Объявлены цены на "ё-мобиль" и приём предзаказов!!
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
они давно предупредили, что не успевают и на первых партиях до (20,000 или первые полгода) будут обычные двс внутреннего сгорания ставить, ток сами не определились какие и метались: 2х цилиндровые от Webber, или 3х ц от Toyota или 4х ц от Opel поставить, тк цены примерно одинаковые около 850 Euro за движок были
PS: не совсем понятно почему выбор пал не на 3х цилиндровый, а 4х, ведь и масса и расход больше будет, но может изза того что он плавнее, надежнее и тише работает только...
PS: не совсем понятно почему выбор пал не на 3х цилиндровый, а 4х, ведь и масса и расход больше будет, но может изза того что он плавнее, надежнее и тише работает только...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
R0gue разница большая, одно дело движка урчит и не слышно, а другое дрындычит как мотороллер и трясется все с приборкой даже когда стоишь ))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Был седня на экспозиции Ё-машинок (ё-купе и ё-фургончик), позырил снаружи и внутри, даже пощупал немного, хоть и ругался мужичок, задал вопросы интересующие, ща покажу и раскажу:
1
[ ссылка на изображение ]
2
[ ссылка на изображение ]
3
[ ссылка на изображение ]
4
[ ссылка на изображение ]
5
[ ссылка на изображение ]
6
[ ссылка на изображение ]
7
[ ссылка на изображение ]
В общем так:
1-выпускаться все машинки будут только 2х топливными (газ+бензин) вариантами
2-цена кроссовера с 450тр, стала 490тр
3-первые партии выйдут только в начале 2013 (компания Магна окончательно подтвердила наши сроки вывода автомобиля на рынок. Конец 2012 года – перерезание ленточки, и начало массового выпуска ё-мобиля в первом квартале 2013 года. И, в 2013 году, планируеют произвести первые 20-25 тысяч автомобилей.)
4-краш тесты пока не начаты, тк нет готовых Ёшек
5-по поводу мотора какой будет, отвитили хитро, какой поставят сначала, такой и будем ставить далее, те если к началу производства, так и не успеют доделать и обкатать технологии для роторно-лопастного двигателя, то и на все остальные будут ставиться обычные 4х цилидровые двигателя, а Кстати, информации что за двигателя будут устанавливаться изначально нету, возможно это будут малообъемные двигатели иностранного производства, но на одном из показов «Ё-Мобилей» присутствовали автомобили с инжекторным двигателем 2108 и восьми клапанной головкой блока.
6-сколько будет экранов и где будет располагаться спидометр (везде пока по центру) точно не известно
7-внутренний дизай, конечного вида пока не имеет
8-светодиодные фары в ближнем свете пока под вопросом
9-будет кнопка ограничивающая скорость движения (типа чтото понижайки, для офф-роуда)
10-материалы на ощупь везде мягкие и приятные, ощущение как в новом обычном авто сидишь, типа Хюндая
11-первоначальный дизайн аля X6-купе, был изменен по просьбам людей (покупателей),что если честно, то вериться с трудом
12-будут ставить 2 суперконденсатора, что хватит на 2км пути на нем
1
[ ссылка на изображение ]
2
[ ссылка на изображение ]
3
[ ссылка на изображение ]
4
[ ссылка на изображение ]
5
[ ссылка на изображение ]
6
[ ссылка на изображение ]
7
[ ссылка на изображение ]
В общем так:
1-выпускаться все машинки будут только 2х топливными (газ+бензин) вариантами
2-цена кроссовера с 450тр, стала 490тр
3-первые партии выйдут только в начале 2013 (компания Магна окончательно подтвердила наши сроки вывода автомобиля на рынок. Конец 2012 года – перерезание ленточки, и начало массового выпуска ё-мобиля в первом квартале 2013 года. И, в 2013 году, планируеют произвести первые 20-25 тысяч автомобилей.)
4-краш тесты пока не начаты, тк нет готовых Ёшек
5-по поводу мотора какой будет, отвитили хитро, какой поставят сначала, такой и будем ставить далее, те если к началу производства, так и не успеют доделать и обкатать технологии для роторно-лопастного двигателя, то и на все остальные будут ставиться обычные 4х цилидровые двигателя, а Кстати, информации что за двигателя будут устанавливаться изначально нету, возможно это будут малообъемные двигатели иностранного производства, но на одном из показов «Ё-Мобилей» присутствовали автомобили с инжекторным двигателем 2108 и восьми клапанной головкой блока.
6-сколько будет экранов и где будет располагаться спидометр (везде пока по центру) точно не известно
7-внутренний дизай, конечного вида пока не имеет
8-светодиодные фары в ближнем свете пока под вопросом
9-будет кнопка ограничивающая скорость движения (типа чтото понижайки, для офф-роуда)
10-материалы на ощупь везде мягкие и приятные, ощущение как в новом обычном авто сидишь, типа Хюндая
11-первоначальный дизайн аля X6-купе, был изменен по просьбам людей (покупателей),что если честно, то вериться с трудом
12-будут ставить 2 суперконденсатора, что хватит на 2км пути на нем
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
В день премьеры ё-кроссовера на Франкфуртском автосалоне генеральный директор компании ё-инжиниринг Андрей Гинзбург, рассказал о проекте. Тогда еще никто знал, что через день олигарх Прохоров – главный ё-инвестор будет смещен с должности руководителя «Правого дела», а еще через несколько дней «из-за нарушений в документации» будет заморожено строительство подъездной дороги к заводу в Марьино, где и планируют собирать ё-мобили…
Андрей, расскажите пожалуйста о том как проходит работа над ё-мобилями, сколько в конструкторском бюро инженеров, какие вычислительные средства из традиционного набора CAD/CAM/CAE-инструментов Вы используете?
На текущий момент у нас около ста человек персонала, из которых инженерного персонала порядка шестидесяти человек.
А по программному обеспечению?
Это CATIA, версия 5.
Разработчики других компаний, занимающихся гибридами и электромобилями, акцентируют свое внимание на том, что при аварии высоковольтные батареи не должны деформироваться, разрушаться…
Да, потому что иначе они получат пожар.
Но в ё-мобилях высоковольтные АКБ не применяются, вы используете суперконденсаторы. Насколько они безопасны при аварии?
Совершенно безопасны. Для суперконденсаторов не требуется никаких дополнительных конструктивных мер. При механическом повреждении просто-напросто испаряется электролит, будет выделение пара в небольшом количестве.
Все высоковольтные АКБ нуждаются в водяной рубашке, с помощью которой батарею либо нагревают, либо охлаждают, в зависимости от условий за бортом. Соответственно, требуется и сложная управляющая электроника.
И с этим у нас нет проблем. Если мы говорим об эксплуатации в холодном климате, то до -40оС, суперконденсаторы не требуют подогрева. Что касается высоких температур, то поскольку суперконденсаторы имеют на несколько порядков меньшее внутреннее сопротивление, чем высоковольтные аккумуляторные батареи, они и не нагреваются.
Ни охлаждать, ни обогревать суперконденсаторы не нужно, так?
Именно так, это дает нам возможность обходиться минимальными конструкторскими мерами.
Насколько технически сегодня вы сумели воплотить идею суперконденсаторов? На той машине которой управлял Путин уже стояли суперконденсаторы?
Безусловно. На всех наших машинах на которых кто-либо ездил стоят суперконденсаторы.
В нынешнем году Volvo выпустит 350 экземпляров электромобиля С30 Electric. Перед тем как начать производство даже такой небольшой партии, шведские инженеры выполнили 13 краш-тестов по методикам Euro NCAP, для того чтобы убедится что машины безопасны при аварии. Планируется ли краш-тесты ё-кроссовера?
Безусловно. У нас в программе омологации около 50-ти всевозможных краш-тестов, естественно не для всех из них нужен автомобиль целиком, где-то можно обойтись отдельными компонентами.
А где вы будете проводить эти краш-тесты? В России их проводят в Дмитрове на полигоне НИЦИАМТ или в Тольятти. Может быть, вы ориентируетесь на зарубежные исследовательские центры?
Пока решение это честно говоря не принято, это будет зависеть от того по какому графику пойдет проект. Но скорее всего помимо Дмитрова мы выберем полигоны в Испании – для летних испытаний и в Швеции – для зимних.
А когда по графику должна состоятся серия испытаний?
Но испытывать мы уже должны живые машины, которые уже будут сходить с конвейера. Реально – это конец следующего года, начало 2013-го.
Это будет обычный ё-мобиль или именно кроссовер?
Это будет кроссовер, который мы сегодня презентовали здесь во Франкфурте.
Я затронул тему краш-тестов еще и потому что в багажнике ё-кроссовера размещены два газовых баллона. Вы наверняка помните, что лет 15 назад европейские производители начали массово выпускать версии на метане. И вот тогда было проведено множество краш-тестов в том числе и под эгидой ADAC в ходе которых выяснилось что багажник – не самое удачное место для газовых баллонов, куда безопаснее размещать их в базе.
Давайте скажем так, что на самом деле у нас баллоны расположены почти в базе (поперечно – прим. ред). То есть один из них жестко в базе, второй – наполовину.
Вопрос возник потому что, судя по картинке, которую роздали сегодня журналистам, это не совсем очевидно.
И тем не менее. Кроме того, сегодня эти баллоны, которые запроектированы – это баллоны «типа 4» - композитные баллоны. И даже в случае механического разрушения, что сделать очень сложно, никакой опасности для жизни и здоровья человека они представлять не будут, они просто тихонечко «сдуются». Эти баллоны не имеют свойство разрушаться с образованием осколков.
Хорошо, а зачем вообще понадобилось внедрять битопливную систему, не логично было бы использовать бензобак большего объема? К чему это усложнение и, соответственно, удорожание?
Да, безусловно, это приводит к удорожанию автомобиля, но эта вещь на которую мы идем с открытыми глазами. Это философия нашего проекта, мы специально сделали несколько роликов, которые демонстрируем и здесь во Франкфурте и выложили в интернет, для того чтобы неподготовленный человек смог понять принцип работы силовой установки. Так вот один из краеугольных камней этой философии заключается в том что пора отказываться от углеводородного топлива в виде нефтепродуктов, и вообще, пора переходить на возобновляемые источники. И для начала нужно использовать более экологически чистое топливо, хотя бы такое как метан, например.
Хорошо. Выбор метана оправдан с экологических, технологических, конструкторских, да и вообще с каких угодно позиций. Но только у нас в Москве пропан-бутановых заправок – множество, а вот метановых – раз, два и обчелся.
Отвечал на этот вопрос неоднократно, повторю еще раз. Чтобы решить эту проблему мы заключили соглашение о намерениях с компанией ГазЭнергоСеть – это дочерняя компания Газпрома. Эта компания выразила свое желание активно развивать инфраструктуру газовых метановых заправок в том регионе, который мы выберем для начала производства ё-мобилей.
Так-так, и что же это за регион?
Повторюсь, у нас все пока на стадии соглашения. Насколько я знаю, сейчас компания ГазЭнергоСеть интенсивно работает по модернизации существующих правил использования оборудования на природном газе в том числе, создается правовая база для нормального легкого строительства газопроводной инфраструктуры. Компания уже в принципе готова перейти к конкретным шагам. Мы подключимся к ним как только закончим концептуальную базу нашего проекта.
Обратимся к опыту других фирм. Сейчас выпускаются полноприводные модели, не имеющие механической связи между мостами – это Lexus RX и Peugeot 3008 HYbrid4. Изучали ли Вы конструкцию этих машин? Если да, то каким образом? Помогло ли это при работе над ё-кроссовером?
Да, изучали. Что касается Peugeot 3008 HYbrid4, мы общались с французскими специалистами, что касается Lexus RX, то мы его покупали и разбирали, почему нет? Мы в данном случае делали то же самое что и любой другой производитель.
Обратимся к компоновке силового агрегата ё-кроссовера. Такая схема получила название range-extender hybrid…
Вы категорически неправы!
Да? И в чем моя ошибка, объясните.
Автомобиль с «рендж-экстендером» – это по сути своей электромобиль, в котором есть моторчик с генератором, который запускается в тот момент, когда аккумуляторам жить осталось недолго. У нас кардинально другая философия. Мы вырабатываем электроэнергию на борту непрерывно и ровно столько сколько ее требуется в данный момент. У нас мотор работает всегда, без остановки.
Так хорошо, вернемся к Lexus RX. К потребителям у него такая претензия: задний мост подключается на шоссе когда нужно получить максимальное ускорение, а вот на бездорожье он – бездействует, мы проводили такие испытания в Дмитрове. При этом нет клавиши принудительного включения заднего моста. То есть в полях машина – переднеприводная…
А Lexus RX и является по сути своей переднеприводным. Более того, на этой машине достаточно сложная ситуация с охлаждением заднего моста, поэтому инженеры не могут разрешить водителю включать мотор-редуктор когда ему вздумается и уж тем более не могут допустить чтобы он работал постоянно. Скорее всего тогда мотор просто перегреется. Я ничего не хочу сказать плохого о конструкторах Toyota, машина хорошо сделана, но не зря же они установили дополнительный теплообменник, которого там изначально явно не было.
Так, а вы не предусматривали возможность принудительного отключения заднего моста в ё-кроссовере?
Нет. И с точки зрения управляемости мы только выигрываем. У нас привод – постоянный.
А каким образом зависит распределение тяги от дорожных условий?
Это регулируется электроникой, в частности ESP.
Специалисты Bosch с которыми я много общался по части ESP, утверждают, что для того чтобы адаптировать ESP под отдельно взятую модификацию, требуется 7-9 месяцев, Вы уложитесь в сроки?
Пока мы в графике.
Перед автопроизводителями, занимающимися гибридами и электромобилями, в ближайшем будущем встанет проблема утилизации высоковольтных аккумуляторных батарей. Как дело обстоит с суперконденсаторами?
Начнем с того что ресурс суперконденсатора в сотни раз превышает ресурс батареи, таким образом он сопоставим со сроком жизни самого автомобиля. Кроме того используемые у нас конденсаторы имеют электролит на водной основе и на 95% состоят из угля, на 5% - из алюминия, то есть с утилизацией – нет проблем.
Вы не изучали ситуацию по электромобилям и гибридам на рынке США? Там владельцы таких авто получают существенные преференции.
Мы хорошо изучили этот вопрос, но прекрасно понимаем, что нашему потребителю в ближайшее время ничего не светит. Поэтому мы стараемся сделать автомобиль бюджетным изначально, поэтому применяем для этого конкретные решения. В частности, использование суперконденсаторов – одно из этих решений.
Раскройте, пожалуйста, подробности о двигателе внутреннего сгорания, как я понимаю, он будет заказываться на стороне?
Да, это будет покупное изделие, но я не имею права раскрывать производителя.
Хорошо. Напоследок скажите нам когда российский потребитель сможет придти в автосалон и заказать ё-кроссовер?
Старт производства намечен на конец 2012 года, некоторое время понадобится на отладку производства, и будем надеяться и мы в это верим, что 2013 году первые потребители смогут получить свой автомобиль.
источник
http://www.off-road-drive.ru/news/387/
Андрей, расскажите пожалуйста о том как проходит работа над ё-мобилями, сколько в конструкторском бюро инженеров, какие вычислительные средства из традиционного набора CAD/CAM/CAE-инструментов Вы используете?
На текущий момент у нас около ста человек персонала, из которых инженерного персонала порядка шестидесяти человек.
А по программному обеспечению?
Это CATIA, версия 5.
Разработчики других компаний, занимающихся гибридами и электромобилями, акцентируют свое внимание на том, что при аварии высоковольтные батареи не должны деформироваться, разрушаться…
Да, потому что иначе они получат пожар.
Но в ё-мобилях высоковольтные АКБ не применяются, вы используете суперконденсаторы. Насколько они безопасны при аварии?
Совершенно безопасны. Для суперконденсаторов не требуется никаких дополнительных конструктивных мер. При механическом повреждении просто-напросто испаряется электролит, будет выделение пара в небольшом количестве.
Все высоковольтные АКБ нуждаются в водяной рубашке, с помощью которой батарею либо нагревают, либо охлаждают, в зависимости от условий за бортом. Соответственно, требуется и сложная управляющая электроника.
И с этим у нас нет проблем. Если мы говорим об эксплуатации в холодном климате, то до -40оС, суперконденсаторы не требуют подогрева. Что касается высоких температур, то поскольку суперконденсаторы имеют на несколько порядков меньшее внутреннее сопротивление, чем высоковольтные аккумуляторные батареи, они и не нагреваются.
Ни охлаждать, ни обогревать суперконденсаторы не нужно, так?
Именно так, это дает нам возможность обходиться минимальными конструкторскими мерами.
Насколько технически сегодня вы сумели воплотить идею суперконденсаторов? На той машине которой управлял Путин уже стояли суперконденсаторы?
Безусловно. На всех наших машинах на которых кто-либо ездил стоят суперконденсаторы.
В нынешнем году Volvo выпустит 350 экземпляров электромобиля С30 Electric. Перед тем как начать производство даже такой небольшой партии, шведские инженеры выполнили 13 краш-тестов по методикам Euro NCAP, для того чтобы убедится что машины безопасны при аварии. Планируется ли краш-тесты ё-кроссовера?
Безусловно. У нас в программе омологации около 50-ти всевозможных краш-тестов, естественно не для всех из них нужен автомобиль целиком, где-то можно обойтись отдельными компонентами.
А где вы будете проводить эти краш-тесты? В России их проводят в Дмитрове на полигоне НИЦИАМТ или в Тольятти. Может быть, вы ориентируетесь на зарубежные исследовательские центры?
Пока решение это честно говоря не принято, это будет зависеть от того по какому графику пойдет проект. Но скорее всего помимо Дмитрова мы выберем полигоны в Испании – для летних испытаний и в Швеции – для зимних.
А когда по графику должна состоятся серия испытаний?
Но испытывать мы уже должны живые машины, которые уже будут сходить с конвейера. Реально – это конец следующего года, начало 2013-го.
Это будет обычный ё-мобиль или именно кроссовер?
Это будет кроссовер, который мы сегодня презентовали здесь во Франкфурте.
Я затронул тему краш-тестов еще и потому что в багажнике ё-кроссовера размещены два газовых баллона. Вы наверняка помните, что лет 15 назад европейские производители начали массово выпускать версии на метане. И вот тогда было проведено множество краш-тестов в том числе и под эгидой ADAC в ходе которых выяснилось что багажник – не самое удачное место для газовых баллонов, куда безопаснее размещать их в базе.
Давайте скажем так, что на самом деле у нас баллоны расположены почти в базе (поперечно – прим. ред). То есть один из них жестко в базе, второй – наполовину.
Вопрос возник потому что, судя по картинке, которую роздали сегодня журналистам, это не совсем очевидно.
И тем не менее. Кроме того, сегодня эти баллоны, которые запроектированы – это баллоны «типа 4» - композитные баллоны. И даже в случае механического разрушения, что сделать очень сложно, никакой опасности для жизни и здоровья человека они представлять не будут, они просто тихонечко «сдуются». Эти баллоны не имеют свойство разрушаться с образованием осколков.
Хорошо, а зачем вообще понадобилось внедрять битопливную систему, не логично было бы использовать бензобак большего объема? К чему это усложнение и, соответственно, удорожание?
Да, безусловно, это приводит к удорожанию автомобиля, но эта вещь на которую мы идем с открытыми глазами. Это философия нашего проекта, мы специально сделали несколько роликов, которые демонстрируем и здесь во Франкфурте и выложили в интернет, для того чтобы неподготовленный человек смог понять принцип работы силовой установки. Так вот один из краеугольных камней этой философии заключается в том что пора отказываться от углеводородного топлива в виде нефтепродуктов, и вообще, пора переходить на возобновляемые источники. И для начала нужно использовать более экологически чистое топливо, хотя бы такое как метан, например.
Хорошо. Выбор метана оправдан с экологических, технологических, конструкторских, да и вообще с каких угодно позиций. Но только у нас в Москве пропан-бутановых заправок – множество, а вот метановых – раз, два и обчелся.
Отвечал на этот вопрос неоднократно, повторю еще раз. Чтобы решить эту проблему мы заключили соглашение о намерениях с компанией ГазЭнергоСеть – это дочерняя компания Газпрома. Эта компания выразила свое желание активно развивать инфраструктуру газовых метановых заправок в том регионе, который мы выберем для начала производства ё-мобилей.
Так-так, и что же это за регион?
Повторюсь, у нас все пока на стадии соглашения. Насколько я знаю, сейчас компания ГазЭнергоСеть интенсивно работает по модернизации существующих правил использования оборудования на природном газе в том числе, создается правовая база для нормального легкого строительства газопроводной инфраструктуры. Компания уже в принципе готова перейти к конкретным шагам. Мы подключимся к ним как только закончим концептуальную базу нашего проекта.
Обратимся к опыту других фирм. Сейчас выпускаются полноприводные модели, не имеющие механической связи между мостами – это Lexus RX и Peugeot 3008 HYbrid4. Изучали ли Вы конструкцию этих машин? Если да, то каким образом? Помогло ли это при работе над ё-кроссовером?
Да, изучали. Что касается Peugeot 3008 HYbrid4, мы общались с французскими специалистами, что касается Lexus RX, то мы его покупали и разбирали, почему нет? Мы в данном случае делали то же самое что и любой другой производитель.
Обратимся к компоновке силового агрегата ё-кроссовера. Такая схема получила название range-extender hybrid…
Вы категорически неправы!
Да? И в чем моя ошибка, объясните.
Автомобиль с «рендж-экстендером» – это по сути своей электромобиль, в котором есть моторчик с генератором, который запускается в тот момент, когда аккумуляторам жить осталось недолго. У нас кардинально другая философия. Мы вырабатываем электроэнергию на борту непрерывно и ровно столько сколько ее требуется в данный момент. У нас мотор работает всегда, без остановки.
Так хорошо, вернемся к Lexus RX. К потребителям у него такая претензия: задний мост подключается на шоссе когда нужно получить максимальное ускорение, а вот на бездорожье он – бездействует, мы проводили такие испытания в Дмитрове. При этом нет клавиши принудительного включения заднего моста. То есть в полях машина – переднеприводная…
А Lexus RX и является по сути своей переднеприводным. Более того, на этой машине достаточно сложная ситуация с охлаждением заднего моста, поэтому инженеры не могут разрешить водителю включать мотор-редуктор когда ему вздумается и уж тем более не могут допустить чтобы он работал постоянно. Скорее всего тогда мотор просто перегреется. Я ничего не хочу сказать плохого о конструкторах Toyota, машина хорошо сделана, но не зря же они установили дополнительный теплообменник, которого там изначально явно не было.
Так, а вы не предусматривали возможность принудительного отключения заднего моста в ё-кроссовере?
Нет. И с точки зрения управляемости мы только выигрываем. У нас привод – постоянный.
А каким образом зависит распределение тяги от дорожных условий?
Это регулируется электроникой, в частности ESP.
Специалисты Bosch с которыми я много общался по части ESP, утверждают, что для того чтобы адаптировать ESP под отдельно взятую модификацию, требуется 7-9 месяцев, Вы уложитесь в сроки?
Пока мы в графике.
Перед автопроизводителями, занимающимися гибридами и электромобилями, в ближайшем будущем встанет проблема утилизации высоковольтных аккумуляторных батарей. Как дело обстоит с суперконденсаторами?
Начнем с того что ресурс суперконденсатора в сотни раз превышает ресурс батареи, таким образом он сопоставим со сроком жизни самого автомобиля. Кроме того используемые у нас конденсаторы имеют электролит на водной основе и на 95% состоят из угля, на 5% - из алюминия, то есть с утилизацией – нет проблем.
Вы не изучали ситуацию по электромобилям и гибридам на рынке США? Там владельцы таких авто получают существенные преференции.
Мы хорошо изучили этот вопрос, но прекрасно понимаем, что нашему потребителю в ближайшее время ничего не светит. Поэтому мы стараемся сделать автомобиль бюджетным изначально, поэтому применяем для этого конкретные решения. В частности, использование суперконденсаторов – одно из этих решений.
Раскройте, пожалуйста, подробности о двигателе внутреннего сгорания, как я понимаю, он будет заказываться на стороне?
Да, это будет покупное изделие, но я не имею права раскрывать производителя.
Хорошо. Напоследок скажите нам когда российский потребитель сможет придти в автосалон и заказать ё-кроссовер?
Старт производства намечен на конец 2012 года, некоторое время понадобится на отладку производства, и будем надеяться и мы в это верим, что 2013 году первые потребители смогут получить свой автомобиль.
источник
http://www.off-road-drive.ru/news/387/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
+100ужасное расположение приборки...
В свое время понравился концепт-С ВАЗа с хищной решеткой,
[ ссылка на изображение ]
. но пока его все ждал вышел Lancer X такойже красавец его и купил, а проек ВАЗа-С так и не вышел до сих пор..
Теперь морозят с Ё-купе, верю всеже до последнего, но если не понравится и откажусь, придется опять обратиться к Митцу, благо на подходе паркетник Mitsubishi PX-MiEV, все тоже самое, только батареи, вместо суперконденсаторов, и япон-ое кач-во, кач-ый салон, и хищный дизайн (а не холодильный как на ё-купе), плюс ремонтопригодность (кузов железный)
[ ссылка на изображение ]
В 2009-ом после Токийской премьеры «зеленого» внедорожника Mitsubishi PX-MiEV появились слухи о появлении третьего поколения Outlander. Действительно, прототип выглядел довольно консервативно, из концептуального в нем была лишь головная оптика, все остальное выглядело вполне «серийным». До сегодняшнего момента Mitsubishi не подтверждала и не опровергала эти слухи. Но совсем недавно компания официально заявила, что в 2013 году выпустит свой первый гибридный автомобиль. Им-то как раз и станет Mitsubishi Outlander III с технологией Plug-in Hybrid.
Представители компании поясняют, что Mitsubishi Outlander III будет построен на базе концепта PX-MiEV, а не на платформе Outlander Sport, как предполагалось ранее. Ожидается, что экстерьер серийной модели будет немного отличаться от предложенного в 2009 году дизайна. Зато техническая часть будет практически полностью унаследована от прототипа.
Его гибридный двигатель состоит из 114-сильного бензомотора и двух магнитных синхронных электродвигателей (каждый по 60 кВт). Система работает в нескольких режимах, один из которых полностью электрический (запас хода до 50 км). При движении по мокрой или заснеженной трассе, а также при резких маневрах и ускорениях электроника подключает электродвигатель, вращающий задние колеса. Система полного привода E-4WD оптимально распределяет крутящий момент между осями, а активный задний дифференциал E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control) практически повторяет функцию Super AYC на Mitsubishi Lancer Evolution. Также PX-MiEV оснащен пневматической подвеской, управляемой электроникой.
Полный привод E-4WD оптимально распределяет крутящий момент ДВС и электромоторов по обеим осям, благодаря чему внедорожник Mitsubishi Outlander III будет в среднем потреблять не более 2.5 литров бензина на «сотню». Примечательно, что литий-ионные аккумуляторы можно подзаряжать от стандартных сетей формата 110 и 220 вольт, а также от специальных высоковольтных зарядных устройств.
[ ссылка на изображение ]
Токийский концепт-кар при среднем расчетном расходе топлива 1,7 л/100 км способен преодолеть без дозаправки расстояние 800 км. Конвейерный «проходимец» в этой дисциплине не уступит шоу-кару, но будет и модификация попроще – с меньшим запасом хода
Ожидается, что в Стране восходящего солнца за будущий гибридный паркетник запросят примерно полтора миллиона иен ($19 350 по текущему курсу) или +~30% налог на ввоз в РФ итого 25200$ или от 800т руб!!!
Россия станет первым рынком, на котором будет продаваться новый кроссовер Mitsubishi. Более того, именно российский рынок будет для новинки ключевым.
Рыночный дебют бензоэлектрического «Аутлендера» намечен на апрель 2013 года.
PS: В общем если Ё-купе не выйдет в конце 2012г, его продажи убьет Mitsubishi PX-MiEV, который выйдет через 4месяца, и очереди 100тысячной, пока нет на него...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек