Новая Impreza
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
R0gue
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные
вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили
П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные
вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили
П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
2008XIMIKATOR писал(а):R0gue
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные
вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили
П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе
1.5R, 107 л.с. от 577 700 руб.: Базовая модель, отличающаяся как функциональностью, так и уверенными характеристиками в диапазоне наиболее часто используемых частот вращения двигателя.
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.: Стильный автомобиль со активным характером, сочетающий повышенную мощь двигателя с ощущением абсолютной безопасности движения.
2.0R Sport 150 л.с. от 805 900 руб.: Автомобиль, отличающийся аэродинамическим пакетом и наличием других спортивных аксессуаров.
2,5T WRX, 230 л.с. от 1 107 500 руб.: “Гражданский” болид для города. Спортивный характер в точности отклика на педаль газа и в уверенности прохождения поворотов.
В 2008 можно было Invite+ 1.8 CVT за 577 взять (а в октябре за 557). А тут голая полтораха на ручке с вечностью до 100кмч
помесь Тиды с Аккордом- УЖОСНАХ, отдает китайщиной с оттенком корейщины- имхо- гуано
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- RaSh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
- Город: Тюмень уже Казань
- Зодиак:
R0gue писал(а):2008XIMIKATOR писал(а):R0gue
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные
вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили
П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе
1.5R, 107 л.с. от 577 700 руб.: Базовая модель, отличающаяся как функциональностью, так и уверенными характеристиками в диапазоне наиболее часто используемых частот вращения двигателя.
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.: Стильный автомобиль со активным характером, сочетающий повышенную мощь двигателя с ощущением абсолютной безопасности движения.
2.0R Sport 150 л.с. от 805 900 руб.: Автомобиль, отличающийся аэродинамическим пакетом и наличием других спортивных аксессуаров.
2,5T WRX, 230 л.с. от 1 107 500 руб.: “Гражданский” болид для города. Спортивный характер в точности отклика на педаль газа и в уверенности прохождения поворотов.
В 2008 можно было Invite+ 1.8 CVT за 577 взять (а в октябре за 557). А тут голая полтораха на ручке с вечностью до 100кмч
Я свой Invite+ 1.8 CVT купил в конце 2008 по старой цене и он стоил 629 т.р.... чето ты путаеш...
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Я свой в ноябре 2008 за 577... Тогда скидки были по 50тр (я немного опоздал и получил только -30тр). А полная стоимость без скидок 609RaSh писал(а):R0gue писал(а):2008XIMIKATOR писал(а):R0gue
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные
вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили
П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе
1.5R, 107 л.с. от 577 700 руб.: Базовая модель, отличающаяся как функциональностью, так и уверенными характеристиками в диапазоне наиболее часто используемых частот вращения двигателя.
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.: Стильный автомобиль со активным характером, сочетающий повышенную мощь двигателя с ощущением абсолютной безопасности движения.
2.0R Sport 150 л.с. от 805 900 руб.: Автомобиль, отличающийся аэродинамическим пакетом и наличием других спортивных аксессуаров.
2,5T WRX, 230 л.с. от 1 107 500 руб.: “Гражданский” болид для города. Спортивный характер в точности отклика на педаль газа и в уверенности прохождения поворотов.
В 2008 можно было Invite+ 1.8 CVT за 577 взять (а в октябре за 557). А тут голая полтораха на ручке с вечностью до 100кмч
Я свой Invite+ 1.8 CVT купил в конце 2008 по старой цене и он стоил 629 т.р.... чето ты путаеш...
Во! Отлично!R0gue писал(а): 2008
Импреза
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.:
А теперь напомни ка пожалуйста, сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
Помню, по бабкам, 2-х литровая импреза и 2-х литровый ланц 4WD стоили, примерно, одинаково.... только импреза, в добавок, оснащалась ещё и ДЕМУЛЬТИПЛЕКАТОРОМ (!).
И один фик, их никто не брал...
народ далеко не всегда считает, что старое поколение лучше... но, в случае с импрезой, как раз так и было: продажи - никакие. Импреза в новом кузове на дороге, все ещё, большая редкость. Их реально, никто не покупает.... хотя, если вдуматься, там оченб даже БЫЛО за что платить! В 2008-ом 730 тыщщ за 2 литра и постоянный полный привод с понижайкой было, своего рода, безальтернативным предложением....
ИМХО:
Концерну СУБАРУ явно, требуется заменить дизайнера (старого - расстрелять или сбагрить ниссану), а "оФиЦиЯлЬнОмУ ДиЛиРу" @k@ "мистер Усъ" пересмотреть кадровую политику, уделив внимание, в первую очередь, отношению к клиенту а не к собственному персоналу (львиная доля которых - слабо разбирающийся в своих обязанностях - "блатняк").
Тогда и продажи авто в РФ наладятся....
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Про полноприводный вариант ланса я не говорил. Да и импрез гораздо больше продано , чем лансов 4wd ))...OmegaB писал(а):Во! Отлично!R0gue писал(а): 2008
Импреза
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.:
А теперь напомни ка пожалуйста, сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
Помню, по бабкам, 2-х литровая импреза и 2-х литровый ланц 4WD стоили, примерно, одинаково.... только импреза, в добавок, оснащалась ещё и ДЕМУЛЬТИПЛЕКАТОРОМ (!).
И один фик, их никто не брал...
народ далеко не всегда считает, что старое поколение лучше... но, в случае с импрезой, как раз так и было: продажи - никакие. Импреза в новом кузове на дороге, все ещё, большая редкость. Их реально, никто не покупает.... хотя, если вдуматься, там оченб даже БЫЛО за что платить! В 2008-ом 730 тыщщ за 2 литра и постоянный полный привод с понижайкой было, своего рода, безальтернативным предложением....
ИМХО:
Концерну СУБАРУ явно, требуется заменить дизайнера (старого - расстрелять или сбагрить ниссану), а "оФиЦиЯлЬнОмУ ДиЛиРу" @k@ "мистер Усъ" пересмотреть кадровую политику, уделив внимание, в первую очередь, отношению к клиенту а не к собственному персоналу (львиная доля которых - слабо разбирающийся в своих обязанностях - "блатняк").
Тогда и продажи авто в РФ наладятся....
Кстати в 2010 году субару поставила рекорд по продажам в мире за все время существования!)
Если-бы у меня был бы выбор между лансом 4wd и импрезой... Я бы незадумывая взял бы импрезу , несмотря на угг внешний вид.
Ну, такой статистикой, увы, не владеюR0gue писал(а): Про полноприводный вариант ланса я не говорил. Да и импрез гораздо больше продано , чем лансов 4wd ))...
Ну, мы, в данном случае, про россейские продажи говорим... к тому же, этот "рекорд" мог быть установлен и далеко не за счет импрез, а за счет каких-нить малюсеньких электромобильчиков, выпускаемых в иппонии и только для неё, о существовании которых мы даже и не догадываемсяR0gue писал(а): Кстати в 2010 году субару поставила рекорд по продажам в мире за все время существования!)
А вот, у меня такой выбор был.R0gue писал(а): Если-бы у меня был бы выбор между лансом 4wd и импрезой... Я бы незадумывая взял бы импрезу , несмотря на угг внешний вид.
Наскрести лишних 20 тысяч на 2.0R, 150 л.с. (тогда, в 2009-ом на 2008-ой г.в. его обещали за 724.000) было, в принципе, реально (хотя и напряжно).
Но прийдя и диллеру (в субару-крылатское) если не с полной суммой, то, как минимум, в готовности оставить задаток за машину, и пообщавшись с тамошним менеджером, который разговаривал со мной, так, как будто это я у него пришел клянчить бабки (даже на грани хамства... ), понял, что субару - это не мое.
Уходя кинул ему фразу "-Это я к Вам с деньгами пришел и получил такое "общение...", а если я по гарантии чего-нибудь менять приеду - сразу открытым текстом буду на йух послан?"
И это при том, что в салоне НЕ БЫЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВООБЩЕ и было очень много "застоявшихся" машин 2008-го г.в., которые уже чере 3...4 месяца стали бы 2-х летками...
Пошел взял свой ланц за 630+допов тыщщ на 50...60
Ну это так... отступление...
Думаю, что с появлением новой импрезы АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не поменяется. Никакого спроса в РФ на неё не будет (в лучшем случае, будет продаваться так же как и нынешняя).
Это при том, что Rash купил свой 1.8 Cvt инвайт за 630, а я свой 1.8 Мкпп интенс за 634?ksw.s писал(а):октябрь 2008 2.0 МТ 4WD интес 640 000р.OmegaB писал(а):сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
Чтой-то я не припомню таких цен на полноприводные интенсы (даже со всеми мыслимыми скидками).
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Он где-то так и стоил. 1.8 CVT Invite+ стоил в октябре 2008 557тр. На ручке следовательно где-то 530 + 50тр за 2.0 +30р за интенс +30тр за 4wdOmegaB писал(а):Это при том, что Rash купил свой 1.8 Cvt инвайт за 630, а я свой 1.8 Мкпп интенс за 634?ksw.s писал(а):октябрь 2008 2.0 МТ 4WD интес 640 000р.OmegaB писал(а):сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
Чтой-то я не припомню таких цен на полноприводные интенсы (даже со всеми мыслимыми скидками).
Мой Invite+ 1.8CVT 2008гв и 2009 модельного года был куплен 10.11.08 за 577тр . За 2 недели до этого он продавался за 557тр.
За ценами на ланс я следил где-то весь 2008 год... Так-что я не ошибаюсь)