Бесплатных парковок больше не будет

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

Бесплатных парковок больше не будет

#1 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пт сен 16, 2011 8:49 am

Статья:

Суть «плана Собянина» в той его части, что касается борьбы с пробками, стала очевидной уже давно, но при этом продолжает день за днем обрастать все более неприятными для москвичей подробностями.
Дорогу – общественному транспорту, «кирпич» – личному транспорту везде, где это возможно. Так вкратце можно охарактеризовать работу столичных властей по ликвидации в Москве многокилометровых заторов. Незачем строить монструозные развязки, достаточно сделать парковку в центре города и срединных районах платной. Такое мнение на днях озвучил Сергей Собянин.

«Москву застроили так, что она стала более плотной, чем Нью-Йорк, Париж, Лондон и даже Токио. При этом площадь наших дорог в 3-4 раза меньше, чем в этих городах. Помножьте одно на другое, представьте, что все эти дороги ведут в одну точку: Садовое, или даже Бульварное кольцо, и поймете синергию этой проблемы», – обозначил мэр первопричину транспортного коллапса, давно ставшего нормой для Москвы.

«Чудес не бывает, все города мира решают этот вопрос одинаково: не строительством громадных эстакад, а путем создания нормального режима работы общественного транспорта и сужением парковочного пространства в центре», – отметил Сергей Собянин в интервью радиостанции «Вести ФМ». Столичный градоначальник также подчеркнул, что метро, автобусы и маршрутки получают в Москве преференции – в виде тех же выделенных полос – не просто так. «Есть такое мнение, что все москвичи ездят на машинах. Ничего подобного, две трети ездят на общественном транспорте», – уверен Собянин.

Учитывая, что строительство новых дорог в пределах ЦАО лишено всякого смысла, следует ограничить число регулярно появляющихся там автомобилей. Платный въезд в центр – не вариант, считает мэр. «Это невозможно с точки зрения технологии и идеологически. 700 тысяч человек живет в центре города. Им что, тоже поставить машины на прикол? Это бессмысленная задача и ненужная», – подчеркнул он. Есть альтернатива: сделать так, чтобы регулярные поездки в сторону Садового и Бульварного колец стали для автовладельцев невыгодными. Решение простейшее: достаточно превратить бесплатные парковки в платные.

«Сказать, что все парковочное пространство в Москве будет бесплатным, я не берусь. Скорее, наоборот, – рассказал Сергей Собянин. – Парковки возле домов и на окраинах города, конечно, будут бесплатными. А в центре города, если стоянка на улично-дорожной сети, конечно, она должна регулироваться. Она должна быть стимулом того, чтобы у людей был выбор: либо заплатить за парковку в центре, либо бесплатно приехать на общественном транспорте».

О том, где и как именно будут организованы платные парковки и заместят ли они собой абсолютно все бесплатные стояночные места, мэр распространяться не стал. Ясно одно: строить крытые паркинги в пределах ЦАО никто не будет. Останутся лишь построенные ранее – и привычно дорогие, когда за час стоянки приходится платить от 300 руб. Альтернативой им послужат клочки асфальта, на которые нанесут разметку, превратив их таким образом в платные стоянки.

Из слов Сергея Собянина можно сделать вывод, что это нововведение затронет не только сам центр, но и близлежащие районы: например, такие как Савеловский, Бутырский, Нижегородский и Дорогомиловский. Словом, все, которые расположены в прямой близости от Третьего транспортного кольца.

По всей видимости, бесплатными останутся только «спальники»: жителям Митино, Бутово и Солнцево беспокоиться не о чем. Напротив, рассказал мэр, бесплатных парковочных мест там становится все больше и больше: «Только в нынешнем году было обустроено примерно пятьсот тысяч мест. Однако среди жителей появилась масса недовольных тем обстоятельством, что во внутреннем дворе дома теперь имеются парковочные места, заменившие собой лужайки для отдыха». Несмотря на возмущение безлошадных жителей, программа выполняется успешно, считает Сергей Собянин. Результаты уже сейчас видны невооруженным глазом: в отдаленных от ЦАО районах Москвы часть газонов закатали в асфальт, а где-то на тротуарах появилась разметка, напоминающая парковочную, – сузив пешеходную часть вдвое-втрое, а то и вовсе ее ликвидировав.

Текст: Александр Кузьмин

Источник: http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560970209/

Одного чинушки не понимают: пересаживая водителей из личных авто в общественный транспорт, количество людей передвигающихся в центр (или из него) не уменьшится! Все как ездили на работу или по делам так и будут это делать. Только если сейчас загнать всех водителей на общественный транспорт (а для столицы это процентов на 90 будет метро) то будет даже не жопа, а натуральный п#@@ц! Собянину бы проехаться в час пик в метро и попробовать перейти с ветку на ветку на Серпуховской/Добрынинской, Библиотеке им. Ленина и многих других узловых станциях пересадок + охреневшие сроки ремонта на станциях (по году) пересадок Парк Культуры, Таганская.
Вспомнил бы наш мер школу и уроки физики про сообщающиеся сосуды - мож помогло бы.

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение юх.. » Пт сен 16, 2011 12:24 pm

...бесплатно приехать на общественном транспорте - улыбнуло

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение Djinn » Пт сен 16, 2011 3:04 pm

как они интересно это все реализовывать будут? Вводить паковочную службу? Дорого, да и проще будет дать парковщикам просто сотку за все время, чем за чек 300р. в час.
Введут паркоматы- так сломают их тут-же вандалы всякие (аж руки чешутся)))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
ZOG
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 5:46 pm
Город: Я везде
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение ZOG » Пт сен 16, 2011 11:52 pm

А этот "кореец" Собянин таки-наш человек, да.
Вся пгавда тут: http://zarubezhom.com
Настало время Мошиаха! http://www.moshiach.ru/sait/about_us/our_aim.html

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение Laнcer » Сб сен 17, 2011 7:34 am

ZOG
Он не кореец, он-монгол. А на метро всех пересадить-это он хорошо придумал. Но лучше бы бензин до 200-300р за литр подняли и решили бы разом эту надоевшую проблему)))

Аватара пользователя
ZOG
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 5:46 pm
Город: Я везде
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение ZOG » Сб сен 17, 2011 3:41 pm

Таки сделаем и по 300 р., после выбогов.
Вся пгавда тут: http://zarubezhom.com
Настало время Мошиаха! http://www.moshiach.ru/sait/about_us/our_aim.html

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»