Объявлены цены на "ё-мобиль" и приём предзаказов!!
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Объявлены цены на "ё-мобиль" и приём предзаказов!!
В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте ( http://www.yo-auto.ru/ ) начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.
На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.
Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.
Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
"Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.
PS: в общем заказ купешку себе, номер почти 3000 блин заказовто уже, как раз через годик махну на неё, и клиренс 200мм и полный привод и по налогам и по расходу топлива и по свежей модельке и по разгону приятна
и по деньгам вообще смех 400тр или 450тр (бенз+газ)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.
На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.
Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.
Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
"Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.
PS: в общем заказ купешку себе, номер почти 3000 блин заказовто уже, как раз через годик махну на неё, и клиренс 200мм и полный привод и по налогам и по расходу топлива и по свежей модельке и по разгону приятна
и по деньгам вообще смех 400тр или 450тр (бенз+газ)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ё моё, там счетчик на сайте висит, так вот по наблюдениям за минуту где-то человек 60-70 заказ сделали. уже больше 10 тысяч заказов.
меня если честно не впечатлил данный авто, да и все это смахивает на пиар.
меня если честно не впечатлил данный авто, да и все это смахивает на пиар.
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
http://www.lifenews.ru/news/58602
Собственно владелец и создатель йо мобиля
Две новости в один день , совпадение??
Собственно владелец и создатель йо мобиля
Две новости в один день , совпадение??
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
салон можно глянуть тут
http://www.youtube.com/watch?v=Ah_lQQdQLsI&NR=1
а как ездиет и звучит выхлоп тут
http://www.youtube.com/watch?v=UTnQrsvI ... re=related
честно боялся, что звук будет как у запорожца, а нет, басовитый немного такой, и кстати отличается звук у купешки от микровэна, или он на электротяге сначала полетел (без запуска основного двигателя на сайте пишут от суперконденсатора до 2км могут проехать они)
единственное меня чего настораживает, расход в городе реальный какой будет, и где заправки под газ метан (у нас везде пробан, бутан и то пара), прогрев салона зимой достаточенли будет и курсовухи нет жаль, и как дела с шумом в салоне будут
http://www.youtube.com/watch?v=Ah_lQQdQLsI&NR=1
а как ездиет и звучит выхлоп тут
http://www.youtube.com/watch?v=UTnQrsvI ... re=related
честно боялся, что звук будет как у запорожца, а нет, басовитый немного такой, и кстати отличается звук у купешки от микровэна, или он на электротяге сначала полетел (без запуска основного двигателя на сайте пишут от суперконденсатора до 2км могут проехать они)
единственное меня чего настораживает, расход в городе реальный какой будет, и где заправки под газ метан (у нас везде пробан, бутан и то пара), прогрев салона зимой достаточенли будет и курсовухи нет жаль, и как дела с шумом в салоне будут
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Перед покупкой не мешало бы прикинуть сколько будет стоить ТО на это чудо инновационных нанотехнологий. Это перове. Второе: где будет проходить это ТО. Третье: откуда в России появятся специалисты по обслуживанию гибридных установок? У нас в отличие от Европе дизеля-то покупают только ярые оптимисты, про гибриды молчу. Так что как эта хреновина будет ездить и обслуживаться еще большой вопрос. Я бы не торопился.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Усатый Нянь а что значит ТО для Ё мобиля?
у двигана -заменить свечи, масло, фильтра, все как на обычном
у генератора -думаю вообще ничего, необслуживаемый
у суперконденсатора тоже ничего не надо делать он залитый, не обслуживаемый и долговечнее, чем литий-ион аккум-ые батареи в отличие ои Приусов и тп
ну поменять колодки только если еще, ну или стойки аммортизаторов обновить прошивку управления электроникой и внутренней мультимедиа
да все в принципе как с обычным авто ничего сложного вроде по обслуживанию,
Считаю самый главный минус его кузов - из полипропилена, армированного нитями стекловолокна, и как его ремонтировать при небольших авариях сбоку -изгибах кокпита и как править крылья лонжероны, ума пока не приложу, может одноразовые детали и кузов?
PS: а вообще интересно тут прочитать про суперконденсатор и его преимущества http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/
у двигана -заменить свечи, масло, фильтра, все как на обычном
у генератора -думаю вообще ничего, необслуживаемый
у суперконденсатора тоже ничего не надо делать он залитый, не обслуживаемый и долговечнее, чем литий-ион аккум-ые батареи в отличие ои Приусов и тп
ну поменять колодки только если еще, ну или стойки аммортизаторов обновить прошивку управления электроникой и внутренней мультимедиа
да все в принципе как с обычным авто ничего сложного вроде по обслуживанию,
Считаю самый главный минус его кузов - из полипропилена, армированного нитями стекловолокна, и как его ремонтировать при небольших авариях сбоку -изгибах кокпита и как править крылья лонжероны, ума пока не приложу, может одноразовые детали и кузов?
PS: а вообще интересно тут прочитать про суперконденсатор и его преимущества http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек