Честно так по мне Фольс больше нравиться по дизайнуOmegaB писал(а): Посмотрите по приколу, сколько будет стоить конкурент - WV-Golf с 1.4Tsi в средней комплектации... цены будут СОПОСТАВИМЫ!
Новая "бэшка-копейко"! :) Объявлены цены....
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
у меня вторая машина бмв 520i 95 года. в 34 кузове, которой как раз уже 15 лет. Так что я знаю что это такое, и поверь эта беха даст фору любому ланцу с её пробегом под 200тыков...а плавность хода и все примочки, куда уж лучше чем у машин нового поколения тех же бех, от былого величия остался лишь "ПУФ"OmegaB писал(а):Что б карбовый атмосферник за 8.5 сотню разменял у него должно быть 6 горшОчков о 3-х литрах - не менее. Соответственно, баварские аппараты с такими ТТХ в лучшие их годы позволить себе могли - не многие....шайбик писал(а):тфсай, тсай, фигсай, капец атмосферникам...жалко. Скоро отцовский восход ммммм 78 года по кубам будет больше чем всякие ***сай авто. А бегает также, карбёр продул, свечи протёр - с 5-го раза завёл, а может и с толкача и поехал...а тут...тьфу
Кстати, вместо 10-го ланцера можно было бы приобрести парочку 105-ых "волг" с 402-ым и "продувать" карбы с потиранием свечей до усрачки
Тут нужно сказать следующее:
Время надежных машин с движками-миллионниками, крепкими кузовами, хорошим ЛКП и неубиваемыми подвесками прошло уже как лет 15 назад. На данный момент, рекомендую ВЫБИРАТЬ "ЛУЧШЕЕ" ИЗ ТОГО, ЧТО ОСТАЛОСЬ
По спец-серии:
думаю, предложения ещё будут. Новинки в первый год продаж, как правило, и так хорошо "улетают".
По дизайну... да: не в клубе 10-го ланцера его обсуждать...
я не гвоорю про иновационные разработки коих за эти годы было много, сравниваю железо, двигло и исполнение в дизайне.
Да и что тут говрить сами баварцы это признают.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
шайбик вот именно и обгонять на светофоре стоящих первыми и в левом ряду матизов, газелей и прочих ушлепков которым там не место, заипли тошнить там под 50км/ч
а брать машинку под лямку, просто Беху 1-ку надо быть еб-ым, тк за лумку можно взять MPS, RX330, за 1,3лямку Бэху X1 уже и тп
после чипа, + нулевика от ЕвоХ, разгон у меня сейчас 8,5сек, и это на 92Бензе Прикинь как обыдно водилам всяких джипарей, FX35, Akkord и тп гонщегам ))
а брать машинку под лямку, просто Беху 1-ку надо быть еб-ым, тк за лумку можно взять MPS, RX330, за 1,3лямку Бэху X1 уже и тп
после чипа, + нулевика от ЕвоХ, разгон у меня сейчас 8,5сек, и это на 92Бензе Прикинь как обыдно водилам всяких джипарей, FX35, Akkord и тп гонщегам ))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
ну каждому своё, меня не интерисует максимальная скорость и разгон до 100. Но машина должны ехать...а не тащиться как ланц 1.5 автомат, это кошмар, особо если ехать куда-то на дачку с полным багажником и с лрузьями. Но соглашусь, что брать за такие деньги, даже если это БМВ. Незнаю, на любителя. Некотрые джука покупают
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
RedFox писал(а):шайбик вот именно и обгонять на светофоре стоящих первыми и в левом ряду матизов, газелей и прочих ушлепков которым там не место, заипли тошнить там под 50км/ч
а брать машинку под лямку, просто Беху 1-ку надо быть еб-ым, тк за лумку можно взять MPS, RX330, за 1,3лямку Бэху X1 уже и тп
после чипа, + нулевика от ЕвоХ, разгон у меня сейчас 8,5сек, и это на 92Бензе Прикинь как обыдно водилам всяких джипарей, FX35, Akkord и тп гонщегам ))
Покажи, пожалуйста, где можно взять RX-330 или МПС за лям? (речь о НОВЫХ АВТО). б.у. копейку за 500-600 тык купить можно, к слову).
За лям-300 Х1 никак не возьмешь. Если только моно-привод (та, которая X1 sDrive18i). А даже если и ее, то, пардон, 900к и лям-300 это уже 30-40% разницы в цене.
Есть у тебя 900 тык и желание взять новую машину (а 910 уже нету) - вот и прикинь.... на крайняк, вспомни, как покупал свой ланцер и почяму не стал добавлять "каких-то жалких" 300...350 тык на новую МПС (она тогда 900 тыщ стоила).
Чип - ето, конечно, хорошо.... но турбо-моторы "чипуются" гораздо веселее. Что, если 116-ая и 118-ая, вообще, только прошивкой отличаются? Тогда, вообще, есть перспектива влезть в 7 секунд (а это уже кое-что) на Баварском заднем приводе