Госдума согласилась снизить транспортный налог вдвое
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
я Владимир!!
Мож я чет не правильно слушал,но депутаты принимают закон который только позволяет местным властям снизить в 2 раза транспортный налог или отменить его вобще,а не снижает его в 2 раза.врят ли кто-то на местах будет себе доходы урезать(траспортный налог платиться в местную казну,а акциз на бензин наверное ж в федеральную т.к.они ж создали отдельный дорожный фонд). Так что учтите то что его потом еще через полгодика подымут,в аккурат после того как примут закон о митингах где пункт о том что автопробеги тоже приравниваются к митингам останется,чтобы мы особо там не пытались высказать свое недовольствие.В то время как они орут что им постоянно не хватает денег они будут отказываться от половины дохода? Да эт просто смешно. неее ребятки,будем мы платить еще больше. а через некоторое время когда они "освоят" эти дополнительные доходы,мы увидим что дорог как не было так и нет,а они начнут снова визжать что денег не хватает.
Мож я чет не правильно слушал,но депутаты принимают закон который только позволяет местным властям снизить в 2 раза транспортный налог или отменить его вобще,а не снижает его в 2 раза.врят ли кто-то на местах будет себе доходы урезать(траспортный налог платиться в местную казну,а акциз на бензин наверное ж в федеральную т.к.они ж создали отдельный дорожный фонд). Так что учтите то что его потом еще через полгодика подымут,в аккурат после того как примут закон о митингах где пункт о том что автопробеги тоже приравниваются к митингам останется,чтобы мы особо там не пытались высказать свое недовольствие.В то время как они орут что им постоянно не хватает денег они будут отказываться от половины дохода? Да эт просто смешно. неее ребятки,будем мы платить еще больше. а через некоторое время когда они "освоят" эти дополнительные доходы,мы увидим что дорог как не было так и нет,а они начнут снова визжать что денег не хватает.
Но повышать ТН в 10 раз так и не отменили, то есть раньше базовую часть скажем умнажали на 4. То через годит, а то и раньше будут умножать на 8 и останеться все как есть.
А вообще не такие уж и дураки там сидят. Сначало пропихнули закон что бвзовую часть можно было повышать в 10 раз или понижать в 5 раз. Понижать сделали что бы народ особо не бунтовал, мол все вопросы к региональной власти. Потом стали народ подготавливать к повышению акцизов (типа мол мы ТН отменим и т.д). Когда народ немного смерился тут и принили закон о повышении акцизов, но опять что бы народ не бунтовал снизили базовую ставку ТН, но что регионы могут повышать базовую ставку ТН оставели. И потом будут просто говорить, что мол мы не виноваты это все региональная власть. Вот тут и тупик, так как губернатора назначает Медвет.
А вообще не такие уж и дураки там сидят. Сначало пропихнули закон что бвзовую часть можно было повышать в 10 раз или понижать в 5 раз. Понижать сделали что бы народ особо не бунтовал, мол все вопросы к региональной власти. Потом стали народ подготавливать к повышению акцизов (типа мол мы ТН отменим и т.д). Когда народ немного смерился тут и принили закон о повышении акцизов, но опять что бы народ не бунтовал снизили базовую ставку ТН, но что регионы могут повышать базовую ставку ТН оставели. И потом будут просто говорить, что мол мы не виноваты это все региональная власть. Вот тут и тупик, так как губернатора назначает Медвет.
Последний раз редактировалось Виталь Пн ноя 22, 2010 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Да математика проста. Раньше базовую ставку могли поднимать регионы максимум в 5 раз, теперь в 10. Что выходит. Базовую ставку урезали в 2 раза, а местные понимают с 5 до 10 раз. А дорожные фонды заполняются за счет поднятия цены на бензин. Выходит мы тупо будем больше платить, т.к местные власти не откажутся от пополнения своего бюджета.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Я не понимаю, зачем вводить акцизы, если транспортный налог остался???? Теперь вдвойне больше платить будем... Это просто несправедливое обдирание народа! Я еще думаю, что они в скором времени увеличат штраф за не включенные фары днем... че, хорошая кормушка тогда будет для них и гайцев! Так же как и с тонировкой
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Вот ответ московских властей:
Московские власти отказались снижать транспортный налог
Статья:
==Московская городская дума рассмотрит вопрос о сохранении в 2011 году размера транспортного налога на уровне 2010 года. При этом столичные власти не намерены воспользоваться правом снижать налоговую ставку для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, которое появится у регионов с 2011 года. Об этом газете "Время новостей" рассказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.
Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.
По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете.
О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога.
В настоящее время в Москве транспортный налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил - 20 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил - 30 рублей, от 150 до 175 лошадиных сил - 38 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил - 45 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил - 60 рублей, от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 150 рублей за лошадиную силу. ==
Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/11/25/nalog/
Вы еще верите в снижение налогов? Тогда мы идем к Вам...
Московские власти отказались снижать транспортный налог
Статья:
==Московская городская дума рассмотрит вопрос о сохранении в 2011 году размера транспортного налога на уровне 2010 года. При этом столичные власти не намерены воспользоваться правом снижать налоговую ставку для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, которое появится у регионов с 2011 года. Об этом газете "Время новостей" рассказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.
Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.
По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете.
О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога.
В настоящее время в Москве транспортный налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил - 20 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил - 30 рублей, от 150 до 175 лошадиных сил - 38 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил - 45 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил - 60 рублей, от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 150 рублей за лошадиную силу. ==
Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/11/25/nalog/
Вы еще верите в снижение налогов? Тогда мы идем к Вам...