Страница 1 из 8

Объявлены цены на "ё-мобиль" и приём предзаказов!!

Добавлено: Пн май 16, 2011 4:27 pm
RedFox
В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте ( http://www.yo-auto.ru/ ) начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.

На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.

Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.

Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

"Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

PS: в общем заказ купешку себе, номер почти 3000 блин заказовто уже, как раз через годик махну на неё, и клиренс 200мм и полный привод и по налогам и по расходу топлива и по свежей модельке и по разгону приятна
и по деньгам вообще смех 400тр или 450тр (бенз+газ) :twisted: :D

Добавлено: Пн май 16, 2011 5:26 pm
RaSh
я бы потестдрайвил ее.. :crazy:

Добавлено: Пн май 16, 2011 6:48 pm
Maver1ck
ё моё, там счетчик на сайте висит, так вот по наблюдениям за минуту где-то человек 60-70 заказ сделали. уже больше 10 тысяч заказов.
меня если честно не впечатлил данный авто, да и все это смахивает на пиар.

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:06 pm
R0gue
http://www.lifenews.ru/news/58602
Собственно владелец и создатель йо мобиля :)
Две новости в один день , совпадение?? :D

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:20 pm
RaSh
а ктонибудь видел фотки интерьера... я чет только экстерьер везде вижу..)

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:22 pm
R0gue
Начало выпуска — вторая половина 2012 года
Там кроме рендеров ничего и нету :) Реальных деталей , двигателей , электроустановок нет :)

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:53 pm
RedFox
салон можно глянуть тут

http://www.youtube.com/watch?v=Ah_lQQdQLsI&NR=1

а как ездиет и звучит выхлоп тут

http://www.youtube.com/watch?v=UTnQrsvI ... re=related

честно боялся, что звук будет как у запорожца, а нет, басовитый немного такой, и кстати отличается звук у купешки от микровэна, или он на электротяге сначала полетел (без запуска основного двигателя на сайте пишут от суперконденсатора до 2км могут проехать они)

единственное меня чего настораживает, расход в городе реальный какой будет, и где заправки под газ метан (у нас везде пробан, бутан и то пара), прогрев салона зимой достаточенли будет и курсовухи нет жаль, и как дела с шумом в салоне будут

Добавлено: Пн май 16, 2011 8:14 pm
RaSh
да... посмотрим как оно себя покажет... очень надеюсь что окажется достойным аппаратом)

Добавлено: Пн май 16, 2011 8:33 pm
Deminolog
Кроссовер напомнил ФЫЧа... Ну если бы была стоящая машина - я бы пересел на кроссовер :) Но почему-то оптимизма нет :pardon:

Добавлено: Пн май 16, 2011 8:40 pm
R0gue
Мне интересно , а как она поехала , если двигатель не сертифицирован :)
Меня убивает , что только русские додумались до такого типа гибрида , где бензиновый двигатель работает постоянно и зарежает конденсаторы из которых в свою очередь берется энергия на электродвигатели придающие машине ускорение)

Добавлено: Пн май 16, 2011 11:18 pm
OmegaB
ХА-ХА!

В стране, где самые популярные цвета - черный и белый - нет ни того, ни другого :D

Все! Нет чёрного - не буду покупать это говно! Так и запишите!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Вт май 17, 2011 2:25 am
R0gue
Самый популярный это серебрянный метталик и черный :D

Добавлено: Вт май 17, 2011 7:02 am
D_A_V
R0gue писал(а):Самый популярный это серебрянный метталик и черный :D
Заказал кроссовер в полном фарше - я уже 34502 в очереди. Писец=)
Но жду. Цвет - лиловый=)

Добавлено: Вт май 17, 2011 8:25 am
Usatiymen
Перед покупкой не мешало бы прикинуть сколько будет стоить ТО на это чудо инновационных нанотехнологий. Это перове. Второе: где будет проходить это ТО. Третье: откуда в России появятся специалисты по обслуживанию гибридных установок? У нас в отличие от Европе дизеля-то покупают только ярые оптимисты, про гибриды молчу. Так что как эта хреновина будет ездить и обслуживаться еще большой вопрос. Я бы не торопился.

Добавлено: Вт май 17, 2011 11:23 am
RedFox
Усатый Нянь а что значит ТО для Ё мобиля?

у двигана -заменить свечи, масло, фильтра, все как на обычном
у генератора -думаю вообще ничего, необслуживаемый
у суперконденсатора тоже ничего не надо делать он залитый, не обслуживаемый и долговечнее, чем литий-ион аккум-ые батареи в отличие ои Приусов и тп
ну поменять колодки только если еще, ну или стойки аммортизаторов обновить прошивку управления электроникой и внутренней мультимедиа

да все в принципе как с обычным авто ничего сложного вроде по обслуживанию,

Считаю самый главный минус его кузов - из полипропилена, армированного нитями стекловолокна, и как его ремонтировать при небольших авариях сбоку -изгибах кокпита и как править крылья лонжероны, ума пока не приложу, может одноразовые детали и кузов? :D

PS: а вообще интересно тут прочитать про суперконденсатор и его преимущества http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/