Вот такая очередная "светлая" мысля у нашим правителей как сделать наши кошельки еще потоньше. Мало того, что акцизы увеличивают, оставляя при этом транспортный налог - так теперь его еще и к экологическому классу привязать хотят.
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Паш, тут мне кажется уместнее вот такой вопрос: Какому "евро- ..." соответствует нынешняя продукция АвтоТаза?
Ведь правительство усердно насаждает ее всему населению страны, а теперь вводит повышенный транспортный налог на это го....о и не забываем об увеличивающихся акцизах на топливо с Нового года.
Ведь правительство усердно насаждает ее всему населению страны, а теперь вводит повышенный транспортный налог на это го....о и не забываем об увеличивающихся акцизах на топливо с Нового года.
Так ездоки на автохламе - в основном фанаты медвепута. Пусть наслаждаются.
Белая молния 1.8 CVT
Наше дело правое!
http://pn14.info
[ ссылка на изображение ]
Власть - народу,
А не плешивому уроду!
Наше дело правое!
http://pn14.info
[ ссылка на изображение ]
Власть - народу,
А не плешивому уроду!
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Whiteman
многие из них живут в глубинке и не имеют возможности (ну нету у них денег) купить нормальную иномарку. Пример:
г. Тихвин, Ленинградская область (200 км от Питера). Тесть: зарплата - 11 000 р. Пенсия - 6 000 р. Теща: пенсия - 7 000 р.
Вот скажи, что они могут себе купить зарабатывая такие деньги? Так что не стоит всех гребсти под одну гребенку.
многие из них живут в глубинке и не имеют возможности (ну нету у них денег) купить нормальную иномарку. Пример:
г. Тихвин, Ленинградская область (200 км от Питера). Тесть: зарплата - 11 000 р. Пенсия - 6 000 р. Теща: пенсия - 7 000 р.
Вот скажи, что они могут себе купить зарабатывая такие деньги? Так что не стоит всех гребсти под одну гребенку.
Усатый Нянь, а вот скажи как с таким доходом обслуживать машину ?
Банально масло поменять на авто ваз, 1000 рублей
свечи купить
колодки
заправка в конце концов
ОСАГО в такой деревне будет стоить около 600 - 800 рублей на ВАЗ
И это при условии если мы имеем машину технически исправную которая не ломается
А ведь надо еще кушать, надо платить коммунальные платежи, одеваться.
Так что с таким доходом на машине не ездят, как не крути. И по таким людям транспортный налог не ударит
-----------------
В общем я за иннициативу, уже достало ездить за чадящими машинами не спасает даже рецеркуляция воздуха в салоне.
ВАЗ-2107 (который я покупал в 2004 году) уже был ЕВРО-2, 10-ки в то время были ЕВРО -3.
И уже собирались переделывать КЛАССИКУ На ЕВРО а 3 а 10-ки, калины и приоры на ЕВРО-4
Банально масло поменять на авто ваз, 1000 рублей
свечи купить
колодки
заправка в конце концов
ОСАГО в такой деревне будет стоить около 600 - 800 рублей на ВАЗ
И это при условии если мы имеем машину технически исправную которая не ломается
А ведь надо еще кушать, надо платить коммунальные платежи, одеваться.
Так что с таким доходом на машине не ездят, как не крути. И по таким людям транспортный налог не ударит
-----------------
В общем я за иннициативу, уже достало ездить за чадящими машинами не спасает даже рецеркуляция воздуха в салоне.
ВАЗ-2107 (который я покупал в 2004 году) уже был ЕВРО-2, 10-ки в то время были ЕВРО -3.
И уже собирались переделывать КЛАССИКУ На ЕВРО а 3 а 10-ки, калины и приоры на ЕВРО-4
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Ошибаешься, ездят такие люди и еще умудряются покупать новые машины (год назад купили Логана). Они еще и нам помогать умудряются... а вот на что они живут, для меня лично загадка. Так что именно по ним и ударит это идиотское начинание правящей верхушки.
И начинать надо с введения жесткого контроля качества топлива и его подгонять под Евро -4, -5 и т.д.
А вот этого нашего пердительство добиться от олигархов-владельцев Лукойлов, Роснефтей и им подобных не могут, т.к. бизнесмены не горят желанием тратить кучу бабок на обновление промышленного оборудования для выпуска нормального бензина и только повышают цены на топливо, прикрываясь мировой статистикой.
И начинать надо с введения жесткого контроля качества топлива и его подгонять под Евро -4, -5 и т.д.
А вот этого нашего пердительство добиться от олигархов-владельцев Лукойлов, Роснефтей и им подобных не могут, т.к. бизнесмены не горят желанием тратить кучу бабок на обновление промышленного оборудования для выпуска нормального бензина и только повышают цены на топливо, прикрываясь мировой статистикой.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
самое интересное: пытаемся косить под европу а не получается. Переложить их законы на наш лад смотрятся оч забавно. Значит в европе налог на авто так же берется от выброса CO в атмосферу НО наши же умельцы это хотят привезать еще и к ЛС))) весело не находите??? И что получается?? Если сделать как в европе то будем платить меньше, а кому это надо??
Чем дольше живу в россии тем больше хочу отсюда свалить....
Чем дольше живу в россии тем больше хочу отсюда свалить....