Это ж до какой скорости-то надо раскочегарится, чтоб тяжелый Лансер начал раскачиваться? Или ты считаешь, что на большой скорости рулем можно вертеть на те же углы, как и при параллельной парковке, и машина не будет при этом крениться и раскачиваться?RedFox писал(а):как лодка на волнах расскачиваться на скорости
рестайлинг лансера 2011
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Усатый Нянь с 90км/ч уже по местами разбитой дороге, машина начинает раскачиваться, выбоины вводят кузов резонанс и объехать внезапную ямку, выбежавшую собаку, затормозившего впереди тормоза надо без риска заноса и опрокидывания
просто на других машинах на тех же дорогах такого нет!
просто на других машинах на тех же дорогах такого нет!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Schumy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
- Город: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Может что-то с амортизаторами ?! Я особой раскачки у себя не замечал. Зато как-то ездил на приятельском Dodge Stratus,вот его то качает - так качает, будь здоров, реально как на лодке... в шторм, я даже прифигел После этого Лансер вообще настоящий как спорткарRedFox писал(а):Усатый Нянь с 90км/ч уже по местами разбитой дороге, машина начинает раскачиваться, выбоины вводят кузов резонанс и объехать внезапную ямку, выбежавшую собаку, затормозившего впереди тормоза надо без риска заноса и опрокидывания
просто на других машинах на тех же дорогах такого нет!
Последний раз редактировалось Schumy Ср фев 09, 2011 4:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
+1
Такого нет. Единственное что есть - при повороте на волнистой дороге немного раскачавается, но я надеюсь это пофиксить пружинами Eibach . А если недостаточно будет стаб поставлю 22.
У других машин клиренс 14-15, примеры октавия, хонда, стойки короче и туже и это значительно уменьшает раскачку. Но клиренс подобный - не айс для нашей зимы. А сделать клиренс большой, с ходом стоек большим и раскачку целиком убрать одновременно невозможно, нужны электронноуправляемые аммо. Стаб особо толстый тоже не поставить - поворачиваемость ухудшится... Поэтому важен баланс.
Такого нет. Единственное что есть - при повороте на волнистой дороге немного раскачавается, но я надеюсь это пофиксить пружинами Eibach . А если недостаточно будет стаб поставлю 22.
У других машин клиренс 14-15, примеры октавия, хонда, стойки короче и туже и это значительно уменьшает раскачку. Но клиренс подобный - не айс для нашей зимы. А сделать клиренс большой, с ходом стоек большим и раскачку целиком убрать одновременно невозможно, нужны электронноуправляемые аммо. Стаб особо толстый тоже не поставить - поворачиваемость ухудшится... Поэтому важен баланс.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по сравнению с тем же Гетцем, кстати у Хюндай и VW отлично настроены подвески и мягкие на отбой и не так раскачиваются
потому и прикупил пружинки Pro-Sport с прогрессивной навивкой и мягкие и раскачиваться на дают - колебания гасят быстрее, чем штатные с ровной навивкой на пружинах - на которых кузов раскачивается, как маятник
PS: с аммортизаторами все нормально, просто передвигаться люблю динамично и рулить активно, многие , да и вообще в городе, такого не заметят (про раскачку кузова)
потому и прикупил пружинки Pro-Sport с прогрессивной навивкой и мягкие и раскачиваться на дают - колебания гасят быстрее, чем штатные с ровной навивкой на пружинах - на которых кузов раскачивается, как маятник
PS: с аммортизаторами все нормально, просто передвигаться люблю динамично и рулить активно, многие , да и вообще в городе, такого не заметят (про раскачку кузова)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
RedFox
Уважаемый товарищ, "лосиная переставка" или "лосиный тест" не выполняется на скоростях 90 км/ч. Всему есть предел. Я вот слышал про 60-70 км/ч для таких маневров. Посему если ты пытаешься на скорости 90 км/ч выполнить такой маневр и Улан только раскачивается, то ты молиться должен на эту машину, т.к. другая просто улетела бы с дороги или перевернулась.
Так что с управляемостью у Лансера все в порядке. Как говориться: "плохому танцору..."
Уважаемый товарищ, "лосиная переставка" или "лосиный тест" не выполняется на скоростях 90 км/ч. Всему есть предел. Я вот слышал про 60-70 км/ч для таких маневров. Посему если ты пытаешься на скорости 90 км/ч выполнить такой маневр и Улан только раскачивается, то ты молиться должен на эту машину, т.к. другая просто улетела бы с дороги или перевернулась.
Так что с управляемостью у Лансера все в порядке. Как говориться: "плохому танцору..."
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Усатый Нянь давай ты не будешь мне рассказывать отсебятину как ездят другие машины и как ведет себя лансер в пределе, мне есть с чем сравнивать, тк езжу частенько так сам и знаю о чем говорю, тебе с 1,5 на автомате этого не понять просто!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек