Специалисты Московского Научно-исследовательского и проектного института Генплана придумали весьма интересное решение проблемы с дефицитом парковочных мест в столице. Была высказана идея использовать для этих целей пространство, которое находится под водой.
Уже сейчас в институте идет активное проектирование 25 подобных парковок, которые планируется разместить под дном Москвы-реки. Парковка для Раушской и Фрунзенской набережных уже проходят детальную проработку.
Опыт строительства таких паркингов уже существует в Европе. Осуществить такой проект можно двумя способами. В первом случае используется герметичные металлический стакан, который погружают на дно реки. После чего под дном создают специальную полость, где и будет функционировать парковка со специальными лифтами. Во втором варианте производится частичное засыпание реки грунтом. После завершения всех работ грунт вывозится обратно.
Как только проект будет полностью разработан, его рассмотрением займется мэр Москвы Сергей Собянин.
Ну как вам идея подводной парковки?
ИМХО: идея хорошая, но у нас в России всегда хорошую идею зарубят на корню, наверняка стоимость одного часа будет заоблачная... Но хочется верить в светлое будущее подводной парковки.
текст взят отсюда http://newsera.ru/news_sobjanin_bydet_s ... kovki.html
Стоянка под водой
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- homa
- Хомяк Lancer X
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
- Город: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Зодиак:
Стоянка под водой
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Интересная идея.
Только, имхо, актуальна она лишь для офисов, расположенных в близи с той самой рекой. Остальные врядли будут ехать к реке парковаться, а потом пешком (автобусом) добираться до работы. Вот Питеру, наверное, проект может стать интересным - каналов много, и над вписыванием парковки в архитектуру не нужно задумываться.
Только, имхо, актуальна она лишь для офисов, расположенных в близи с той самой рекой. Остальные врядли будут ехать к реке парковаться, а потом пешком (автобусом) добираться до работы. Вот Питеру, наверное, проект может стать интересным - каналов много, и над вписыванием парковки в архитектуру не нужно задумываться.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Все как обычно упрется в стоимость. Все ж понимаем, то стоимость строительства подводной парковки на порядок будет выше, чем обычной. Также как и знаем стремление русского бизнеса "отбить" вложенные деньги за минимальный срок: 1,2,3 года максимум - дальше должна быть прибыль... Вот и будет там стоить месть рублей 300-400 (а то и 500) в час. Владельцам бентлей, ягуаров и прочих премиумов, скорее всего, это будет до лампочки, а простым смертным просто не по карману.
P.S. в опросе ничего не ставил, т.к. у меня третий вариант - мне все равно.
P.S. в опросе ничего не ставил, т.к. у меня третий вариант - мне все равно.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вы посчитайте себестоимость строительства многоуровневых парковок под водой для начала, и строительства обычных многоярусных на земле, это раз
кто сказал что пласты земли не будут шевелиться и все это не затопит?
Если они гарантируют и страхуют места под водой пусть подписываются, влажность тоже никто там не отменял, займутся только в одном варианте - для отмыва/слива денег, но идея не получит дальнейшего развития, имхо
кто сказал что пласты земли не будут шевелиться и все это не затопит?
Если они гарантируют и страхуют места под водой пусть подписываются, влажность тоже никто там не отменял, займутся только в одном варианте - для отмыва/слива денег, но идея не получит дальнейшего развития, имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек