Страница 1 из 2

почему нельзя ездить на нейтралке на автомате???

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 10:50 am
PETRUHA
всем привет))) прочитал недавно что на автомате на нейтралке ездить нельзя... и даже машину эвакуировать можно только с поднятыми передними колесами... у меня раньше была тойота королла и я спокойна включал нейтралку на спусках и где хотел- и ниче страшного? кто пояснит?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:16 pm
ValeriyS
На нейтрали нельзя ездить с выключенным двигателем. Т.к. на автоматах подача масла к узлам трансмисии осуществляется масляным насосом, который приводится в действие выходным валом двигателя. Так что при долгой езде на нейтрале с выключенным двигателем резко возрастает износ деталей в коробке. У механики все смазывается при помощи естественного орошения, по этому ей пофиг на то работает двигатель или нет...

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:45 pm
PETRUHA
так получается что с работающим движком на нейтралке ездить можно?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:39 pm
Олег_Д_Невинка
В принципе физическая возможность имеется.
Только зачем Вам это нужно? Если все в один голос практически кричат: Не ездите на нейтрали это ОПАСНО!
Вы в целях экономии топлива? Так забудьте, у Вашего авто, форсунками управляет комп, и если авто катится под гору, то расход практически 0. Это карбюраторы продолжали лить топливо когда педаль газа отпустишь.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:19 am
Алексей76
Я так понимаю вопрос актуален, когда машину с автоматом тянут на тросе или на жесткой сцепке

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 5:05 pm
PETRUHA
просто дело в удобстве... живу в местности где длинные пологие спуски (мой рекорд на нейтралке-6 км) а на автомате на скорости она не катится а скорость падает приходится подгазовывать.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:34 pm
RaSh
я может заблуждаюсь но думаю в твоем случаее можно использовать нитралку на спуске.... без вреда для коробки... Но смысл?)) тогда после спуска придется остановиться чтобы воткнуть на Драйв, на ходу этого делать нельзя... И я думаю там много подгазовывать не надо... не так уж и много бензина ты там сожгеш)

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:45 pm
PETRUHA
а почему нельзя с нейтралки на драйв? можно!!! да дело не в экономии. просто включил нейтралку и катишься балдеешь расслабившись...)))

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:36 pm
RaSh
возможно я ошибаюсь.... НО!!! на сколько я знаю чтобы включить Драйв с нейтралки надо полностью остановиться.... иначе будет неприятный автомату рывок... и он может обидеться..))

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:05 pm
ValeriyS
Ни какого рывка не будет. Включать можно, все рывки сгладит гидротрансформатор. Но катиться на спуске с горки, на мой взгляд занятие глупое. Достаточно представить простую ситуацию. Катишься на нейтралке под горку с небольшим уклоном (поворотом), поздней осенью (зимой, весной), под колеса попадает участок льда, передними колесами проскальзываешь и зад начинает заносить, вот тут бы газку добавить и рулем подработать... А нет!!! Ты на расслабоне и коробка в нейтрали... Дальнейшую картину дорисуешь сам :)

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:12 pm
Димон Тагил
PETRUHA писал(а):а почему нельзя с нейтралки на драйв? можно!!!
Можно. ничего не будет, гидротрансформатор всё сделает как надо. Запрет на нейтрали в мануалах присутствует лишь по причине возможности включения по неосторожности "R", т.е. "задней" и гибели коробки и прочих вытекающих отсюда неприятностей, не более. Дальше думаем сами....

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:34 pm
RaSh
Хм... просто много раз слышал что незя так делать :shock:
В мануале написано:
1)Выводя рычаг селектора из положения Р или N обязательно нажимайте на педаль тормоза.( не написано что только на стоянке)
2)Запрещается переводить рычаг селектора в положение N во время движения. В результате случайного перевода рычага селектора в положение R или Р возможна серьезная авария....
Не знаю... я бы не стал заморачиваться тыкать на нейтралку)

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:22 pm
PETRUHA
как можно нечаенно включить заднюю или паркинг? ?? их же без нажатия стопора не включишь!!! а при простой езде вы переключаете скорость или нейтраль без стопора!!!! кстати у меня был случай когда я обучал подругу и она на ходу врубила паркинг))))) раздался жуткий скрежет думал всё... :shock: чуть не убил её :evil: и ниче сел за руль включил скорость -порядок- едет)))))))) до сих пор машинка жива :)

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:48 pm
Makc398
Там же стоит блокировка от случайного включения задней и паркинга, у меня мама уже несколько раз умудрялась проверить, да и на учёбе нам уже не раз рассказывали (учусь на авто-дорожном факультете)

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:56 pm
roman42
При движении на нейтралке двигатель , что бы не заглохнуть должен кушать беньзин . А на скорости комп полностю отключает подачу бензина когдпа авто катится под горку.
Я подгорку на CVT включаю ручной режим и 6 скорость, здесь экономия, а на нейтралке нет.