Страница 1 из 2

Новая "бэшка-копейко"! :) Объявлены цены....

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:20 pm
OmegaB
Ну, собсно, со ссылкой на
http://auto.mail.ru/article.html?id=34725

Дилеры начали принимать заказы на новое поколение BMW 1-й серии, а также на спортседан M5. «Единичка» сильно изменилась внешне, подросла на 8,5 см в длину и получила более мощные моторы. У новинки пока есть только пятидверный кузов, в то время как старая генерация продолжает продаваться также в трехдверной модификации и в кузовах купе и кабриолет. Но – что самое главное – после смены поколений BMW 1-й серии останется доступнее других моделей гольф-класса премиум-марок.

[ ссылка на изображение ]

Из гаммы модификаций исчезнет самая дешевая версия 116i (115 л.с.), которая сейчас от 868 000 руб. У нового поколения под тем же индексом 116i идет версия с 1,6-литровым турбомотором (136 сил), за которую просят от 875 000 руб. Доплата за «автомат» – 85 000 руб. Ближайший конкурент – Audi A3 Sportback – уже не молод, нынешнее поколение выпускается с 2003 года и остается дороже, чем BMW. Маломощная версия A3 1.2 TFSI (102 л.с.) стоит от 923 000 руб., а 1.4 TFSI (125 сил) – от 958 900 руб. За «робот» DSG надо еще доплатить 36 000 руб.

[ ссылка на изображение ]

Появившийся этой весной Lexus CT200h, который мы уже успели протестировать, еще намного дороже. Единственная предложенная модификация с гибридным мотором (136 л.с.) стоит от 1 244 000 руб. А вот у «баварцев» есть версии и помощнее. Новая BMW 118i получила 1,6-литровую турбочетверку, форсированную до 170 л.с. Эта версия стоит от 995 000 руб. Напомним, что у прошлого поколения под индексом 118i предлагается 2-литровый атмосферник, развивающий 136 сил. Его еще можно успеть купить по цене от 946 000 руб

[ ссылка на изображение ]

Роль флагманской версии у нового поколения первое время будет играть дизельная модификация 120d (184 л.с.), за которую просят от 1 120 000 руб. Отметим, что прежняя генерация может похвастать шестицилиндровым рядным мотором, выдающим 265 л.с., а у купе есть экстремальная модификация «М», выдающая 340 сил. Появление столь мощных версий в новом кузове состоится не так скоро.
Собсно, дизайн САБЖА многие критикуют... но мне вполне понравился... А с учетом развития тенденции "ублюдочного" дизайна современных авто из под лап откровенно бездарных "худоШникоФФ" новую копейку вполне можно назвать красавицей
:)

Радует, что в базе идут турбо-моторы 1.6:
136 кобылок за 875 000 руб и 170 за лям (интересно, чем там все же обусловлена разная степень форсировки? вполне возможно, что только той же прошивкой...)
Машина стала просторнее.
Любителей АКПП, тут, конечно, ждет разочарование: доплата за автомат - одна из самых высоких в классе (85.000).
Зато любителям "мешалки" вполне можно уложиться в лям (+/-)Ю получив, при этом, пока ещё заднеприводной аппарат гольф-класса в исполнении Баварского концерна.
Ну, для сравнения настоящая стоимость ланцера
1.8 Intense CVT 2011 S19 800 000 руб.
соответственно, гипотетическая цена той же комплектации на "механе" - 760 000.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:11 pm
SUN
Дизайн :bad:
на какой-то vw polo смахивает. :bad:

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:31 pm
OmegaB
SUN писал(а):Дизайн :bad:
на какой-то vw polo смахивает. :bad:
Нужно просто поставить рядушком с одной стороны "дЖук" с другой какой-нибудь "ссанк-йонк" - и сразу станет ясно, что не все ещё потеряно! Хотя, бОльшая часть, увы, канула в лету...
:(


Ну да пофик!

Вот тут - более подробная информация
http://www.bmw.ru/ru/ru/general/news/ne ... newsId=965

ТТХ коппеек с новыми движками
BMW 116i:
рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, с турбонагнетателем Twin Scroll, а также системами High Precision Injection, VALVETRONIC и Double VANOS.
рабочий объем: 1598 см3
мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4400 об/мин
макс. крутящий момент: 220 Нм при 1350 – 4300 об/мин
разгон [0 – 100 км/ч]: 8,5 секунды
максимальная скорость: 210 км/ч
средний расход топлива*: 5,5 – 5,7 л/100 км
выбросы CO2 по ЕС:*: 129 – 132 г/км
норма токсичности: Евро-5

BMW 118i:
рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель Twin Scroll, система непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, система регулирования хода клапанов VALVETRONIC и система Double VANOS.
рабочий объем: 1598 см3
мощность: 125 кВт/170 л.с. при 4800 об/мин
макс. крутящий момент: 250 Нм при 1500 – 4500 об/мин
разгон [0 – 100 км/ч]: 7,4 секунды
максимальная скорость: 225 км/ч
средний расход топлива*: 5,8 – 5,9 л/100 км
выбросы CO2 по ЕС:*: 134 – 137 г/км
норма токсичности: Евро-5
стоит отметить, что самая "слабая" версия 1.6Т (136 кобыл) обладает крутящим моментом 220Н*м (у 2-литрового атмо-ланцера 198, у 2.4 -232 "в пике") в широком диапазоне, разгоном до сотни 8.5 сек и максималкой 210 км.ч.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:31 am
Moxa
Решетка у нее какая то беспонтовая( аля улыбка кита), да и цены на них всегда большие, мне не нравится

Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:57 am
Lawyer
Moxa писал(а):Решетка у нее какая то беспонтовая( аля улыбка кита), да и цены на них всегда большие, мне не нравится
:plus_one:

Добавлено: Вт июл 12, 2011 8:00 am
Виталь
Стремная она какая то получилась.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:45 pm
OmegaB
Moxa писал(а):Решетка у нее какая то беспонтовая( аля улыбка кита), да и цены на них всегда большие, мне не нравится
Помилуйте, да где дорого-то?
Это все-таки, БМВ (пускай и гольф-класса).
Из полноценных немцев (ауди, мерс) бэха-копейка и так - самая доступная.
Если бы их отдавали по цене ланцера, на последний бы никто и не глянул бы....
Посмотрите по приколу, сколько будет стоить конкурент - WV-Golf с 1.4Tsi в средней комплектации... цены будут СОПОСТАВИМЫ!
%)

Добавлено: Вт июл 12, 2011 2:10 pm
Besty
фу :bu:

Добавлено: Вт июл 12, 2011 3:10 pm
шайбик
тфсай, тсай, фигсай, капец атмосферникам...жалко. Скоро отцовский восход ммммм 78 года по кубам будет больше чем всякие ***сай авто. А бегает также, карбёр продул, свечи протёр - с 5-го раза завёл, а может и с толкача и поехал...а тут...тьфу

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:00 pm
Трезвый штурман
шайбик
:Bravo: :good:

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:10 pm
VorobovKey
Ранее была спец серия ценой 799тыр за 116 АТ новую из салона.
Здесь же не слова.
А так

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:15 pm
Tata
Уж насколько я бмв люблю, но копейки внешне реально фу :plus_one:

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:39 pm
sanek08
Прикольная Копыйка я бы прикупил!

Добавлено: Вт июл 12, 2011 5:57 pm
Deminolog
SUN
:plus_one: Привет фольцу...

Добавлено: Вт июл 12, 2011 6:58 pm
OmegaB
шайбик писал(а):тфсай, тсай, фигсай, капец атмосферникам...жалко. Скоро отцовский восход ммммм 78 года по кубам будет больше чем всякие ***сай авто. А бегает также, карбёр продул, свечи протёр - с 5-го раза завёл, а может и с толкача и поехал...а тут...тьфу
Что б карбовый атмосферник за 8.5 сотню разменял у него должно быть 6 горшОчков о 3-х литрах - не менее. Соответственно, баварские аппараты с такими ТТХ в лучшие их годы позволить себе могли - не многие....

Кстати, вместо 10-го ланцера можно было бы приобрести парочку 105-ых "волг" с 402-ым и "продувать" карбы с потиранием свечей до усрачки :ROFL:

Тут нужно сказать следующее:
Время надежных машин с движками-миллионниками, крепкими кузовами, хорошим ЛКП и неубиваемыми подвесками прошло уже как лет 15 назад. На данный момент, рекомендую ВЫБИРАТЬ "ЛУЧШЕЕ" ИЗ ТОГО, ЧТО ОСТАЛОСЬ :)

По спец-серии:
думаю, предложения ещё будут. Новинки в первый год продаж, как правило, и так хорошо "улетают".

По дизайну... да: не в клубе 10-го ланцера его обсуждать...
:)