Тут следует вспомнить 2004-ый, когда на смену прекрасному галанту-8 пришло настоящее убожество: галант-9 (фанаты галанта просто ОХ...ЕЛИ. и, кстати, ох..евают до сих пор).... продаж - 0. Цена на 9-ые - как на бродячий квас... 8-е ищут "днём с огнём".. и за хороший сохран платят хорошие бапки...mudRec писал(а):Т.е. успеть продать, до того, как начнут ввозить новую модель в страну, что спровоцирует снижение цены на старую модель. Но для приобретения новой модели конечно придется поднатужиться и довкладывать. С этим никто не спорит.
Или на смену полноприводному универсалу субару-форестеру -3го поколения (кузов SG), сочетающего в себе управляемость импрезы и проходимость внедорожника, пришёл форь 4го поколения (нынешний), сочетающий в себе управляемость внедорожника и проходимость импрезы...
Или легендарная BMW-7-ой серии в кузове E-38, и сменившее её напичканное ненужной электроникой ломучее ведро E-65?
Когда народ это видел, он резко ломился в салоны, скупая остатки машин предыдущих поколений по барыжным ценам. Собсно, знакомый у меня успел взять форя 3-го поколения, при этом он самолично, не дожидаясь диллера, ездил за ним из Москвы в Ярик... повезло - взял без наценки... но и без выбора цвета и комплектации...
Недавний пример: PATROL в кузове Y61. Когда народ понял, что из себя будет представлять Y62 (и сколько это бесполезное говно будет теперь стоить), предыдущие кузова были раскуплены МГНОВЕННО, а цена на свежие б.у. экземпляры только возросла...
И таких случаев - ПОЛНО и они были в том или ином виде У КАЖДОГО производителя...
Плюс ко всему, ЛЮБОЙ РЕСТАЙЛИНГ (СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ) у япов = ПОДОРОЖАНИЕ.
Это я к тому, что дизайн и версии ланцера-Х получились весьма удачными... переплюнуть его сможет только сам автор - Акинори.... но, учитывая "пофигизм" япов в плане дизайнерских решений, не стоит исключать, что мицу в очередной раз "не переклинит" на поиски очередного "оливье" и на выходе ланцер-11 окажется полным гавном...