Сегодня в павильоне на Тверской представителям СМИ впервые был показан амбициозный проект российского миллиардера Михаила Прохорова - гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе и газе.
С начала запуска проекта прошло уже 8 месяцев, и почти сразу компания раскрыла все свои секреты. Объявляя цены, она не стала делать из этого событие, в отличие от недавно прошедшей пресс-конференции Hyundai Solaris, где были объявлены цены на новинку. Журналистам уже давно стало известно, что стоимость "народного автомобиля" начинается с 350 тысяч рублей, разгоняться Ё-мобиль до 120 км/ч и имеет в своем запасе около 400 км без дополнительной заправки. Все секреты были раскрыты, а вот показали автомобиль только сегодня.
Первый снабжен пятью посадочными местами. Снаряженная масса полноприводного микровэна - 700 кг, полная масса - 1200 кг, дорожный просвет - 170 мм. Полноприводный "Ё-фургон" имеет только два места. Снаряженная масса - 650 кг, полная масса - 1550 кг. "Ё-кросс-купе" имеет полную массу - 900 кг, снаряженную - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм. Все автомобили имеют по две подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP. Двигатель для всех машин также предлагается в одном варианте, мотор мощностью 60 л.с., который потребляет 3,5 литра топлива на 100 км. Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км, а максимальная скорость - 130 км/ч.
Насколько популярен этот проект можно понять, посмотрев на количество человек, которые собрались сегодня в шоу-руме на Тверской. Кроме соотечественников, здесь присутствовали и представители западных СМИ.
Михаил Прохоров попытался развенчать мифы, которые возникли вокруг этого проекта. Ведь многие считают, что в России не могут делать качественные автомобили отечественной сборки, и ни один уважаемый себя человек не сядет в автомобиль с названием "Ё". Российский миллионер завел с телефона, правда не с первого раза, кросс-купе цвета слоновой кости с бирюзой. После чего не без труда сел в автомобиль, показывая, что и высокому человеку будет комфортно в "Ё-мобиле".
Во внешнем облике новинки прослеживаются черты многих современных автомобилей. Внешность микровена напоминает Honda Jazz; спереди кросс-купе навевает мысли о Kia Serato или о Chevrolet Cruze, а сзади автомобиль очень похож на BMW X6. Но, как говорят разработчики, "дизайн для этих автомобилей важен, но не является главным".
Серийный выпуск "народного автомобиля" планируется начать в 2012 году. Бюджет проекта оценивается в 150 млн. евро; компания рассчитывает окупить затраты через 3-5 лет, а также планирует не только завоевать российский рынок, но и начать экспорт в Европу.
Организаторы, дизайнеры, разработчики, механики Ё-мобиля, которые присутствовали на сегодняшнем мероприятии, были одеты в отличительную от других гостей "форму" - вязаную безрукавку с надписью "Ё - твоё". В динамиках играла песенка про Ё-мобиль в исполнении "Мурзилок Intermational", под потолком вывешены "Ё-лозунги" ... Кстати, нам подарили футболки с огромной буквой "Ё" посередине. Все это для того, видимо, чтобы мы в полной мере ощутили всю народность нового автомобиля.
http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560964639/
Как говориться поставь себе газовый балон и будет у тебя гибридный авто. Чего то я думал что Прохоров бензино-электрический делает авто (((((.
В Москве показали «народный автомобиль»
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
http://www.fishki.net/comment.php?id=80754[ ссылка на изображение ]
Что касается силовой установки гибридов, то она состоит из роторно-лопастного мотора, который соединен с
генератором, вырабатывающим электричество для работы электродвигателей. Суммарная отдача установки
составляет 70 л.с. Этого достаточно, чтобы обеспечить Ё-мобилям максимальную скорость 130 км/ч и разгон
с места до сотни за 7 секунд для кроссовера и за 8 – для хэтчбека.
[ ссылка на изображение ]
Рама как на джипе и подвеска из труб ваще жесть! С безопасностью и ходовыми качествами походу будет жопа. Если конечно это не макет для показа внутрянки.
С такой массой - авто в РФ - не жилец: даже матиз в полтора раза тяжелее весит.
С привычкой наших "чиновников" гонять на жЫпах и люкс-седанах по встречке ё-мобиль - настоящая капсула смерти...
Максималка - 130 км.ч, а на трассе до Питера планируют поднять разрешенку до 150 - во прикольно на этом ё-мобиле там покататься
з.ы. а с такой массой авто, как мне кажется, если туды поставить, например, фольксвагеновский 1.2 Tsi - расход будет те же 4 литра... только ехать оно будет вдвое быстрее
С привычкой наших "чиновников" гонять на жЫпах и люкс-седанах по встречке ё-мобиль - настоящая капсула смерти...
Максималка - 130 км.ч, а на трассе до Питера планируют поднять разрешенку до 150 - во прикольно на этом ё-мобиле там покататься
з.ы. а с такой массой авто, как мне кажется, если туды поставить, например, фольксвагеновский 1.2 Tsi - расход будет те же 4 литра... только ехать оно будет вдвое быстрее