Страница 1 из 4
Д.Медведев предложил отменить техосмотр автомобилей
Добавлено: Пт апр 29, 2011 6:46 am
QUATTRO
Президент России Дмитрий Медведев считает возможным отменить обязательное прохождение технического осмотра автомобилей, передает радиостанция "Маяк".
По словам главы государства, "нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах". "Новый автомобиль так и так будет ездить, а "ведро с гайками" все равно получит разрешение, но другим путем. Так что эта процедура бессмысленна", - высказал мнение Д.Медведев.
"Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан", - заявил Д.Медведев на встрече с активом "Единой России"
По мнению президента РФ, одним из способов улучшения ситуации является избавление МВД от функции проведения техосмотра. "Может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе", - предложил Д.Медведев.
28 апреля 2011 г
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/28/04/2011/584281.shtml
Не знаю даже что и думать

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:15 am
Usatiymen
Придумают что-нить, чтоб еще больше нас доить. С транспортным налогом тоже сначала все неплохо начиналось.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:10 am
Виталь
Все просто отменят ТО, а гайцам разрешат проверять машины на дороге и платить дань.
Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:26 am
MobileMan
Медведев - МУЖИК !!!!!
Господин Президент , гоните этих дармоедов в три шеи !
Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:09 am
-Alex-S-
хз, мужик он или нет, но голосовать за него не буду в след году...налоги, штрафы...всё для народа
Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:17 am
MobileMan
Привет зема !
Насчет налогов и штрафов 100% с тобой согласен !!!
Но надо же в кого-то верить !!!??
Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:45 am
Usatiymen
в себя
Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:11 am
kevin
Верьте в меня

, кстати однажды баллотировался в местные депутаты

Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:31 am
Maver1ck
Добавлено: Пт апр 29, 2011 12:19 pm
w0nders
Re: Д.Медведев предложил отменить техосмотр автомобилей
Добавлено: Пт апр 29, 2011 2:52 pm
Muranka
QUATTRO писал(а): "Новый автомобиль так и так будет ездить, а "ведро с гайками" все равно получит разрешение, но другим путем. Так что эта процедура бессмысленна"
действительно процедура получается бессмысленная
только потеря времени и денег
интересно, а где-ибудь еще в мире проходят ТО
Добавлено: Пн май 02, 2011 3:39 pm
mudRec
Muranka писал(а):интересно, а где-ибудь еще в мире проходят ТО
Скорее всего во многих странах предусмотрена такая процедура.
Например, в Японии проведение технического осмотра автомобиля - честная, тяжелая, и очень дорогая процедура. Без ее прохождения и получения соответвующей наклейки на стекло эксплуатация автомобиля запрещена. Кроме того, в добровольном режиме необходимо проводить и периодеческое ТО на сервисах либо самостоятельно (ну типа замена масла и т.д.). Сервис выдаст еще одну наклейку на стекло (необязательную):
1. Сякен - проводится Министерством земель, инфраструктуры и транспорта Японии - это обязательный японский техосмотр и включает в себя все необходимые операции по обслуживанию автомобиля. "Сякен" в Японии достаточно дорогое "удовольствие" и достигает
1500-2000 долларов США (иногда и больше). По прохождению выдается наклейка на лобовое стекло, без которой эксплуатация автомобиля категорически запрещена. Первый "сякен" владелец транспортного средства проходит через 3 года с момента покупки. После этого время обязательного прохождения "сякена" уменьшается до 2 лет. После 9 лет "сякен" проводится каждый год, поэтому становиться экономически невыгодно содержать такие автомобили.
2. Кроме обязательного "сякена" добросовестные граждане Японии проходят и необязательное техническое обслуживание на специализированных автосервисах. На таком ТО машина осматривается на предмет надежности, целостности и состояния отдельных деталей, производится замена и проверка уровней жидкостей, проверяется работа световых приборов и т.д. ТО не является обязательным, так как эту процедуру можно проводить и самостоятельно. Но подавляющее большинство японцев доверяет эту работу авторизованным сервисам (ну типа нашего периодического ТО по замене масла/фильтров).
Именно из-за дороговизны процедуры официального ТО, японцы очень часто меняют автомобили, спихивая свои старые машины в Россию. В тоже время, дорогая процедура ТО, возможно повлияла на бурное развитие автопрома Японии: покупая новый автомобиль уже через 5-7 лет, японец хочет видеть действительно новый автомобиль (а не "классику" которую выпускают уж более 50 лет).
PS. А еще городской житель Японии может приобрести автомобиль только после подтсверждения, что у него имеется парковочное место. Подтверждением является еще одна специальная наклейка с индивидуальным номером, также приклеиваемая на стекло автомобиля.
Добавлено: Пн май 02, 2011 4:15 pm
Maver1ck
В Германии
6 января 1866 года в Маннxайме 20 владельцев паровых машин создали «Объединение по надзору и страхованию паровых котлов» (Dampkessel Uеberwachungsverein , или DŰV). Эта дата считается днём рождения технического надзора в Германии. Аналогичный DŰV был создан в 1872 году 79 фабрикантами ов из Вупперталя. И пошло-поехало. Со временем подобные объединения стали возникать и в других отраслях промышленности, а также по территориальному признаку. В конце концов небольшие, но многочисленные ассоциации превратились в TŰV (Technischer Ueberwachungsverein) , или Союз объединений технического надзора. В силу многопрофильности его деятельности слово Dampkessel было заменено на Technischer.
Надо заметить, что, если в Германии в вопросе контроля за техническим состоянием транспортных средств первенство с самого начала принадлежало частному бизнесу, в России это дело было государственным и в теории, и на практике. У нас все котлы и паровые машины с 40-х годов XIX века находились под контролем государственного Союза губернских инженеров.
Техосмотр в Германии стал регулярным в 1951 году. В 1960 -м была введена маркировка на задних номерах автомобиля. С 1985 года автотранспорт в Германии стал тестироваться на вредные выбросы.
Сегодня TŰV (кстати, аббревиатура TÜV с некоторого времени защищена авторскими правами) имеет несколько территориальных подразделений (кстати, все они независимые друг от друга бизнес-единицы, принадлежащие разным владельцам и работающие в жёсткой конкуренции) и контролирует качество в разных областях деятельности (горное дело, здравоохранение, железнодорожный транспорт, медицина и многое другое). Всего же на территории Германии действуют примерно десять контролирующих инстанций (в их числе также известная во всём мире компания DECRA), около 1000 пунктов для прохождения регулярного техосмотра и примерно 40 000 мастерских, в которых контролирующие организации могут проводить технический осмотр. Все ассоциации TŰV объединены в союз VDTÜV со штаб-квартирой в Эссене и получают лицензии на проведение инспекций у государства.
В Германии полиция не имеет никакого отношения к самой процедуре техосмотра автомобилей: она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. Непосредственно техосмотр проводится как на станциях TŰV, так и в независимых автомастерских, которые обладают соответствующим современным оборудованием и получают от TŰV аккредитацию.
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:29 am
AlexB
"Более 66 процентов россиян поддерживают отмену техосмотра"
http://severdv.ru/news/show/?id=50061
Бред какой-то! Кажется должно быть 100%! Ну, или 99,9%.
Добавлено: Вт май 03, 2011 8:40 am
mudRec
Почему должно быть 100?. Я, например отнеcу себя как раз к тем 19%, которые считают что:
"Процедура прохождения технического осмотра – единственный способ ограничить выезд на дороги машин в аварийном состоянии"; "Техосмотр нужен, но процедуру надо упростить и сделать так, чтобы она была честной. Чтобы всякие "вёдра" её пройти не могли"
И притом я тоже уверен, что людей, мыслящих также, должно быть больше чем добрая половина, ну хотя бы 99,9 %
PS. А может проведем такой опрос на форуме среди нас (только, возможно лучше создать отдельную тему с опросом, либо эту переделать)?