почему нельзя ездить на нейтралке на автомате???
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- PETRUHA
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
- Город: ростов on дон
- Зодиак:
почему нельзя ездить на нейтралке на автомате???
всем привет))) прочитал недавно что на автомате на нейтралке ездить нельзя... и даже машину эвакуировать можно только с поднятыми передними колесами... у меня раньше была тойота королла и я спокойна включал нейтралку на спусках и где хотел- и ниче страшного? кто пояснит?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
На нейтрали нельзя ездить с выключенным двигателем. Т.к. на автоматах подача масла к узлам трансмисии осуществляется масляным насосом, который приводится в действие выходным валом двигателя. Так что при долгой езде на нейтрале с выключенным двигателем резко возрастает износ деталей в коробке. У механики все смазывается при помощи естественного орошения, по этому ей пофиг на то работает двигатель или нет...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
В принципе физическая возможность имеется.
Только зачем Вам это нужно? Если все в один голос практически кричат: Не ездите на нейтрали это ОПАСНО!
Вы в целях экономии топлива? Так забудьте, у Вашего авто, форсунками управляет комп, и если авто катится под гору, то расход практически 0. Это карбюраторы продолжали лить топливо когда педаль газа отпустишь.
Только зачем Вам это нужно? Если все в один голос практически кричат: Не ездите на нейтрали это ОПАСНО!
Вы в целях экономии топлива? Так забудьте, у Вашего авто, форсунками управляет комп, и если авто катится под гору, то расход практически 0. Это карбюраторы продолжали лить топливо когда педаль газа отпустишь.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- RaSh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
- Город: Тюмень уже Казань
- Зодиак:
я может заблуждаюсь но думаю в твоем случаее можно использовать нитралку на спуске.... без вреда для коробки... Но смысл?)) тогда после спуска придется остановиться чтобы воткнуть на Драйв, на ходу этого делать нельзя... И я думаю там много подгазовывать не надо... не так уж и много бензина ты там сожгеш)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Ни какого рывка не будет. Включать можно, все рывки сгладит гидротрансформатор. Но катиться на спуске с горки, на мой взгляд занятие глупое. Достаточно представить простую ситуацию. Катишься на нейтралке под горку с небольшим уклоном (поворотом), поздней осенью (зимой, весной), под колеса попадает участок льда, передними колесами проскальзываешь и зад начинает заносить, вот тут бы газку добавить и рулем подработать... А нет!!! Ты на расслабоне и коробка в нейтрали... Дальнейшую картину дорисуешь сам
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Можно. ничего не будет, гидротрансформатор всё сделает как надо. Запрет на нейтрали в мануалах присутствует лишь по причине возможности включения по неосторожности "R", т.е. "задней" и гибели коробки и прочих вытекающих отсюда неприятностей, не более. Дальше думаем сами....PETRUHA писал(а):а почему нельзя с нейтралки на драйв? можно!!!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- RaSh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
- Город: Тюмень уже Казань
- Зодиак:
Хм... просто много раз слышал что незя так делать
В мануале написано:
1)Выводя рычаг селектора из положения Р или N обязательно нажимайте на педаль тормоза.( не написано что только на стоянке)
2)Запрещается переводить рычаг селектора в положение N во время движения. В результате случайного перевода рычага селектора в положение R или Р возможна серьезная авария....
Не знаю... я бы не стал заморачиваться тыкать на нейтралку)
В мануале написано:
1)Выводя рычаг селектора из положения Р или N обязательно нажимайте на педаль тормоза.( не написано что только на стоянке)
2)Запрещается переводить рычаг селектора в положение N во время движения. В результате случайного перевода рычага селектора в положение R или Р возможна серьезная авария....
Не знаю... я бы не стал заморачиваться тыкать на нейтралку)
- PETRUHA
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
- Город: ростов on дон
- Зодиак:
как можно нечаенно включить заднюю или паркинг? ?? их же без нажатия стопора не включишь!!! а при простой езде вы переключаете скорость или нейтраль без стопора!!!! кстати у меня был случай когда я обучал подругу и она на ходу врубила паркинг))))) раздался жуткий скрежет думал всё... чуть не убил её и ниче сел за руль включил скорость -порядок- едет)))))))) до сих пор машинка жива