Страница 1 из 1

Обновленный 1,8-литровый мотор для Mitsubishi Lancer

Добавлено: Чт окт 20, 2011 5:25 pm
Starche
Обновленный 1,8-литровый мотор для Mitsubishi Lancer стал слабее и проще.
Компания Mitsubishi Motors представила модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель, который получил индекс «4J10». Мотор стал слабее и проще предыдущего агрегата аналогичного объема — «4B10», которому он пришел на смену. Двигатель «4J10» будет устанавливаться на седан и хэтчбек Mitsubishi Lancer (в Японии продаются как Galant Fortis и Galant Fortis Sportback), а также на компактный кроссовер ASX (на японском рынке — RVR).

Новый бензиновый двигатель развивает 139 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 172 Нм крутящего момента (при 4200 оборотах в минуту), что на четыре лошадиные силы и на шесть Нм меньше, чем у предыдущего агрегата. Мотор под индексом «4J10» получил новую систему изменения фас газораспределения MIVEC, а также один распредвал в головке блока цилиндров вместо двух у старого двигателя.

По словам представителей производителя, с новым мотором Lancer и ASX станут экономичнее примерно на 12 процентов. Сейчас седан Lancer и переднеприводная версия ASX, оснащенные старым агрегатом 1.8 и «механикой», в городском режиме движения потребляют 10,4 и 9,8 литра топлива на сто километров пробега соответственно.

Также компания Mitsubishi Motors показала в четверг, 20 октября, новую систему «старт-стоп» — ее приспособили работать не только с механическими коробками передач, но и с вариаторами.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 6:21 pm
R0gue
Ну правильно 4b10 это переделанный 4b11. И новый мотор сделан с нуля.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:47 pm
OmegaB
Что-то "не в том месте" его упростили...
Я бы в первую очередь заменил бы эту сраную электронную педаль на обычный тросик... да и в целом электроники поубирал бы...

Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:54 pm
Димон Тагил
Starche писал(а):один распредвал в головке блока цилиндров вместо двух у старого двигателя.
На одном валу сидит 16 клапанов? Это ж наоборот усложнение констуркции ГРМ... смысл? Возврат к прошлому?

Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:56 pm
Димон Тагил
OmegaB писал(а):Что-то "не в том месте" его упростили...
во-во, согласен!

А вообще, к автору, есть ссылка на исчточник инфы?

Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:32 am
Usatiymen
например здесь: http://motor.ru/news/2011/10/20/engine/

Добавлено: Пт окт 21, 2011 3:59 pm
Dimuch
у знакомого лансер новый в докумен написано 140л.с двигатель 1.8.
это у него получается 4J10?

Добавлено: Пт окт 21, 2011 4:35 pm
sandy
Dimuch
да. походу :cry:

Добавлено: Пт окт 21, 2011 6:42 pm
Konst
Dimuch писал(а):у знакомого лансер новый в докумен написано 140л.с двигатель 1.8.
это у него получается 4J10?
Нет. У меня тоже написано 140. Ланс 2011года. Модель двигла по ПТС 4B10.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:19 pm
R0gue
Хех, а всетаки блок они оставили от 4b11 ... Лентяи
Тут , еще новость , что новый эво будет дизель-гибрид )) :lol:

Добавлено: Сб окт 22, 2011 12:59 pm
Maximum
Пусть на капоте изнутри посмотрит. Там написано на шильдике.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 3:53 pm
Konst
В салоне менеджеры объяснили уменьшение л.с. из-за прошивки под 92-й. А на самом деле х.з. :pardon:

Добавлено: Сб окт 22, 2011 5:43 pm
R0gue
Да еще нормальное у него лс под 1 разпредвал ))) :D Хонда SOHC перестала выпускать лет 15 назад. А митцу идут в ногу со временем)

Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:47 pm
Maver1ck
Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer – на 27 октября 2011 года

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:11 pm
overthe
R0gue писал(а):Да еще нормальное у него лс под 1 разпредвал ))) :D Хонда SOHC перестала выпускать лет 15 назад. А митцу идут в ногу со временем)
сивик 8й 1.8 одновальный и ЦРВ 2.0 тоже)))