Новая Impreza

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#16 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб апр 23, 2011 6:31 pm

R0gue
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные

вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили

П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб апр 23, 2011 7:25 pm

XIMIKATOR писал(а):R0gue
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные

вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили

П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе
2008
1.5R, 107 л.с. от 577 700 руб.: Базовая модель, отличающаяся как функциональностью, так и уверенными характеристиками в диапазоне наиболее часто используемых частот вращения двигателя.
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.: Стильный автомобиль со активным характером, сочетающий повышенную мощь двигателя с ощущением абсолютной безопасности движения.
2.0R Sport 150 л.с. от 805 900 руб.: Автомобиль, отличающийся аэродинамическим пакетом и наличием других спортивных аксессуаров.
2,5T WRX, 230 л.с. от 1 107 500 руб.: “Гражданский” болид для города. Спортивный характер в точности отклика на педаль газа и в уверенности прохождения поворотов.
В 2008 можно было Invite+ 1.8 CVT за 577 взять (а в октябре за 557). А тут голая полтораха на ручке с вечностью до 100кмч

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение Djinn » Сб апр 23, 2011 9:15 pm

помесь Тиды с Аккордом- УЖОСНАХ, отдает китайщиной с оттенком корейщины- имхо- гуано
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#19 Непрочитанное сообщение RaSh » Вс апр 24, 2011 9:10 am

R0gue писал(а):
XIMIKATOR писал(а):R0gue
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные

вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили

П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе
2008
1.5R, 107 л.с. от 577 700 руб.: Базовая модель, отличающаяся как функциональностью, так и уверенными характеристиками в диапазоне наиболее часто используемых частот вращения двигателя.
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.: Стильный автомобиль со активным характером, сочетающий повышенную мощь двигателя с ощущением абсолютной безопасности движения.
2.0R Sport 150 л.с. от 805 900 руб.: Автомобиль, отличающийся аэродинамическим пакетом и наличием других спортивных аксессуаров.
2,5T WRX, 230 л.с. от 1 107 500 руб.: “Гражданский” болид для города. Спортивный характер в точности отклика на педаль газа и в уверенности прохождения поворотов.
В 2008 можно было Invite+ 1.8 CVT за 577 взять (а в октябре за 557). А тут голая полтораха на ручке с вечностью до 100кмч

Я свой Invite+ 1.8 CVT купил в конце 2008 по старой цене и он стоил 629 т.р.... чето ты путаеш...

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс апр 24, 2011 2:07 pm

RaSh писал(а):
R0gue писал(а):
XIMIKATOR писал(а):R0gue
помойму импреза стоила дороже ровно на цену постоянного полного привода
т.е в примерно одинаковых комплектациях ценник рознился тысяч на 60
это не повод чтоб отказываться от НОРМАЛЬНОГО полного привода
тем более у большинства форумчан машины кредитные

вообще я ничего против предведущей импрезы "спортбэка" не имею
даже с 1.6 движком, даже может быть взял если стоял перед фактом покупки машины в этом ценовом сегменте, но кога она вышля я уже больше года владел лансером, а менять шило на мыло с доплатой смысла нет. а вот когда моему лансеру стукнуло 3 года и посыпались проблемы, то импрезы в салонах уже не было , тупо не возили

П.С, чёт я от темы отощёл, да и вообще не пытайтесь понять меня, можно покалечить моСк в процессе
2008
1.5R, 107 л.с. от 577 700 руб.: Базовая модель, отличающаяся как функциональностью, так и уверенными характеристиками в диапазоне наиболее часто используемых частот вращения двигателя.
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.: Стильный автомобиль со активным характером, сочетающий повышенную мощь двигателя с ощущением абсолютной безопасности движения.
2.0R Sport 150 л.с. от 805 900 руб.: Автомобиль, отличающийся аэродинамическим пакетом и наличием других спортивных аксессуаров.
2,5T WRX, 230 л.с. от 1 107 500 руб.: “Гражданский” болид для города. Спортивный характер в точности отклика на педаль газа и в уверенности прохождения поворотов.
В 2008 можно было Invite+ 1.8 CVT за 577 взять (а в октябре за 557). А тут голая полтораха на ручке с вечностью до 100кмч

Я свой Invite+ 1.8 CVT купил в конце 2008 по старой цене и он стоил 629 т.р.... чето ты путаеш...
Я свой в ноябре 2008 за 577... Тогда скидки были по 50тр (я немного опоздал и получил только -30тр). А полная стоимость без скидок 609

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#21 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс апр 24, 2011 2:54 pm

R0gue писал(а): 2008
Импреза
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.:
Во! Отлично!
А теперь напомни ка пожалуйста, сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
Помню, по бабкам, 2-х литровая импреза и 2-х литровый ланц 4WD стоили, примерно, одинаково.... только импреза, в добавок, оснащалась ещё и ДЕМУЛЬТИПЛЕКАТОРОМ (!).
И один фик, их никто не брал...

народ далеко не всегда считает, что старое поколение лучше... но, в случае с импрезой, как раз так и было: продажи - никакие. Импреза в новом кузове на дороге, все ещё, большая редкость. Их реально, никто не покупает.... хотя, если вдуматься, там оченб даже БЫЛО за что платить! :O: В 2008-ом 730 тыщщ за 2 литра и постоянный полный привод с понижайкой было, своего рода, безальтернативным предложением....

ИМХО:
Концерну СУБАРУ явно, требуется заменить дизайнера (старого - расстрелять или сбагрить ниссану), а "оФиЦиЯлЬнОмУ ДиЛиРу" @k@ "мистер Усъ" пересмотреть кадровую политику, уделив внимание, в первую очередь, отношению к клиенту а не к собственному персоналу (львиная доля которых - слабо разбирающийся в своих обязанностях - "блатняк").
Тогда и продажи авто в РФ наладятся....

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс апр 24, 2011 3:06 pm

OmegaB писал(а):
R0gue писал(а): 2008
Импреза
2.0R, 150 л.с. от 730 800 руб.:
Во! Отлично!
А теперь напомни ка пожалуйста, сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
Помню, по бабкам, 2-х литровая импреза и 2-х литровый ланц 4WD стоили, примерно, одинаково.... только импреза, в добавок, оснащалась ещё и ДЕМУЛЬТИПЛЕКАТОРОМ (!).
И один фик, их никто не брал...

народ далеко не всегда считает, что старое поколение лучше... но, в случае с импрезой, как раз так и было: продажи - никакие. Импреза в новом кузове на дороге, все ещё, большая редкость. Их реально, никто не покупает.... хотя, если вдуматься, там оченб даже БЫЛО за что платить! :O: В 2008-ом 730 тыщщ за 2 литра и постоянный полный привод с понижайкой было, своего рода, безальтернативным предложением....

ИМХО:
Концерну СУБАРУ явно, требуется заменить дизайнера (старого - расстрелять или сбагрить ниссану), а "оФиЦиЯлЬнОмУ ДиЛиРу" @k@ "мистер Усъ" пересмотреть кадровую политику, уделив внимание, в первую очередь, отношению к клиенту а не к собственному персоналу (львиная доля которых - слабо разбирающийся в своих обязанностях - "блатняк").
Тогда и продажи авто в РФ наладятся....
Про полноприводный вариант ланса я не говорил. Да и импрез гораздо больше продано , чем лансов 4wd ))...
Кстати в 2010 году субару поставила рекорд по продажам в мире за все время существования!)
Если-бы у меня был бы выбор между лансом 4wd и импрезой... Я бы незадумывая взял бы импрезу , несмотря на угг внешний вид.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#23 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс апр 24, 2011 3:42 pm

R0gue писал(а): Про полноприводный вариант ланса я не говорил. Да и импрез гораздо больше продано , чем лансов 4wd ))...
Ну, такой статистикой, увы, не владею
:)
R0gue писал(а): Кстати в 2010 году субару поставила рекорд по продажам в мире за все время существования!)
Ну, мы, в данном случае, про россейские продажи говорим... к тому же, этот "рекорд" мог быть установлен и далеко не за счет импрез, а за счет каких-нить малюсеньких электромобильчиков, выпускаемых в иппонии и только для неё, о существовании которых мы даже и не догадываемся :)
R0gue писал(а): Если-бы у меня был бы выбор между лансом 4wd и импрезой... Я бы незадумывая взял бы импрезу , несмотря на угг внешний вид.
А вот, у меня такой выбор был.
Наскрести лишних 20 тысяч на 2.0R, 150 л.с. (тогда, в 2009-ом на 2008-ой г.в. его обещали за 724.000) было, в принципе, реально (хотя и напряжно).
Но прийдя и диллеру (в субару-крылатское) если не с полной суммой, то, как минимум, в готовности оставить задаток за машину, и пообщавшись с тамошним менеджером, который разговаривал со мной, так, как будто это я у него пришел клянчить бабки (даже на грани хамства... ), понял, что субару - это не мое.
Уходя кинул ему фразу "-Это я к Вам с деньгами пришел и получил такое "общение...", а если я по гарантии чего-нибудь менять приеду - сразу открытым текстом буду на йух послан?"
И это при том, что в салоне НЕ БЫЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВООБЩЕ и было очень много "застоявшихся" машин 2008-го г.в., которые уже чере 3...4 месяца стали бы 2-х летками...
Пошел взял свой ланц за 630+допов тыщщ на 50...60
Ну это так... отступление...
Думаю, что с появлением новой импрезы АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не поменяется. Никакого спроса в РФ на неё не будет (в лучшем случае, будет продаваться так же как и нынешняя).

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#24 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс апр 24, 2011 3:52 pm

OmegaB писал(а):сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
октябрь 2008 2.0 МТ 4WD интес 640 000р.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#25 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс апр 24, 2011 4:18 pm

ksw.s писал(а):
OmegaB писал(а):сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
октябрь 2008 2.0 МТ 4WD интес 640 000р.
Это при том, что Rash купил свой 1.8 Cvt инвайт за 630, а я свой 1.8 Мкпп интенс за 634?
Чтой-то я не припомню таких цен на полноприводные интенсы (даже со всеми мыслимыми скидками).

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#26 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс апр 24, 2011 4:23 pm

OmegaB писал(а):
ksw.s писал(а):
OmegaB писал(а):сколько стоил в том же году ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ этой комплектации - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2-х литровый ланцер?
октябрь 2008 2.0 МТ 4WD интес 640 000р.
Это при том, что Rash купил свой 1.8 Cvt инвайт за 630, а я свой 1.8 Мкпп интенс за 634?
Чтой-то я не припомню таких цен на полноприводные интенсы (даже со всеми мыслимыми скидками).
Он где-то так и стоил. 1.8 CVT Invite+ стоил в октябре 2008 557тр. На ручке следовательно где-то 530 + 50тр за 2.0 +30р за интенс +30тр за 4wd

Мой Invite+ 1.8CVT 2008гв и 2009 модельного года был куплен 10.11.08 за 577тр . За 2 недели до этого он продавался за 557тр.
За ценами на ланс я следил где-то весь 2008 год... Так-что я не ошибаюсь)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#27 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс апр 24, 2011 5:20 pm

Договор купли-продажи Рольф- Диамант имеется-если не верите-могу выложить.

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение RaSh » Вс апр 24, 2011 10:07 pm

тогдашние 557 и нынешние 769... 212 т.р. разниц... жооостко))

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#29 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс апр 24, 2011 10:50 pm

не сравнивайте пожалуйста подключаемый полный привод и постоянный полный привод.
лансер в этом случае неврно курит в сторонке,

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#30 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Пн апр 25, 2011 9:54 am

Че то не впечатлил импрезик. Тут где то были фотки новой Легаси вот это аппарат.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»