Страница 1 из 2

Сотрудники автосалона «Мицубиcи» довели пенсионера до......

Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:20 am
zagdim
Сотрудники автосалона «Мицубиcи» довели пенсионера до инфаркта в Челябинске

Ветеран труда скончался от инфаркта в автосалоне Челябинска, получив счет за ремонт :evil:
Ветеран труда Анатолий Кулаков умер в салоне «Митцубиси» в Челябинске, не выдержав затянувшегося ремонта автомобиля.

[ ссылка на изображение ]

Анатолий Кулаков

65-летнего мужчину хватил инфаркт прямо в салоне «мицубиси», когда менеджер в очередной раз сообщил, что подержанное авто пенсионера не готово к «выписке».

Машина сломалась почти сразу после покупки. В фирменном автосервисе так и не смогли определить причину неисправности и несколько раз меняли детали. В итоге сумма ремонта составила более 200 тысяч рублей.

Ветеран труда Анатолий Кулаков всю жизнь проработал простым механиком на заводе. Скромный заработок не позволял купить машину, о которой всегда мечтал пенсионер. Поэтому 65-летний Анатолий Петрович был на седьмом небе от счастья, получив на старость лет от сына шикарный подарок - дорогую иномарку. Через пару лет исправной службы его ласточка неожиданно сломалась.

- Отец платил сперва по 15 тысяч рублей им для замены топливного фильтра, чтобы вода не попадала, - рассказал Life News сын Михаил Кулаков. - Но, как потом выяснилось, было заплачено 45 тысяч, а на фильтре даже гайки ни разу не откручивали, хотя деньги брали регулярно как за сам фильтр, так и за его замену. Отец просил отдать замененные фильтры, но мастера автосалона придумывали всяческие отговорки, даже посмотреть не давали!

[ ссылка на изображение ]

Поломка иномарки стоила старику жизни

По словам родственников, сотрудники автосалона не удосуживалась даже предупреждать старика о том, что авто еще не готово к «выписке». Бывало, в назначенный день пенсионер радостный мчался на автобусе из соседнего города в Челябинск забирать машину, но в очередной раз возвращался ни с чем.

После таких визитов здоровье добродушного скромного старика пошатнулось. Настроение ухудшилось, давление резко подскочило.

- Нам Анатолий Петрович не говорил, почему он такой напряженный, хотя чувствовалось, человек очень переживает, - поведала Life News сноха Людмила. - Потом все же признался, что специалисты салона ему хамят, когда он интересуется ходом ремонта.

Сын Анатолия Петровича с трудом сдерживает слезы, вспоминая тот злополучный день, когда приехал с отцом в автосалон за машиной.

- Нам сообщили, что машина наконец-то полностью отремонтирована, и мы с батей приехали ее забирать, - вспоминает Михаил Кулаков. - А менеджер сходу нам: «Ну вы поймите, у нас опять тут возникла проблема…». Отец, не дослушав, схватился за сердце и рухнул на пол. Я не успел его даже поймать. Потом выяснилось, что просто надо было час подождать, так как они не успевали сделать техосмотр. Неужели нельзя было просто сказать: «Мужики, посидите часок»!

Сотрудники автосалона своей вины в данной ситуации не видят.

- Мужчина сам виноват в поломке автомобиля, он залил не тот бензин, - рассказал Life News сотрудник автосалона. - Сам себе накрутил, вот нервы и не выдержали, это был несчастный случай.

Родственники погибшего старика уверены, что такое отношение автодиллеров могло довести до могилы любого, даже самого здорового.

- По факту смерти мужчины проводится доследственная проверка, - рассказал Life News заместитель руководителя СО по Ленинскому району Челябинска СК РФ Виталий Александровов. - Устанавливаются обстоятельства произошедшего.

По заключению медиков, Анатолий Петрович умер мгновенно. Ни соболезнований, ни извинений от автодилера родственники так и не дождались. Сейчас Кулаковы готовят жалобу в прокуратуру....

Источники
http://www.lifenews.ru/news/72283
http://chel.kp.ru/daily/25771.5/2756258/
http://chelyabinsk-times.ru/stories/1222

Пожилой мужчина не дождался своей машины, находившейся в ремонте. Камеры видеонаблюдения засняли, как прямо в салоне пенсионер упал на пол замертво.

Видео
http://www.ntv.ru/novosti/242495/

ЖЕСТЬ!!! ИМХО
Отношение ОД к клиенту....

Цитата
.....Железо есть железо — машины имеют свойство ломаться. Дело в отношении к людям… Дело в том, что менеджеры автосалона не смогли до отца правильно донести информацию. Они говорили: «А давайте заменим насос, вдруг причина в нем». Свекр отвечал: «Давайте. А сколько он стоит?». «210 тысяч стоит». Но как насос может стоить четвертую часть машины?!..... :evil:

Сегодня об этом говорили в передаче "ГЛАВНАЯ ДОРОГА"
Шумиха на весь СОЮЗ 8)

Завтра расскажут об этом в "ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ" 8)

Добавлено: Сб окт 22, 2011 12:53 pm
Maximum
Да они совсем уже ох*ели! Мне тут как-то предложили колодки поменять за 1,5т когда они "разрабатывали" тормозную систему(типо суппорт разобрали и чистят). Сразу их послал.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 2:54 pm
TheWind
zagdim
Челябинск, х..ле, там всё так сурово :(

Добавлено: Сб окт 22, 2011 4:31 pm
Cnnynuk
да дело не в городе - а именно в дилере...

Добавлено: Сб окт 22, 2011 4:36 pm
М@фик
сын должен был гонять машину в сервис сам, зная нынешнее отношение менеджеров/консультантов/приемщиков к клиентам.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:06 pm
Whiteman
Россиянская быль

Рассиянске мужык решил путинку не пить
На спасенное бабло новый Ланс прикупить
Подлые манагеры подвиг не оценили
Преступным равнодушием мужыка убили.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:24 pm
HEAT
Давно пора Московским клубам по марке мицу собраться нарисовать плакатики и устроить небольшой пикетик у главного дилера мицу.
Лозунги типа ЗАПЧАСТИ-ПЛАТИНОВЫЕ, СТО-В КОРОВНИКАХ ЛУЧШЕ и т.д. Любимую марку надо пиарить и потдерживать :twisted: .

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:21 am
Usatiymen
Все зависит от конкретного менеджера/ мастера и т.п. Есть люди, которые довольны, есть которые нет. И дело даже не в РОЛЬФе, такое отношение к клиентам в любом сервисе, будь то машины, стиралки или какая-то другая техника. Все потому, что на клиента всем "насрать" после того, как он заплатил деньги. Бизнес по русски, блин.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 4:19 pm
Djinn
да погодите вы трясти народной дубиной!
Надо еще разобраться что к чему. Сам имею дело ежедневно с самыми разными людьми, всех возрастов, сортов и цветов, в том числе и с пенсионерами и их родственниками (коих послушать, так все в цветочках и в розовом). Скажу честно- некоторых бы сам удавил собственными руками- вы не представляете насколько возрастные изменения откладывают свою печать на мозг человека, не говоря уже если там изначально не все в порядке было. Я не про конкретный случай говорю- но разбираться нужно обоюдно.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 8:23 pm
GENIUS
Зачем мчаться из другого города в салон? Можно и позвонить предварительно :evil: .

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 8:15 am
Djinn
Машина сломалась почти сразу после покупки. В фирменном автосервисе так и не смогли определить причину неисправности и несколько раз меняли детали. В итоге сумма ремонта составила более 200 тысяч рублей.
из другого источника:
Недавно от некачественного топлива автомобиль сломался и перестал заводиться. Мужчина на эвакуаторе привез пикап в сервисный центр. Однако механики сказали, что сломался насос, стоимость которого 210 тыс. рублей. Сын пенсионера купил запчасть, в автосалоне ее установили, но машина по-прежнему не заводилась. Тогда специалисты автоцентра заявили, что дело в форсунках, комплект которых стоит 160 тыс. рублей. Пришлось приобрести и их.
третий источник про насос:
И в другом магазине автозапчастей действительно нашли дешевле — аж на 165 тысяч рублей!
свечи:
Мы заказали форсунки. У автосалоне одна запчасть стоит 40 тысяч, комплект — 160 тысяч. В другом магазине набор форсунок обошелся нам в 75 тысяч рублей.
вот и получается- правда-то совсем иная, чем представлена в СМИ.
Что речь идет уже не о 370 тыс (как вопят журналисты), а всего о 110- что тоже конечно не мало, хотя.... добрые детки, где-то в сельской глуши покупают дедушке японский жып почти за лям....а тут из-за 100т....ничего глаз не режет? При том что, действительно есть телефон.
Вот и складывается впечатление о глупо суетящемся, непонимающем обстановки, вездесущем пожилом человеке, который порядком уже задрал сотрудников ОД.

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:08 am
Laнcer
Djinn писал(а):
Вот и складывается впечатление о глупо суетящемся, непонимающем обстановки, вездесущем пожилом человеке, который порядком уже задрал сотрудников ОД.
Вот он и помер - так ему и надо, ага? Знаешь, дружище, такие как ты манагеры реально зае..ли.

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:10 am
Djinn
Вот он и помер - так ему и надо, ага?
а вот этого я не говорил, это твои домыслы и других по себе не суди.
Знаешь, дружище, такие как ты манагеры реально зае..ли.
во-первых, я тебе не дружище.
во-вторых, я не манагер, поэтому даже реально тебя е..ать не собираюсь.
И в третьих- учись анализировать поступающий поток информации из СМИ головой, а не вегетативными рефлексами- хоть представление о правде будешь иметь. В нынешнее время и в нашей стране -это очень полезно.
Для других повторю еще раз- ситуацию надо рассматривать с всех сторон без предвзятости. Сразу вставать на чью-либо сторону, не проведя элементарного анализа фактов и тем более начинать обвинять- я считаю крайне недалеким и глупым поведением.
Ясен пень- ОД давно себя показывают с не лучшей стороны-разводят клиентов, недоделывают ТО и т.д.- накручивая бабки всеми доступными путями, но разбираться-то надо...

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:22 am
Laнcer
Djinn
Во-первых, конечно ты мне не дружище, а полный ..., а "дружище"-это разговорный оборот, раз ты этого в школе не проходил.
Во-вторых, еб... никого я тебе не предлагал, если девчонки тебя не жалуют-это твоя личная сексуальная трагедия.
В-третьих, ты подал инфу из разных источников именно так, что
умерший это-"глупо суетящийся, непонимающем обстановки, вездесущий пожилой человек, который порядком уже задрал сотрудников ОД".
В-четвертых, не тебе учить других анализировать современную ситуацию и делать правильные выводы.
В-пятых, не надо вот таких галимых откатов: "Ясен пень- ОД давно себя показывают с не лучшей стороны-разводят клиентов, недоделывают ТО и т.д.- накручивая бабки всеми доступными путями, но разбираться-то надо..." после вот этого: "Скажу честно- некоторых бы сам удавил собственными руками- вы не представляете насколько возрастные изменения откладывают свою печать на мозг человека".

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:39 am
Djinn
1,2,3,4 пункты твое личное мнение и видение ситуации- мне оно не интересно еще после прошлого сообщения, но твой интеллектуальный уровень понятен даже по набору слов. Проехали))))
По 5-му пункту: откатов никаких и нет.
Еще раз прочти:
Для других повторю еще раз- ситуацию надо рассматривать с всех сторон без предвзятости. Сразу вставать на чью-либо сторону, не проведя элементарного анализа фактов и тем более начинать обвинять- я считаю крайне недалеким и глупым поведением.

И передергивать фразы, подставляя по своему уразумению не стоит.
Следующий поток поноса перенаправь в личку.