Свежий рейтинг надежности авто )

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

Свежий рейтинг надежности авто )

#1 Непрочитанное сообщение Flancer » Пт мар 18, 2011 10:00 pm

Автомобили MINI признали худшими по качеству

Аналитическая компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты ежегодного исследования качества автомобилей разных марок. Рейтинг автопроизводителей был составлен исходя из данных о количестве поломок машин 2008 года за последние 12 месяцев. Согласно информации J.D. Power and Associates, реже всего ломаются трехлетние модели Lincoln – за прошедший год на 100 автомобилей этой марки пришлась 101 поломка. Далее следует Lexus – 109 обращений в сервисную службу. На третьем месте Jaguar - 112 поломок, на четвертом Porsche – 114, а замыкает пятерку лидеров Toyota – 122 обращения в сервис за последний год.


Нормой, по данным агентства, является 151 обращение в сервис за год на 100 трехлетних автомобилей. Результаты лучше этого показали также: Acura – 123, Buick – 125, Mercedes-Benz – 128, Cadillac – 130, Hyundai – 132, Honda – 139, Ford – 140, Saab – 146 и Infiniti – 151.

Качество хуже среднего оказалось у автомобилей следующих марок: Smart – 152 неисправности, Chevrolet – 156, Volvo – 156, Subaru – 157, KIA – 160, Audi – 161, BMW – 164, Scion – 166, Mazda – 181, Nissan – 183, GMC – 184, Mitsubishi – 186, Suzuki – 190, Volkswagen – 191, Chrysler – 202, Dodge – 206, Land Rover – 212, Jeep – 214. Хуже всех оказались машины марки MINI – на сто автомобилей 2008 года за последние 12 месяцев пришлась сразу 221 поломка.
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение ALF » Пт мар 18, 2011 10:10 pm

Какой ужас, нас обошли фикусоводы :cry: :crazy: :x

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение Djinn » Пт мар 18, 2011 11:51 pm

не сцать! данная статистика настолько условна....
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн мар 21, 2011 12:21 pm

Да, +/- 10 - единиц вообще ничего не значат

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 21, 2011 1:02 pm

то что хуже английских машин только итальянские не для кого не секрет

а то то американцы сыпучи, это аксиома, но то что японцы всей кучей ниже среднего 150
Mazda – 181, Nissan – 183, Mitsubishi – 186, Suzuki – 190 и их опережает более *технически навороченная* и сыпучая в последнее время Subaru – 157 странно это...

а вот скатившаяся из то 5, немецкая BMW – 164 стала даже хуже KIA 160, сюрприз

вывод все ломаются и в среднем 150 +/- 10 да это норма для всех, а с ростом наворотов, люксовки, и спец оборудования (увеличение 't приводов и электроники) наврятли в ближайшем будующем стоит ожидать улучшения кач-ва/надежности машин
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн мар 21, 2011 2:07 pm

Лично мое мнение (каких либо доказательств привести не могу), что увеличение количества поломок в современном автомире вызвано не столько увеличением навороченности машин, хотя это как одна из причин, сколько стремлением производителя:
1. снизить затраты на производство (тут по-тоньше, здесь по-уже и т.д.)
2. стремление повысить характеристики узлов, без обеспечения должного увеличения ресурса (причина опять же см. п.1)
Как обоснование своих мыслей могу только привести в пример Ф-1. До принятия правила 8 двигателей на сезон и 1 КПП на 5 гонок, количество сходов зашкаливало и из 20-24 стартующих машин до финиша частенько добиралось меньше 10. Вот и в обычном автопроизводстве, многие узлы создаются с минимальным запасом прочности (если так можно охарактеризовать), чтобы откатали гарантийный срок, а дальше как хочешь так и крутись.
3. финансовая составляющая. Дилерам как раз и выгодно с одной стороны большое количество поломок, т.к. больше клиентов в сервисе. Дальше остается только подобрать хороший баланс с грамотным сервисным обслуживанием, чтобы клиент не терял веру в твою марку - и стрижем капусту.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»