почему нельзя ездить на нейтралке на автомате???

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

почему нельзя ездить на нейтралке на автомате???

#1 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Вс ноя 14, 2010 10:50 am

всем привет))) прочитал недавно что на автомате на нейтралке ездить нельзя... и даже машину эвакуировать можно только с поднятыми передними колесами... у меня раньше была тойота королла и я спокойна включал нейтралку на спусках и где хотел- и ниче страшного? кто пояснит?

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Пн ноя 15, 2010 9:16 pm

На нейтрали нельзя ездить с выключенным двигателем. Т.к. на автоматах подача масла к узлам трансмисии осуществляется масляным насосом, который приводится в действие выходным валом двигателя. Так что при долгой езде на нейтрале с выключенным двигателем резко возрастает износ деталей в коробке. У механики все смазывается при помощи естественного орошения, по этому ей пофиг на то работает двигатель или нет...

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Пн ноя 15, 2010 9:45 pm

так получается что с работающим движком на нейтралке ездить можно?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн ноя 15, 2010 10:39 pm

В принципе физическая возможность имеется.
Только зачем Вам это нужно? Если все в один голос практически кричат: Не ездите на нейтрали это ОПАСНО!
Вы в целях экономии топлива? Так забудьте, у Вашего авто, форсунками управляет комп, и если авто катится под гору, то расход практически 0. Это карбюраторы продолжали лить топливо когда педаль газа отпустишь.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#5 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср ноя 17, 2010 9:19 am

Я так понимаю вопрос актуален, когда машину с автоматом тянут на тросе или на жесткой сцепке

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Ср ноя 17, 2010 5:05 pm

просто дело в удобстве... живу в местности где длинные пологие спуски (мой рекорд на нейтралке-6 км) а на автомате на скорости она не катится а скорость падает приходится подгазовывать.

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение RaSh » Ср ноя 17, 2010 7:34 pm

я может заблуждаюсь но думаю в твоем случаее можно использовать нитралку на спуске.... без вреда для коробки... Но смысл?)) тогда после спуска придется остановиться чтобы воткнуть на Драйв, на ходу этого делать нельзя... И я думаю там много подгазовывать не надо... не так уж и много бензина ты там сожгеш)

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#8 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Ср ноя 17, 2010 7:45 pm

а почему нельзя с нейтралки на драйв? можно!!! да дело не в экономии. просто включил нейтралку и катишься балдеешь расслабившись...)))

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение RaSh » Ср ноя 17, 2010 8:36 pm

возможно я ошибаюсь.... НО!!! на сколько я знаю чтобы включить Драйв с нейтралки надо полностью остановиться.... иначе будет неприятный автомату рывок... и он может обидеться..))

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Ср ноя 17, 2010 9:05 pm

Ни какого рывка не будет. Включать можно, все рывки сгладит гидротрансформатор. Но катиться на спуске с горки, на мой взгляд занятие глупое. Достаточно представить простую ситуацию. Катишься на нейтралке под горку с небольшим уклоном (поворотом), поздней осенью (зимой, весной), под колеса попадает участок льда, передними колесами проскальзываешь и зад начинает заносить, вот тут бы газку добавить и рулем подработать... А нет!!! Ты на расслабоне и коробка в нейтрали... Дальнейшую картину дорисуешь сам :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср ноя 17, 2010 9:12 pm

PETRUHA писал(а):а почему нельзя с нейтралки на драйв? можно!!!
Можно. ничего не будет, гидротрансформатор всё сделает как надо. Запрет на нейтрали в мануалах присутствует лишь по причине возможности включения по неосторожности "R", т.е. "задней" и гибели коробки и прочих вытекающих отсюда неприятностей, не более. Дальше думаем сами....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение RaSh » Ср ноя 17, 2010 9:34 pm

Хм... просто много раз слышал что незя так делать :shock:
В мануале написано:
1)Выводя рычаг селектора из положения Р или N обязательно нажимайте на педаль тормоза.( не написано что только на стоянке)
2)Запрещается переводить рычаг селектора в положение N во время движения. В результате случайного перевода рычага селектора в положение R или Р возможна серьезная авария....
Не знаю... я бы не стал заморачиваться тыкать на нейтралку)

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#13 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Чт ноя 18, 2010 3:22 pm

как можно нечаенно включить заднюю или паркинг? ?? их же без нажатия стопора не включишь!!! а при простой езде вы переключаете скорость или нейтраль без стопора!!!! кстати у меня был случай когда я обучал подругу и она на ходу врубила паркинг))))) раздался жуткий скрежет думал всё... :shock: чуть не убил её :evil: и ниче сел за руль включил скорость -порядок- едет)))))))) до сих пор машинка жива :)

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение Makc398 » Чт ноя 18, 2010 3:48 pm

Там же стоит блокировка от случайного включения задней и паркинга, у меня мама уже несколько раз умудрялась проверить, да и на учёбе нам уже не раз рассказывали (учусь на авто-дорожном факультете)

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#15 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт ноя 18, 2010 3:56 pm

При движении на нейтралке двигатель , что бы не заглохнуть должен кушать беньзин . А на скорости комп полностю отключает подачу бензина когдпа авто катится под горку.
Я подгорку на CVT включаю ручной режим и 6 скорость, здесь экономия, а на нейтралке нет.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»