АВТОВАЗ еще раз решил доказать всем, что не руки из ж...ы а место проклятое.
"
ОАО "АВТОВАЗ" озаботилось обликом своих будущих моделей. Компания из Тольятти наняла бывшего главного дизайнера Volvo и Mercedes Стива Маттина, пишет сегодня газета "РБК daily". "Наша команда теперь может реализовать те амбициозные задачи, которые ставят акционеры", - заявил глава АВТОВАЗа Игорь Комаров.
По его словам, к своим обязанностям С.Маттин приступит с 1 октября 2011г., контракт с ним подписан на 3 года. Первым шагом в работе нового сотрудника компании станет открытие дизайн-студии АВТОВАЗа в г.Москве, однако пока основным местом работы С.Маттина станет площадка завода в Тольятти. "Как только будет создана студия в Москве, мы начнем формировать дизайн-стратегию", - сообщил С.Маттин.
С.Маттин 17 лет проработал на Mercedes-Benz, в 1997г., по версии журнала Autocar, стал дизайнером года за разработку дизайна экстерьера автомобиля Mercedes класса A. С 2005г. по 2009г. С.Маттин занимал должность вице-президента по дизайну Volvo Car, принимал участие в создании таких моделей, как S-60, V-60 и ХС-60.
Ранее пост главного дизайнера АВТОВАЗа занимал вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд. Французский специалист занимался обновлением дизайна автомобилей Lada. По словам И.Комарова, АВТОВАЗ не собирается расставаться с Э.Грейдом, они будут продолжать сотрудничество. "Нам нужен был дизайнер, который смог бы отдавать себя на 200%, а Э.Грейд совмещал работу на АВТОВАЗе и Renault. Тем не менее, мы продолжим сотрудничество с ним", - сообщил глава АВТОВАЗа.
"Новый хороший кадр стоит денег. Я не думаю, что И.Комаров обходится АВТОВАЗу дешевле", - рассуждает гендиректор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. Он считает, что в течение ближайшего года С.Маттин не предоставит публике что-то новое в дизайне, так как будет разрабатывать стратегию. "Мне кажется, что он займется новой линейкой АВТОВАЗа и старые модели он пока трогать не будет", - высказал мнение эксперт.
В последние годы АВТОВАЗ практически не менял свой модельный ряд, однако сейчас компания взяла курс на обновление. В конце 2011г. в серийное производство будет запущена Lada Granta, а в начале 2012г. - Lada Largus. Как ранее говорил И.Комаров, АВТОВАЗ планирует "ежегодно запускать по одной-две модели". За Granta и Largus во второй половине 2012г. последует бюджетный Nissan на платформе В0, а в 2013г. - как минимум одна модель Renault и две модели на платформе Lada Kalina.
"Все бюджетные машины, как правило, некрасивые и угловатые, а сделать бюджетную и красивую машину нереально. Новый именитый дизайнер сделает машину Lada за 500-600 тыс. руб., и кому она будет нужна? Ведь когда автомобиль дешевый, ему многое прощаешь", - считает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его мнению, АВТОВАЗу был бы выгоден аутсорсинг, к которому часто прибегают автопроизводители, работающие в бюджетном сегменте.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 5219.shtml
ЗЫ. Капец! Теперь, ох"№%ая зп этого перца будет отнесена на стоимость тазиков! И цена ее достигнет нормальной иномарки, а наше
гребанное правительство повысит еще заградительные пошлины на иномарки! И наши машинки докатятся до ляма!
А АВТОТаз как в анекдоте:
Если упали доходы от публичного дома, то надо девок менять, а не кровати переставлять!!!
А эти горе автостроители все кровати переставляют.
"АВТОВАЗ" нанял бывшего главного дизайнера Volvo
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
"АВТОВАЗ" нанял бывшего главного дизайнера Volvo
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!