Страница 1 из 2

Mitsubishi обновляет младший из двигателей для модели Lancer

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:05 pm
JOHNNY
Популярный Lancer X продается в России с двумя вариантами моторов: объемами 1,5 л и 1,8 л.
Самый слабый из них, вполне возможно, скоро уступит место более мощной альтернативе, правда, начнется процесс модернизации с европейского рынка.

В Старом свете "Лансер" десятого поколения в ближайшее время получит новый 1,6-литровый движок, развивающий 117 л.с. и 154 Нм. Он вытеснит из линейки 1,5-литровый 109-сильный агрегат. При этом расход топлива снизится за счет применения системы "стоп-старт". Разгон до 100 км/ч сократится с 11,6 до 11,1 секунды.

Кроме того, предлагающийся в Европе 2-литровый турбодизель (140 л.с. и 310 Нм) производства Volkswagen заменят на 1,8-литровый мотор от кроссовера ASX. Последний при наличии всего 118 "лошадей" под капотом может похвастаться крутящим моментом в 300 Нм. Впрочем, дизельная линейка Mitsubishi России все равно пока не касается.

Авто.Вести.Ru, Сегодня, 19:54

http://autorambler.ru/journal/news/17.0 ... 560962687/

Добавлено: Сб сен 18, 2010 1:40 am
TOYOTA MAN
Любопытно..... Но я желаю двиг 2.4 на палке :roll:

Добавлено: Сб сен 18, 2010 6:19 am
М@фик
прикольно конечно и здорово :)
в то же время меня приятное урчание 1,5-литрового движка, проверенного годами устраивало

Добавлено: Вс сен 19, 2010 8:26 pm
Димон Тагил
М@фик писал(а):приятное урчание 1,5-литрового движка, проверенного годами устраивало
:plus_one:

чего не скажешь к сож о звуке моторов 1,8 и 2,0..... Но тем не менее вроде ходят.....

По теме: 1,6 - интересно какова конструкция? Тоже без гидриков и недо мивЕк?

Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:45 pm
Djinn
Димон Тагил писал(а):
М@фик писал(а):приятное урчание 1,5-литрового движка, проверенного годами устраивало
:plus_one:

чего не скажешь к сож о звуке моторов 1,8 и 2,0..... Но тем не менее вроде ходят.....

По теме: 1,6 - интересно какова конструкция? Тоже без гидриков и недо мивЕк?
А если двигун снять и приделать педали от велика- то вообще стэлс автомобиль получится, главное сильно не кряхтеть, крутя педали.
Об чем речь? Долой в топку старый двигатель и так поднасравший порядком Лансеру Х. Ибо с такой внешностью и с таким моторчиком конечно недоброжелатели плюются на улана. Тут и 2.0 с палкой с трудом хватает-то! А тут по древнему 1.5 люди слезы льют.
Так что ну его- в болото!!! К лягушкам..... А лучше его конвеер на автоваз продать, хоть на двигатель жалоб будет меньше ближайшие 80 лет.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:52 pm
S.Zenit
Djinn писал(а):поднасравший порядком Лансеру Х
:plus_one: :plus_one: :plus_one:
Я вообще думаю, что у них там в конструкторском бюро в начальстве затесался "засланный казачок" из Хонды. Потому что нормальный человек никогда не утвердит 1.5 ЧАХЛОМОТОР на автомобиль размеров и веса Лансера Х. Этот двигатель в сочетании с Лансером реально коипромитировал Митсубиси моторс как нормального атопроизводителя, а Лансер, как достойный авто среднего класса. Хотя, не спорю, ДЛЯ КОЛЬТА это двигун самое оно (впочем, именно для Кольта он и создавался)

Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:15 pm
AlTol
Да эти движки 1.5 и 1.6 - близнецы - братья. Один 4A91, другой 4А92 :)

Re: Mitsubishi обновляет младший из двигателей для модели La

Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:20 pm
Добрый я
JOHNNY писал(а): Кроме того, предлагающийся в Европе 2-литровый турбодизель (140 л.с. и 310 Нм) производства Volkswagen заменят на 1,8-литровый мотор от кроссовера ASX. Последний при наличии всего 118 "лошадей" под капотом может похвастаться крутящим моментом в 300 Нм.

http://autorambler.ru/journal/news/17.0 ... 560962687/
Звиняйте, только дизельный 1.8 л мотор от ASX имеет не 118л.с а 150 лошадок!!!

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:46 pm
Ковалевски
Ну, да, ну, да, спасибо за расторопность. Нельзя было это пол года назад сделать? Блин, как меня это растроило, поторопились бы немного, была б машина по мощнее.

А что там слышно про 2х литровые лансеры? Сняли с производства или еще будут?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:04 pm
Deminolog
Кто сказал, что их сняли? Их просто перестали продавать в России.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:06 am
Djinn
Вобще сложно понять о чем думает руководство Митсы- ладно если б 2.0 был бы в России не популярени и продажи были минимальны.
А так- кого ни спроси, большинство о 2.0 подумывают.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:27 am
Deminolog
А какова будет цена этих 2-х л? Может поэтому перестали... Итак уже ценники пугающие...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:19 am
юх..
Djinn писал(а):Вобще сложно понять о чем думает руководство Митсы- ладно если б 2.0 был бы в России не популярени и продажи были минимальны.
А так- кого ни спроси, большинство о 2.0 подумывают.
они может и подумывают, но по таким ценам позволить новый 2х-литровый вряд ли каждый сможет

Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:40 pm
Djinn
тоже верно. Скоро шатл запустить дешевле будет

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:48 pm
Ковалевски
Согласен насчет цены. Ну сколько может стоить 2х литровка? 650 как в начале? Столько стоит астра 140 л.с. у которой качественный пластик и шумка. Да, хочу такую цену на ланс. 700, как сейчас 1.8 стоит, как сивик? Да, хочу, лансер с приличной надежностью, просветом и прекрасным дизайном для меня лучше. 750 это край, но я подумал бы. А это уже джетта, гольф, мондео. Но я бы выбрал лансер. 800. Это почти пассат, это мондео с 2мя литрами, с приличным набором опций, это кореец д класса (хотя их можно найти и за 700), это уже более высокий класс.

Сколько бы сейчас стоил 2х литровый ланс? думаю те самые 800.


Удивляет другое, почему 1.6 выдает так мало? Серато дает отдачу в 126 лошадей, а ведь это кореец. Старые допотопные сивики и потомки труэны выдавали 160 атмосферных лошадей. Почему бы не поставить мотор от эво кольта? Тот же 1.5 с турбиной и все. Просто турбину, которая поднимет цену на 30 тысяч, а отдача составит 150 дефорсированных лошадей.

Просто выжмите 135 лашадей из этого мотора вместо старт-стопа. Ну пожалуста. Да?