Страница 1 из 1

Добавлено: Сб янв 28, 2012 6:07 pm
Admin
xes114
подтверждаю информацию... С лета этого года ауты будут собираться здесь в россии полностью.... хорошо это или плохо - каждый пусть решит сам за себя.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:05 pm
OmegaB
Admin писал(а):xes114
подтверждаю информацию... С лета этого года ауты будут собираться здесь в россии полностью.... хорошо это или плохо - каждый пусть решит сам за себя.
Думаю, с учетом ценовой политики японцев (локальная сборка по цене японской) - плохо.
100 человек из 100 предпочтут японскую сборку (за те же деньги).

Например, ВАГ поступает иначе...

Добавлено: Вс янв 29, 2012 7:52 am
Admin
OmegaB писал(а):Например, ВАГ поступает иначе...
Как иначе то?
Ценник не "российские" модели разве отличается от "немецких"?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 11:46 am
Refuler
Аутлендер-большой ВНЕДОРОЖНИК? Смешно!

Добавлено: Вс янв 29, 2012 3:39 pm
OmegaB
Admin писал(а):
OmegaB писал(а):Например, ВАГ поступает иначе...
Как иначе то?
Ценник не "российские" модели разве отличается от "немецких"?
Отличается, и при чем ЗНАЧИТЕЛЬНО: раньше можно было заказать ту же шкоду чешской сборки по европейской цене. Калужская получалась на 10...15% дешемле...
По АвтоТОРу сейчас так же - можно приобрести БЭШКу европейской сборки, но Калининградская на теже 10% выгоднее (+богаче комплектация).

Можно сравнить прайсы на тот же хит сезона: рено-дастер:
Прайс объявленный Авто-Фрамосом ГОРАЗДО (ГОРАЗДО(!)) выгоднее европейского.

Обращу внимание, например, на ПЕЖО-308:
цена на европейские машины стартует от (ОТ!) семи сотенов.
При этом, французы предлагают пару версий Калужской сборки, которые за 550...610 тык уже УПАКОВАНЫ ПОД ЗАВЯЗКУ. На эти комплектации, кстати, приходится львиная доля проданных в РФ 308-ых...

Можно вспомнить и про СОЛЛЕРС на ДВ: те же ссанк-йонги после открытия завода стали более доступны: 30-40 тыщ рублей неплохая сумма. Правда, только для жителей ДВ... но все-равно...

На примере форда-фикуса: у диллеров частенько проскакивают машины европейской сборки.... что характерно, ДА, стоят они столько же, сколько и Питерские.... только вот беда - что бы получить такую машину - придется "давать на лапу". А если они и появляются в свободной продаже (редкие отказники) - то уходят НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ: у меня друзья работали в "мажоре" и наблюдали, как это происходит...

А в случае с мицу у меня какая мотивация должна быть?
Отмечу, что ланцеры уважают, в том числе и за то, что эта модель - ЯПОНСКОЙ (пусть и формально) СБОРКИ.
А платить 8 сотен за такой же ланц, но "калужского покроя" - увольте...


Да и потом, хоть я и не против локальной сборки (при наличии мотивации, само собой), но на примере того же ВАГа: все-таки качество, в целом, пострадало: от калужских фольцев и шкод покупатель уже не ждет настоящей немецкой "надежности" и "неубиваемости". Лет 10-15 назад картина была куда как лучше...
(это уже сугубо ИМХО).


В общем, совет потенциальным покупателям
внедорожников Outlander
:
на японские машины Вы уже "опоздали", но у Вас пока еще, остается шанс приобрести машину, собранную крупно-узловым способом. Ибо к 2012-ому году вы будете приобретать в ту же сумму (а то и дороже) чисто ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 2:24 pm
Usatiymen
OmegaB писал(а):чисто ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль
собранный же отечественными руками :(